для FAQ, про бензин...

Что-то не работает на форумах? Хотите что-то предложить переделать? Хотите пожаловаться на очередного хама и урода? Вам сюда.

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16-03, 03:05
Тут тема была, про октановое число....
Хотелось бы ее продолжить. Как насчет газа. Не считая того, что уже есть на сайте. Ведь у газа ОЧ выше, хотя теплота сгорания и ниже. Но у всех горят клапаны, ну и еще куча всяких проблем...
+ как ведут себя разные (и наши) движки на газе...


Ну и про бензин еще интересно... Особенно как именно приспособлены наши движки к нашим бензинам...
Все ли...
А хохлятский от Тварии? Он же еще при нас проектировался, но карб засоряется на плохих АЗС не хуже карба оки....или карб не входит в процесс создания двигателя? :)

Ну и еще вот есть вопросы по статьям, я до фиесты нивой владел, поэтому в свое время попал к вам на сайт сразу как убил ниву...ну и все прочитал про фиесту...
Мысль такая, в статьях описываются только приемущества фиесты и недостатки наших (в основном), но мое мнение, что есть у наших пока приемущество одно: все машины ломаются на наших дорогах, может тут в Москве не так актуально, но бывал в таких местах, где ядя на ленд крузере было страшно, что будет если сломается, техники не знаешь, до "колхоза" 2 дня пути, да и в нем нет нужных запчастей...
Вобщем, есть мнение, что иногда наши машины и выигрывают. Как раз об этом и была мысль, почему по России на ИЖе (76 бензин)...
Я в общем предлагаю, укзать данную штуку :)

А вобще, мое мнение, не бывает универсальных машин и все для своего дела, в городе матиз или КА, за городом что-нить типор крайслер себринг, в непонятно где, УАЗ...

А вот еще интересно...
Вы тут тракторы обсуждали, а как насчет грузовиков? Наши всякие, типо ГАЗ, ЗИЛ... Или, например, ГАЗ 330Х с полным приводом в сравнении с ГАЗ-66....

Вот вобщем, все это мне интересно...

А, совсем забыл, я по своей фиесте веду отчет у себя, а она у меня с вариатором, который я обожаю до поросячего визга и не приемлю теперь других коробок (не гоняю, люблю плавность, для гонок есть другие коробки)... Может сможете что-нить добавить по вариаторам, а я бы у себя разместил со ссылкой. Уж очень инфы мало, а есть мысль, что Bbird что-нить да знает, ну и может посетители...

Заранее спасиб :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
17-03, 17:56
Да, фиеста с вариатором это машина редкая, но меткая.

Вообще есть мнение, что у вариатора СТХ японские корни. И что на фиесту он пришел с мазды демио.

>>иногда наши машины и выигрывают

Выигрывают не сами по себе наши машины - выигрывает то, что, скажем, те же Жигули производятся с минимальными изменениями с 1970 года - уже 37 лет одно и то же. Поэтому парк этих машин в России больше, чем всех моделей всех иномарок вместе взятых.

Отсюда и привычность нашего народа к ним, и запчасти в каждом поселмаге.

Если бы в 1970 году в России ваз освоил вместо жигулей фиесту (которой, правда, тогда еще не было даже в проекте), и шлепал ее 37 лет подряд с чисто косметическими изменениями - сейчас бы она была мегамашиной всея руси, а иномарка Fiat-124 Speciale подвергался бы всеобщему осмеянию как полная лажа.

А мотор жигулей годится для 76-го бензина еще меньше, чем OHV на фиесте или Kent на каком-нибудь Ford Taunus 1970 года. Типично итальянский моторчик - неплохой для того времени, но довольно дурацкий по конструкции, нескладный какой-то. Один выхлоп на ту же сторону, что и впуск, чего стоит...

>>Ведь у газа ОЧ выше

Это теоретически. А практически на колонке газ может быть каким угодно - чуть ли не с парами ацетона. Поэтому прогары неудивительны.

Вот я меня приятель ездил на Галанте газовом - причем газ там заводской, родной. Ездил нарадоваться не мог. А потом как-то налил такого газа, что у него масло в картере за пару заправок превратилось в желе, нихрена не подавалось к шейкам коленвала и прочим местам, а лампочка давления показывала - давление мол есть, ха-ха. Двигатель в результате был запорот так, что провернул вкладыши, дал клина и потребовался полный капремонт ценой в пару килобаксов только за детали. Короче - холенный и лелеянный им галант был продан на запчасти.

