на лето что одеть резиновое?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
19-03, 18:59
Гудьир не решусь рекомендовать - я его плотно не щупал, но на первый взгляд он мне не понравился.

Кстати, смотрел тут в магазинах Kumho - в одних лежит на ощупь полное г, в других - вполне достойная резина. И обе Kumho. Вот такие пироги.
28-03, 11:39
Слушай, я тоже тогда спрошу совета - че мне на импрезу поставить на лето?

Особо гонять я не собираюсь, 1.8 с автоматом как-то не провоцирует на "погонять" :-) Но вот езда по грунтовке интересует. По обычной такой деревенской грунтовке с камнями, ямами и "стиральной доской". Чтоб слишком жесткие колеса из меня и из машины душу не вытрясли.

Кстати, по поводу барума. В окее лежит по 1900 15-дюймовый. Пощупал - и правда мягонький совсем. В "хороших колесах" указан на сайте по 1700, но нет в наличии. А вот Uniroyal R540 есть по две тыщи и вроде даже в наличии. Такие пироги.

З.Ы.
Посмотрел на рынке бэушную резину. Продают либо мишлен энерджи (и че это его все так активно сливают?) либо подозрительных корейцев, ханкук всякий. И все.
28-03, 13:51
Унирояль Rallye-540 это хорошая шина, даже очень. Хотя модель и не самая новая - ей на замену уже выпущен 550-й.

Ценник на 540-й унирояль 195-R15 должен быть 1700-1800 рублей. Более широкий - дороже.

540-й считается "особо комфортным" благодаря патентованному "плоскому контуру Унирояль". В смысле - не шумит. Естественно, силики напихано дофига, чтобы обеспечить износостойкость мягкой смеси. Это даже внешне заметно по такому как бы сероватому цвету резины.

А так - типичный унирояль, очень агрессивная резина, оптимизированная под жидкую грязь и дождь. Наверное, в классе комфортных это одна из самых агрессивных, и в дождик с ней вообще мало кто сможет конкурировать из любого класса.

В целом да, такой унирояль очень в тему для импрезы.

Кстати, по поводу барума. В окее лежит по 1900 15-дюймовый.

В окее ценники на резину безумные. И, судя по цене, это Bravuris.

Вообще, если честно - для R15 барум брать нет большого смысла. Есть ведь такой же по размерам гиславед - по цене должно быть почти то же самое, но барум это румыния, а гиславед можно взять немецкий, он очень близок по ТТХ и качеству к гораздо более дорогому Континенталю.

Хотя если найти унирояль по 1800 хотя бы - я бы дальше вообще ничего не искал. Ну не советовать же тебе 2500-ю пирелли? Тем более что она дорогу держит даже похуже...

Главное - не бери йокогаму (очень быстро истираются, как правило) и не бери бриджстоун (жесткие на ухабах - хотя, с другой стороны, боковины на камнях не пробьешь).

Я, видишь, даже не стал писать в FAQ про резину для импрезы - нет смысла, в этих размерностях выбор очень широк на любые вкусы. А вот для фиесты на 13 диски все очень непросто ;)
28-03, 13:58
Ну и так, ликбез:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... royal1.htm

Цитатка:

В прошлогоднем сравнительном тесте летних шин (см. АР № 7, 2000) первое место досталось моделям Michelin Pilot Exalto и Uniroyal Rallye 540. Ну, в том, что победили шины Michelin, ничего удивительного не было. А вот о марке Uniroyal мы тогда почти ничего не знали.

Изображение
28-03, 17:07
Барум в окее за 1900 - именно бриллиантис. Я ж специально смотрел )

По унироялю расклад грустный. Мало кто торгует. 540 в наличии нигде пока не нашел, только в паре магазинов предложили по одному колесу. Видимо - это такой тонкий юмор шиноторговцев.

В основном предлагают более современный 550-й за 2405 (один магазин) либо 2730 (два магазина). И еще 680 за 2190.

