Сегодня, чтобы возглавлять хит-парады и собирать стадионы, недостаточно следить за трендами - нужны вкус и чувство меры. Сергей Лазарев - один из немногих исполнителей, кто обладает этими качествами.

- Сергей, недавно вышел клип «Шепотом», в котором вы появились в образе папы римского. Вдохновились ролью Джуда Лоу в нашумевшем сериале «Молодой папа»?

- Да. Кстати, в этом образе я появился еще весной в своем новом шоу «N-тур», посвященном сыну Никите. В самом названии присутствует игра слов, определенная подоплека: я и молодой отец, и молодой папа - глава католической церкви.

- В интервью Лоу признавался, что поначалу ему было не слишком уютно в образе папы. А что чувствовали вы?

- Прежде всего я понял, что необходимо быть аккуратным, иначе тут же обвинят в оскорблении чувств верующих. Хотя избежать этого все равно не удалось: я получил массу комментариев по поводу появления на сцене в полном папском облачении.

- Настоящий хайп был бы, если бы вы примерили на себя роль патриарха.

- Об этом даже подумать страшно (смеется). На самом деле скандалы способствуют узнаваемости, но не добавляют зрителей в зале. Я вообще не люблю заигрывать с публикой, эпатаж мне абсолютно не близок. К тому же в ответ на твои смелые эксперименты зрители могут решить, что ты их предал.

- А вот ваши коллеги рискнули...

- Филипп Киркоров сделал ход конем и не прогадал. Несколько удачных коллабораций с Егором Кридом и Иваном Ургантом фактически открыли его для молодежи.

- Таким образом он доказал, что для достижения результата не всегда нужны дорогостоящие шоу.

Сергей Лазарев голый торс мускулы- А качество? Большинство артистов показывают достойный уровень только в Москве и Санкт-Петербурге. Но то, что возят по стране... Дурное наследие прошлого: они до сих пор уверены, что достаточно выйти на сцену - и публика захлебнется от восторга. Мы же привозим полноценные шоу - с декорациями, светом, звуком, костюмами - даже в отдаленные уголки страны. Только что я вернулся из тура по Дальнему Востоку, Сибири, Уралу - зрители в восторге от того, что увидели настоящее шоу, а не его бюджетный вариант.

- Монеточка и Гречка не устраивают шоу и не появляются в телеэфире, однако они очень популярны.

- Думаю, это временно. Давайте встретимся через пару лет и поговорим о Монеточке, если, конечно, к тому моменту она не сойдет с ума от звездной болезни. К сожалению, через это проходят все, и я не исключение. Но вообще, Монеточка мне нравится. Правда, она скорее автор-исполнитель, представитель современной бардовской песни. Сегодня все происходит быстро, люди мыслят в формате сториз: через 24 часа о тебе никто не вспомнит. Ты буквально взлетаешь на Олимп и так же стремительно с него падаешь. Помните Ивана Дорна, по которому все сходили с ума? А он открестился от поп-музыки, которая сделала ему имя, и ушел в альтернативу. И сейчас для широкой публики его нет.

- Когда было проще пробиться - сейчас или 15 лет назад?

- Раньше тебя показывали по телевизору - и ты просыпался знаменитым. И этот ажиотаж, который подпитывался любопытством, мог держаться годами. Сейчас одним нажатием кнопки можно узнать о человеке абсолютно все. Любопытство удовлетворено - интерес пропал. Но мне непонятно другое: почему даже при наличии Интернета далеко не все талантливые люди находят признание, зато те, кто генерирует пустоту, окружены сонмом поклонников? Я не знаю, как реагировать на этот феномен. Понимаю только, что это мода, тренд под названием «музыка фаст-фуд». Возможно, надо достичь дна, чтобы оттолкнуться и начать движение вверх?
http://life-artists.ru/sergej-lazarev-devalviruetsja-vse/