Вот в этом и проблема газа. Не повезло.
17-03, 20:07
а я вот разочаровался в автомобильном вариаторе с потребительской точки зрения. слишком уж нежная конструкция...

из "нетрадиционных" коробок рулит теперь планетарная гибридная передача на тойотах. просто и гениально :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-03, 04:12
а я вот разочаровался в автомобильном вариаторе с потребительской точки зрения. слишком уж нежная конструкция...


Согласен, но мне при моем стиле нормал. В сервисе, при замене масла, без диагностики даже (а для конечного решения надо разбирать), сказали "убит, надо менять, лучше с машиной", а я и так хруст слышу от 3500, для меня это показатель лучше, чем мне сервисмены без разбора сказали и знаю, мне еще года на 2 его хватит, т.к. на обормотах выше 3500 я езжу тока в крайних случаях...
Главное - понежнее на газ давить :grin:

из "нетрадиционных" коробок рулит теперь планетарная гибридная передача на тойотах. просто и гениально


Так увлекся вариатором, что пропустил прогресс...
Что за зверь?

А как насчет роботизированой механики, их щас везде пихают, конечно, это не вариатор, но как дешевый автомат, может и тема, просто ради любопытства...а то производители расхваривают, а знакомый сервисмен (гаражного типа) говорит что это фигня все...

Вообще есть мнение, что у вариатора СТХ японские корни. И что на фиесту он пришел с мазды демио.


Интересное мнение, буду рыть инет, спасибо.

Про газ понял, уже страшно :( А еще, было интересно, можно ли бензиновую электростанцию на газ так переделать...тоже же движки :) Может знает кто про такой опыт? :)

наши машины

Ну я думаю, если бы у автоконцернов была бы возможность, то они все бы клепали машины по 30-40 лет так :) (это про статью производители против прогресса)

А теперь самый сложный вопрос, хотя, его надо бы задавать в скутерах, но лениво и спать хочу...

В прошлом году видел в Ашане кЕтайские скутеры, по 18К рублей. Появися гараж и боюсь в этом году не удержусь. Каковы эти кЕтайцы вобще? Иминитые марки китая (зенлог или как там его зовут) дороже, а при том, что буду ездить мало....ну вобщем ручки чешуться....

А еще, есть такая хрень, как электроскутер, в Копейке они по 6К рублей в виде "самокат с седлом и моторчиком" продавались...можно до гаража ездить, а там в багажник кинул и поехал....кто-нить о них знает что-нить? :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
19-03, 19:21
Ну я думаю, если бы у автоконцернов была бы возможность, то они все бы клепали машины по 30-40 лет так

Все совсем наоборот. Производители хотят сбыта. Людей, которым нужна машина, ограниченное количество. Поэтому чтобы был сбыт, надо:

1. Чтобы машина через 3 года ломалась и разваливалась
2. Чтобы через 3-5 лет выходила новая модель, а обладателей старой модели все считали лузерами

Вот поэтому модели и меняются как в калейдоскопе, поэтому же из года в год падает качество даже у тойоты и мерседеса.
19-03, 22:23
планетарную передачу словами не описать. надо видеть анимационные картинки. на www.hybrids.ru кажется были статьи.
вкратце - это шестерня в шестерне через несколько промежуточных маленьких шестерёнок-"планет". реализует бесступенчатую передачу с минимальными потерями. правда, как я понимаю, эта штука возможна только с двумя приводами - бензиновым и электрическим. т.к кому-то надо вертеть "планеты" :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-03, 12:55
Вот поэтому модели и меняются как в калейдоскопе, поэтому же из года в год падает качество даже у тойоты и мерседеса.


Опять жигули все делает не так, все качество опускают, а они поднимают :mrgreen: На сайте калина-клуба все отмечают, что машины 2005 и 2006 годов отличаются очень сильно по качеству и сейчас ломаются не намного чаще тех же пыжиков...

Оставили бы тогда качество как есть, чего то я наших не пойму :grin: :grin: :grin:

вкратце - это шестерня в шестерне через несколько промежуточных маленьких шестерёнок-"планет". реализует бесступенчатую передачу с минимальными потерями.

Т.е. тоже безступенчатая...хм...мне бы она понравилась :grin:

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
26-03, 13:32
хм...мне бы она понравилась

Так в чем проблема? Toyota Prius 5-летка стоит около 8K$.

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1