Еще хотел уточнить - а какой высоты колеса в импрезу влезают? Мне вот продавец сказал, что 195 на 60. Неужто 65 не влезут? Я в недоумении )
28-03, 23:33
Прочитал свежий тест шин в АР. Со сравнением новых и бэушных шин впридачу.

Barum Bravuris в полной жопе по всем параметрам, худшие шины в этом тесте. Победители - мишлен пилот экзальто и контипремиумконтакт2.

Кстати, на экзальто я прошлое лето отъездил - воспоминания приятные )
29-03, 18:46
Дык отож. Бравурис смысла не имеет - он чрезмерно дорог для своих ТТХ. В этой цене уже есть гиславед и прочие недорогие, но более качественные марки.

А вот бриллиантис - имеет. Он немногим хуже бравуриса по ТТХ, зато цена и износостойкость радуют.

И потом - ты внимательно приглядись к этому тесту, что там сравнивается и какие результаты. В большинстве позиций разница показателей шин просто смехотворно мала, на грани погрешности эксперимента. А цены на эти шины отличаются чуть ли не в 2.5 раза.

Барум в окее за 1900 - именно бриллиантис

Они охудели совсем. Лохов ищут.

195 на 60. Неужто 65 не влезут?

Ну, поскольку я как-то ставил 185/70 - а они выше, то должны влезть.

Цифры - высота 127 мм (195/65) и 130 мм (185/70).

По ширине тоже вроде бы гемороев быть не должно - ширина шины 195 одна и та же, а разница высоты профиля в 8 миллиметров при повороте колеса вряд ли существенна.

Хотя конечно, кое-что может зависеть от состояния пружин подвесок. Но у меня 185/70 не цепляла никогда. Как и 195/60 - насколько я помню, именно такие написаны в мануале.
04-04, 14:08
А вот если наоборот профиль занизить, какие могут быть неприятные моменты?
То есть стоит у меня сейчас 185/65/14 Good year GT2, однако по мануалу, который к машине идет (слепая mazda) предписывается ставить 185/60/14. Хочу резину поменять так как та, что есть гудит довольно сильно на любой скорости, да и пара передняя подистершаяся. Кроме того, после зимних, которые были 175/70/13, рулиться как-то странно, то есть есть чувство неуютности. Вот и хочу поменять марку, дабы не шумела и профиль в надежде, что управляться лучше станет.
Еще вопрос, как в общем и целом уважаемое сообщество относитесь к Cooper? В частности, хвалят его Zeon XTC, но это новинка сезона. Хотелось бы знать, что вообще от этого бренда ожидать можно?
06-04, 09:50
Еще вопрос, как в общем и целом уважаемое сообщество относитесь к Cooper

История Cooper.

1914 - В Акроне, штат Огайо, США, сводные братья John F.Schaefer и Claude E.Hart покупают "M&M Manufacuring Company". Фирма производит ремонтные комплекты для шин.

1917 - Владельцы приобретают "Giant Tire&Rubber Company" и открывают производство "восстановленных" шин. Директором назначается Ira J.Cooper, который разрабатывает стратегию развития компании и возглавляет ее четверть века, вплоть до своей смерти в 1941 году.

1927 - Компания сливается с "Falls Rubber Company" и образует "The Master Tire & Rubber Company". Фирма производить 2850 шин в день под шесть марками - Cooper, Falls, Giant, Sterchi, Hoover и Tigerfoot. 1946 - Компания в честь своего бессменного директора стала официально называться "Cooper Tire & Rubber Company".

1974 - Специалисты Cooper завершают корпоративные исследования радиальной шины и оборудования для ее производства. Начинается производство в полном масштабе металлокордных радиальных легковых шин.

1980 - Компания Cooper представила первое поколение всесезонных радиальных шин для легковых автомобилей. На эксклюзивную серию установлена пожизненная гарантия.

