Вот об этом я и говорил - что сцепляемость у барума не чета унироялю.
Но теперь у тебя будет нести жопу. Для заднеприводной точилы, особенно в дождь, это может быть крайне чревато - ты просто не сможешь после начала заноса "поймать" машину, тебя развернет поперек и писец котёнку.
Пока впереди стояло говно - ты чувствовал начало сноса передка и мог адекватно сбрасывать скорость, при этом выравнивать машину тягой или сбросом тяги. Когда говно стоит сзади - его снос ты будешь чувствовать слабо, поэтому ехать будешь быстрее, и глубина срыва в конце концов окажется больше, а попытка выровнять машину тягой только усугубит ситуацию.
Вот если бы привод был передний - было бы однозначно выгодно ставить вперед самую лучшую резину, а назад - что останется. Занос жопы легко парировался бы рулем и тягой передка.