УАЗ вернулся к производству классических внедорожниковУльяновский автозавод начал производство утилитарных внедорожников Hunter Classic. Эта модель предназначена для эксплуатации в наиболее жестких дорожный и климатических условиях, говорится в пресс-релизе компании.
В отличие от обычного внедорожника Hunter, на версии Classic установлены металлические бампера, а место распашной задней двери занял откидной борт. Кроме того, автомобиль лишился внешнего пластикового обвеса, а сзади появилась буксировочная проушина.
Hunter Classic комплектуется четырехступенчатой коробкой передач и 99-сильным мотором УМЗ-4213 объемом 2,89 литра. Это восьмиклапанный силовой агрегат, оснащенный впрыском топлива и удовлетворяющий нормам токсичности "Евро-2", который работает на бензине А-92. Для сравнения, обычный Hunter оснащается пятиступенчатой трансмиссией и 2,7-литровым 128-сильным шестнадцатиклапанным двигателем ЗМЗ 409.
Стоимость Hunter Classic составляет 278 тысяч рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2007/03/22/uazclassic/
Блин, скока им понадобилось времени, чтобы осознать, что пластиковые бампера с противотуманками и распашная вбок дверь там наФ не нужны...
А вобще, я чего то не понимаю в этой жизни, 469ый создавался как военная машина, которая лазит везде и ремонтируется быстро и при помощи напильника, кувалдометра и какой то матери....
Так откуда такая цена?
А мосты наверное гражданские...
Может дешевле поднакопить, купить не 4х4 GW G3 и примочик типо самовытаскивающих устроиств и грунтозацепов с цепями...
Получается какая-то выхухоль просто...
Ну и название пятибальное....хантер классик....
Я вот все в сторону УРАЛа 6х6 с кунгом (типо армейского но с большим комфортом) смотрю, на таком можно хоть куда ехать, остались вопросы финансов и понять где учат на категорию С, инет облазил, так и не понял...
Или этот урал не лучший выбор?