1990 - Cooper покупает свое четвертое шинное производство площадью 1.8 млн.кв.футов в Олбани, штат Джорджия. Завод в Олбани начинает призводство пассажирских и легких металлокордных шин для грузовых автомобилей. Cooper выпускает новинку - высокотехнологичную шину с индексом скоторсти "V" и уникальным дизайном.

1996 - Cooper приобретает Avon Tyres Limited, который включает крупные центры оптовых продаж во Франции, Германии и Швейцарии.

2000 - Продукция Cooper присутствует на рынках во всем мире. Фирма приобретает "Dean Tire & Rubber Company", выступая, таким образом, на рынке уже с семью марками, а также формирует стратегический союз с компанией Pirelli, чтобы стать эксклюзивным дистрибьютором марки Pirelli в Северной Америке.

В США Cooper остается одним из двух американских производителей шин, занявших эту важную нишу. Компания находится на седьмом месте в мире среди крупнейших производителей шин. Основные направления деятельности - изготовление мотоциклетных и автомобильных, легковых и грузовых шин, камер, протекторов и оборудования. Все шины Cooper разработаны в соответствии с эксплуатационными требованиями клиентов в техническом центре в Финдли и проверены на собственном испытательном полигоне в Сан-Антонио, штат Техас.

Ну это все лирика. В общем и целом шины Купер на нашем рынке - экзотика. Зимние шины у них ПОЛНОЕ ГОВНО, причем убогость фирмы дошла до того, что куперы сами эти шины даже не шипуют - гнезда под шипы есть, а самих шипов нету. Типа пусть дилеры сами в подвальчиках набьют дешевых китайских шипов.

Убогость шин купер класса Mud+Snow (грязь и снег) видна даже визуально - рисунки протекторов такие, как будто их делали на советских заводах при Брежневе. Мысль конструкторов тупа и незатейлива: "грязь и снег? Сделаем крупные почти квадратные шашки с широкими промежутками между ними. Шумят? Нихрена не держат в поворотах? Дык грязь же и снег, чего вы хотите. И вообще, заебали вы своими претензиями - идите унирояль покупайте, раз такие умные".

"Оффроудные" шины купер тоже говно. Единственная модель, которая более-менее прилично гребет в грязи - Discoverer STT, но эта шина достойна разве что трактора "Беларусь", потому что по асфальту на ней ездить невозможно - она ревет и воет, скользит в поворотах, устойчивость к аквапланированию практически нулевая - что для внедорожной шины весьма странно.

Легковые шины купер - так себе. Уровень средней паршивости. Есть модели получше, есть похуже. А уровень цен - ближе к топовым фирмам.

Линейка шин Zeon действительно относительно неплохая - но там ценники даже на старые модели 15' сразу шкалят за 3000 рублесов, более-менее ходовые размерности - 3500 и выше. Сколько будет стоить XTC - я не смотрел, но понятно, что скорее всего за 4000. А это уже уровень топовых моделей и таких фирм, как Pirelli, Continental и так далее. Ну и нахуа тебе такая радость?

Кстати, на 14' линейка Зеон не выпускается, насколько я знаю. Только от 15'.

В общем, Купер это средненькие шины по заряженной цене. Отличаются от обычного ширпотреба только тем, что могут иметь белые буквы надписи или белую полосу по бортам - за это их и любят американские пижоны.

Ситуация с шинами Купер вообще хорошо отражает американский уровень технологий - он отстал от европейцев и японцев лет на 15-20. Остается только надувать щеки и красить буквы в белый цвет.

А вот если наоборот профиль занизить, какие могут быть неприятные моменты?

Пробьешь шину на трамвайном рельсе, согнешь диск.

Шина будет жестче. Машина будет лучше стоять в повороте, но мелкие неровности будут передаваться на кузов существенно подробнее. В результате упадет комфорт и намного быстрее разъебется подвеска.

При неизменной ширине шины уменьшится дорожный просвет. Снесешь картер двигателя об рельсы, как моя жена на своем ебаном БМВ купе. Чтобы это парировать, надо либо ставить шины более широкие (185-60 это высота профиля 111 мм, такой же высоты профиль имеют шины 225-50), либо ставить диски большего диаметра.

после зимних, которые были 175/70/13, рулиться как-то странно, то есть есть чувство неуютности

Прежде чем бежать менять шины, проверь развал-схождение-кастер на передке. 175/70/13 были меньшего диаметра - естественно, обкат колеса был другой, это могло отчасти замаскировать ненормальности в настройке геометрии.

185/60/14 - нормальный размерчик для лета. Можешь даже попробовать 195/60/14 - если цеплять при поворотах не будет, тебе должно понравиться. ГУР, надеюсь, на твоем слепыше есть?
09-04, 13:34
В общем, остановился на Dunlop LM702, по 2 т.руб за баллон. Uniroyal в тех интернет магазинах, где значился на сайте, в реале не обнаружился. Правда, убиваться и обзванивать все я не стал. Тем более сначала хотелось пощупать прежде, чем купить. А при заказе через интернет, 2 варианта - чего привезли, то бери или не бери.
Профиль взял 185/65/14, то есть сделал выбор в пользу комфорта, исходя из того соображения, что слепая итак достаточно жесткая. 195-ый размер, откровенно говоря, рассмотреть не позволила жаба. Да еще, его и мереть надо бы было, будут задевать при моих дисках или нет.
Впечатления от езды, на тот случай, если кто-то думает по выбору резины.
Сравнивать буду со стоявшим Good Year GT2.
В связи с крайне переменчивой погодой (солнце сменилось снегом) на прошедших выходных пришлось поездить и по сухому и по влажному асфальту при не высокой температуре. Разницы особой не было. Однако рекорда скорости я не стремился показать.
По уровню шума отличий фактически нет. От Dunlop, правда, шелест, а не гул, которым меня так достал «Рекордный год». Возможно это игра разума – типа 8 тысяч отдашь, и сразу по другому воспринимать шум станешь.
По разгону – однозначно лучше.
Торможение – лучше.
Руление – лучше. Данный параметр измерения может быть не корректным, так как сделал сход-развал. Однако на гуд еаре я ездил и в конце прошлого лета и рулилось все ж не так хорошо.
09-04, 16:53
По поводу "шелеста" - на его уровень очень сильно влияет давление в шинах. Накачаешь побольше - шелест станет тише, улучшится накат, но станет жестче шина и ухудшится сцепление с дорогой.

Вообще мне несколько странно, что ты жалуешься на "шелест" - у данлопа 702 довольно широкая средняя гладкая часть и неагрессивный протектор, они обычно довольно тихие. Возможно, что шум упадет после небольшой прикатки или если ты добавишь давления от паспортного на +0.2 кгсм, особенно в передних колесах.

Между прочим, размерчик 195/65 R14 должен стоить 2150-2200 рублей. Не так уж и дороже, чем 185/65 R14.

Профиль взял 185/65/14, то есть сделал выбор в пользу комфорта, исходя из того соображения, что слепая итак достаточно жесткая

Я думаю, что это правильно.

Значицца, мои впечатления от данлопов были такие: нормальные сбалансированные шины для шоссе, среднебюджетного класса, даже с некоторым замахом в экономию. Если у тебя европейского производства - то будут ходить вполне нормально (японские быстро изнашиваются). Своих денег явно стоят.

Минус модели 702 - они совсем никакие в жидкой грязи и глине. Если же в грязь не съезжать - вполне, вполне. И даже на мокрой дороге вполне приличные шины - конечно, унироялю в этой дисциплине не конкурент, но большинство шин за такую цену еще хуже.

