Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 10-07, 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dexron в редуктор джога?
СообщениеДобавлено: 13-03, 15:32 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
Где-то читал, что вместо обычной трасмиссионки лучше залить масло для автоматических коробок, правда?
Какое тогда лучше купить?
Дешевое Dexron II (ATF) минералка подойдёт (нашлись у меня какие-то остатки)?

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 18:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Где-то читал, что вместо обычной трасмиссионки лучше залить масло для автоматических коробок

Дык отож. Это я придумал еще лет десять назад. С тех пор идея была проверена практикой и глубоко погрузилась в народ.

Дешевое Dexron II (ATF) минералка подойдёт

Подойдет.

Объясняю, в чем прикол:

обычная трансмиссионка для редуктора скутера не подходит. Дело в том, что на максимальной скорости частота вращения входного вала редуктора (и, соответственно, ведущей шестерни) превышает 15.000 rpm (может достигать 20-25 rpm на форсированных скутерах). Обычное масло GL4 и GL5 слишком густое для таких оборотов и недостаточно противостоит вспениванию. А моторные масла имеют слишком малую устойчивость пленки в контакте зубьев и также недостаточно противостоят вспениванию.

В результате поиска из общедоступного масла наилучшим оказался Dextron-II и более высокий. Использование декстрона улучшает накат и экономичность скутера, уменьшает износ редуктора, увеличивает интервалы между заменами масла. Кроме того, декстрон хорошо моет редуктор, удаляя продукты износа, и сохраняет эластичность резиновых сальников редуктора.

Периодичность замены масла в редукторе джога - не реже 5000 км даже на декстроне. Если ездишь быстро и много возишь пассажира - лучше менять через 3000 км. Удлиннять интервалы не советую - развалившийся редуктор обойдется в копеечку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 18:36 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
вот ведь... и правда 15 тыщ... а я даже как-то не задумывался...
наверное и максималка вырастет после замены трансмиссионки на дексрон...

а кстати, как долго обычно ходят грузики вариатора и сцепление?
я прошлой весной вскрывал вариатор - ремень был в пределах нормы, а на грузики со сцеплением не посмотрел...

http://creator.bcsoft.org/jog/6.jpg - прошлогоднее...

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 19:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Грузики и сцепление при грамотной эксплуатации переживают два ремня. Ремень ходит около 15-20 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 10:54 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
закупил гсмы :)

http://creator.bcsoft.org/jog/oil.jpg

а кстати есть способ оценить износ ремня и грузиков по разгону скутера? у меня вот, к примеру, провалов нету, зато есть мощный подхват на 30 км/ч, когда моторчик до рабочих оборотов раскручивается. можно и раньше заставить его выйти на эти обороты, но это старт с риском лечь на спину :)

но в целом по динамике сливает праворукому лансеру 4wd с моторчиком 1.5 :cry:

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 17:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Масло зачотное. Но, imho, даже чрезмерно хорошее - такое надо лить в форсированные скутера, Jog ZR и так далее. Хотя если денег не жалко - джогу это будет хорошо.

Износ ремня оценивается линейкой - путем измерения его ширины. Заводская в миллиметрах написана на самом ремне - 18 или что-то типа такого.

но в целом по динамике сливает праворукому лансеру 4wd с моторчиком 1.5

Подозрительно. Но на заднее колесо встает легко? А если перенести тело вперед, лечь на руль - тоже встает? Должен вставать.

Если нет - смотреть карб, регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-03, 20:04 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
я боюсь резко стартовать, задний брызговик уже два раза клеил ;)
я ведь не байкер ни разу, езжу на скутере только потому, что на нём удобнее и практичнее, чем на машине. мечты купить мотоцикл не имею :lol:

сегодня вот первый раз завёл с осени. дымит как паровоз... видимо старый бензин и старое масло ещё не прогорели...

а крышку вариатора открывать лениииво :)

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03, 19:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
сегодня вот первый раз завёл с осени. дымит как паровоз

Потому что у тебя половина поплавковой камеры залита маслом. Сам подумай, почему ;)

Надо отвинчивать внизу винтик и сливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03, 22:09 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
потому что маслобак выше карба очевидно :)
я же так и написал - старое масло не прогорело ;)
впрочем, уже кажется прогорело :))

мне бы ещё немного клиренс поднять для полного щастья ;)

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 18:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
потому что маслобак выше карба очевидно

Ага. Из мясляного жиклера масло течет в заслонку карба Tekkei, заполняет ее колодец, затем через эмульсионный канал холостого хода набирается в поплавковую камеру.

Но людям на Сузуках приходится тяжелее - у них масло вводится не в карб, а прямо в картер двигателя. Соответственно его за зиму натекает столько, что поршень не может опуститься вниз - двигатель как будто заклинило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 19:23 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
кстати MOTUL оправдывает дифирамбы в его честь. действительно на прогретом моторе даже на полном газу выхлоп почти не заметен.

правда быстрее 55 км/ч скутер всё равно не едет. придётся вскрывать вариатор :)

а ещё у меня слегка заметный люфт в нижнем подшипнике рулевой колонки. затяжка не помогает, хотя шарики там более-менее все и шайба упорная изношена на первый взгляд не сильно...

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 16:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
кстати MOTUL оправдывает дифирамбы в его честь. действительно на прогретом моторе даже на полном газу выхлоп почти не заметен.

Отож. Двойные Эстеры рулят и педалят.

Но я бы все же не забывал подбавлять масельца в бензин. Где-то так 1:150 хотя бы. Береженого Бог бережет.

а ещё у меня слегка заметный люфт в нижнем подшипнике рулевой колонки. затяжка не помогает, хотя шарики там более-менее все и шайба упорная изношена на первый взгляд не сильно...

А ты уверен, что это не люфт в перьях вилки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 18:04 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
А ты уверен, что это не люфт в перьях вилки?

уверен. я вилку уже пару раз целиком разбирал :)
сейчас там каждое перо на двух клапанных пружинах от волги, на самих перьях подрезаны ограничивающие трубки (на 1 см ход перьев увеличен - скомпенсирована чуть большая высота волговских пружинок) и стоят выточенные на заказ бронзовые опорные кольца (несъёмные, из-за чего пришлось новый пыльник на левом пере разрезать, надевать, а затем склеивать по месту).

ну а люфт я почувствовал, когда ставил вилку на место, затягивал до упора, а она всё равно болталась. причём неясно, где именно люфт - между шариками и шайбой или между шайбой и осью вилки. в общем, пришлось пока смириться...

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB