Натуральная кожа и прочее за 14.500$

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
23-03, 12:30
как раз недавно читал страничку:

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php?t-6221.html
в первом посте 22 пункта претензий .... даже пдальный узел развалился!
Но; "За время пути нигде не останавливались из-за поломок. Так что впечатления от машины великолепные."

Что за люди.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
23-03, 12:32
Или вот:
Ratnik'у будет интересно.

У меня слетела земляная клемма с аккумулятора.
Так без аккумулятора УАЗ не едет!
При этом три показометра застряли - тахометр на 2000 оборотов, термометр на 80 градусах и бензометр - на полном баке.
И они, приборы, стали считать это положение нулем. При выключении питания они не падали на нуль, а останавливались на этих значениях. А показания свои суммировали с этим "нулем".
Двигатель работал нормально, но неприятно ездить с зашкаливающими термометром и тахометром.
Специалист из Автомик'а сказал по телефону - "поездий так, авось пройдет. Не пройдет - исправим. наКлемму сбрось на ночь, вдруг поможет." Не помогло.

Методом тыка я нашел оригинальное лекарство. Надо включать и выключать ключом питание (машину заводить не надо). При каждом включении стрелки совершают маленький (в ширину стрелки) прыжок к нулю. Но за ноль не переходят. Похоже, какая-то автокалибровка.
Всего 100-150 включений, и все стрелки в нуле. Минут десять мастурбации, по 3-6 секунд на включение.
Кто может это объяснить?[code][/code]

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
23-03, 13:19
Да, на уазбуке жгут, это факт :)


А зачем тебе двухместная машина с полным приводом?

И откуда тогда интерес к УАЗу - ведь у него двухместный только грузовичок-головастик?


Да у меня вечно какие-то крайности :)
Просто редко нужна машина на 3+ человека, а в кузов можно походной фигни напихать... Меня вобще от 2-3 дверок (у самого фиеста 5 дверная, лучше бы трех, как то красивее) прет :)

На головастика смотрел, что-то в нем не вдохновляет, тогда уж буханка, туда можно кучу друзей напихать.

Ща новость запостю, это полный вперед.....
23-03, 13:29
УАЗ вернулся к производству классических внедорожников
Ульяновский автозавод начал производство утилитарных внедорожников Hunter Classic. Эта модель предназначена для эксплуатации в наиболее жестких дорожный и климатических условиях, говорится в пресс-релизе компании.

В отличие от обычного внедорожника Hunter, на версии Classic установлены металлические бампера, а место распашной задней двери занял откидной борт. Кроме того, автомобиль лишился внешнего пластикового обвеса, а сзади появилась буксировочная проушина.

Hunter Classic комплектуется четырехступенчатой коробкой передач и 99-сильным мотором УМЗ-4213 объемом 2,89 литра. Это восьмиклапанный силовой агрегат, оснащенный впрыском топлива и удовлетворяющий нормам токсичности "Евро-2", который работает на бензине А-92. Для сравнения, обычный Hunter оснащается пятиступенчатой трансмиссией и 2,7-литровым 128-сильным шестнадцатиклапанным двигателем ЗМЗ 409.

Стоимость Hunter Classic составляет 278 тысяч рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2007/03/22/uazclassic/



Блин, скока им понадобилось времени, чтобы осознать, что пластиковые бампера с противотуманками и распашная вбок дверь там наФ не нужны...

А вобще, я чего то не понимаю в этой жизни, 469ый создавался как военная машина, которая лазит везде и ремонтируется быстро и при помощи напильника, кувалдометра и какой то матери....
Так откуда такая цена?
А мосты наверное гражданские...
Может дешевле поднакопить, купить не 4х4 GW G3 и примочик типо самовытаскивающих устроиств и грунтозацепов с цепями...
Получается какая-то выхухоль просто...

Ну и название пятибальное....хантер классик....

Я вот все в сторону УРАЛа 6х6 с кунгом (типо армейского но с большим комфортом) смотрю, на таком можно хоть куда ехать, остались вопросы финансов и понять где учат на категорию С, инет облазил, так и не понял...
Или этот урал не лучший выбор?
23-03, 13:35
bbird, я тебя когда совсем достану, ты скажи, я поумерю себя. Просто у тебя опыта то куча по части авто, а мне интересно все, вот и почамучкаю и мысли всякие непонятные говорю чтобы получить на них подтверждение или опровержение.
23-03, 14:02
Что за люди.

Этот человек 22 числа купил Пидориот в салоне, а 23 поехал на нем с семьей в Крым.

Я полагаю, что диагноз очевиден.
23-03, 14:22
Так откуда такая цена?

Как откуда? На заводе за три года трижды сменили команду менеджеров в полном составе. И каждая начинала с покупки себе геленвагенов и лексусов.

Производство при этом оставалось убыточным. Симбир 3160 и 3162 за 8K$ и 9K$ ситуацию не исправил - его объемы продаж составляли около 10-15 машин в месяц.

Тогда вместо обычного УАЗа за 4.5K$ они выпустили Хантер (тот же козел, только с пластмассовыми бамперами и открывающейся вбок задней дверью) за 8.5K$, а Симбир подмандили, добавили ему иранскую торпеду, другие бамперы, передние крылья и капот, назвали Патриот и выставили как "совершенно новую машину" за 14K$.

Объемы продаж, естественно, упали нах. Хотя на пидориот многие вначале клюнули, спору нет.

Следующий шаг был предсказуем: на рынок снова выпустили обычный козел в самой примитивной комплектации - но уже за 10.5K$

Это же элементарно - продажи падают (слепых мудаков, имеющих достаточно для покупки денег, остается все меньше и меньше), значит, для сохранения прибыли надо поднять цену.

Или этот урал не лучший выбор?

Качество изготовления Уралов это такой песдетц, что даже военные от них сейчас отказались в пользу КАМАЗа.
23-03, 14:25
в сторону УРАЛа 6х6 с кунгом

Ты знаешь сколько он жрет бензина и какого?

Тогда уж лучше купи шаху ГАЗ-66. Это, конечно, тоже пестетц, но хоть не такой глобальный.
23-03, 14:53
Тогда уж лучше купи шаху ГАЗ-66. Это, конечно, тоже пестетц, но хоть не такой глобальный.

Думал об этом, особенно почитав тут про перспективы переделок...
Смущает то, что снят с производства, хотя я пока в грузовиках полный ноль, может там, как для легковушек, старение метала (разом всей конструкции) не так страшно и проще все заменять постепенно.

Щас делается ГАЗ-3308 полноприводный....но он сделан был явно не для военных и ждать от него чего то такого наверное бесполезно.

Качество изготовления Уралов это такой песдетц, что даже военные от них сейчас отказались в пользу КАМАЗа.

Не знал, просто в пределах Москвы-Подмосковье вижу кучу военных уралов, ну и думал их специально выбрали т.к. ГАЗ-66 сняли.
Интересно выходит однако. Наверное старые поставки докатывают, регулярно крася кузов...
26-03, 11:43
Интересно выходит однако. Наверное старые поставки докатывают, регулярно крася кузов...

Уралов бортовых и с КУНГами дохрена стоит на консервации. Их постепенно снимают с консервы и пускают в войска.

А вот когда нужно новое шасси под какой-то военный агрегат - сейчас их закупают у КАМАЗа. Благо камаз сделал целую линейку военных версий - от двухосной (типа как на ралли дакар катается) и до четырехосной.

Закупки военных грузовиков и щасси у УразАЗа прекращены.

Сообщений: 25 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron