вот новые пыльники:
слева-левый, в центре - от иж ода, справа - правый. купил два одинаковых из силикона 160р за пару (мог за 80 взять пару резиновых, но это же для своей любимой афто), установочные размеры левого совпадает,а на правый конец рулевой прийдется намотать изоленту
FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
резинка левая встала как родная, правую решил сложить внахлест и стянуть хомутиком (старые пружинки-хомутики ф11мм поставил обратно + на левую проволку медёвую, чтоб не спадала резинка =) ), получилось герметично- нажимаешь на одну резинку, вторая вздувается и держит воздух. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все пучком
FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
так... начед стука в рулевой боше нет, зато появился 10-ти градусный люфт рулевого колеса. почему? рейка заменена на донорскую перебранную, наконечники и шаровые ходят оч туго. есть подозрения только на саму рейку с зубчатым колесом, хотя там стоит компенсатор (как я понимаю). хелп
FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
просветите по поводу, рейки от чего подходит, у меня люфтит, пыльники порваны наконечники кто то сделал разборными.
наконечники купил новые пыльники тоже. Как убрать люфт?
мк1 и мк 2 одинаковые рейки?