Вот в чем вопрос: мотор сапунит, хавает масло, бенз жрет как хороший 2.0 двс, и тяга не ахти(хотя я привык к 1.7, поэтому может для 1.1 нормальная), первая мысль конечно была что "капиталка не загорами", естественно решил померять компрессию, везде 11-12, только в первом 9.5... вот это меня сбило с толку... от чего же тогда выше указанные проблемы? в итоге посоветовался со знающими парнями, версий несколько: 1. полный износ двигателя, только на стенках цилиндра образовывается масляная пленка и из-за этого показывает высокую компрессию(и соответственно жрет масло); 2. износились только маслосъемные кольца, поэтому жрет масло, но компрессионные живые и поэтому показывает хорошую компрессию(иномарочные двс для меня полная загадка, так что просьба не особо ругаться, да и в наших двигах разбираюсь 7 на 8 ближе к 3-м :wink: но общие понятия что куда как и зачем имею); 3. возможно ушатаная на глухо голова и тоже вроде как из-за этого жрет масло, плохая тяга и сапунит.
Естественно больше всего напрягает высокий расход, на него правда еще может влиять карб мотокрафт 1v, я о них уже начитался и знаю что они то еще говнецо, но ему все что можно было я сделал, после этого машинка и правда стала чувствовать себя получше, даже расход на время снизился, кроме конечно обжирательства маслом и дыма из сапуна, но потом пришли холода и 2л бенза на 15км пути... это без печки, света и прочего...
Сказать откровенно, пока что денег на капиталку просто нет, поэтому хотелось бы узнать еще мнения людей, может как-то можно узнать что именно есть причиной моих бед или как эту причину вычислить, и как бы с этим бороться с желательно наименьшими затратами) или тут только вскрытие все прояснит?!
Буду благодарен любым высказанным мыслям по этому поводу!