Кстати, более старая модель 701 существенно дешевле и несущественно хуже. Как бюджетная версия - вполне.

А сход-развал ты правильно сделал. Какое было отклонение до регулировки - не посмотрел?
10-04, 11:03
По поводу шума мысли те же – прикатаются, посмотрю (точнее послушаю). На самом деле еще и холодновато пока для летних шин, могут быть дубовыми. На шелест не жалуюсь, это скорее наблюдение субъективное. Просто есть образец тишины - зимний Гисловед. По уровню шума пока самая тихая шина, на которой я ездил. Но там и колеса были 13-ые и профиль 70.
По поводу стоимости засада та, что пришлось хапать, что есть из приличного, за более мене приемлемые деньги. Ибо выносят в сезон все. И чем экзотичней размер, тем тяжелее найти шину, и, что характерно, будет она дороже. А ценовая политика торговцев вообще энигма – у кого шин в наличии нет, у тех, да, разница не большая, те, которые располагают «живым» товаром влупляют будь здоров. 701-ый данлоп дешевле, однако не существенно, и с ним ситуация еще хуже, чем с унироялем.
702 – японский. Европы нет. Пару сезонов, думаю, японский отходит, так как с визгом не стартую, и в пол не торможу. Вот в поворот войти на максимальной скорости, которая позволяется собственным очком – это да, мое развлечение. С другой стороны машину летом-осенью собираюсь продавать, но это как выйдет. Однако от езды хочется получать удовольствие, поэтому и взял свежие шины. Ну и покупатель порадуется, если паче чаянья я машину продам. В грязь и глину лезть не планирую. Прошлой осенью ездил по деревням Пензенской области, однако и там грязи досталось очень мало. А здесь по Подмосковью сплошной асфальт, правда, разной степени херовости, но асфальт. Опять же при старании можно грязь, где угодно найти, но влезать на «слепой» в «говны» по собственному желанию, это своеобразный способ извращения.
На сходе-развале отклонение не посмотрел. Кстати, сход-развал, сделать придется еще раз, машину тянет влево, чего мне намудрили.
10-04, 17:04
По поводу стоимости засада та, что пришлось хапать, что есть из приличного, за более мене приемлемые деньги. Ибо выносят в сезон все.

Это понятно.

701-ый данлоп дешевле, однако не существенно

Тоже сезонные заморочки. Реально он должен быть процентов на 15 дешевле.
17-04, 12:59
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
На новой резине Dunlop при разгоне в диапозоне 60-80 км/ч появляется мелкая вибрация.
Колеса отбалансировали повторно, сход-развал сделал и проверил в другом месте. Все нормально. Еще до смены резины перебирали перед с дефектовкой шрузов и амортизаторов. Поменяли опорные подшипники и прочую мелочевку, таким образом избавился от постукивания. Так что по ходовой проблем быть вроде не должно.
У меня два предположения – резина с браком (или не соблюдены условия хранения на складе и ее повело). Машина приподнята небольшими проставками и может трясет из-за них.
19-04, 18:04
На новой резине Dunlop при разгоне в диапозоне 60-80 км/ч появляется мелкая вибрация.

Это дисбаланс колес с вероятностью в 99%. Отчего он - совсем необязательно от резины. Ну, например, колесный диск гнутый - балансировочный стенд ведь не крепит его как положено за болты да на правильное посадочное место. Или ступица кривая, или зазоры посадочные большие.

Ловится это путем балансировки колес прямо на машине - есть такие стенды. Но это дорого. Или, если дело в диске - путем тупой перестановки колес с поочередной заменой каждого колеса на заведомо хорошее. Как только вибрация пропала или резко уменьшилась - ОК, нашли плохое колесо. Что с ним дальше делать - сам решай, то ли диск купить новый, то ли этот пытаться проверить и прокатать.

А от кривости (эллиптичности) резины это бывает очень редко. Почти нереально для новой импортной резины.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron