просто хочу спросить

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
06-03, 03:21
чё за мерин то вот ентот? то ли купе, то ли просто двухдверный седан(на скоко я понимаю: купе-2человека, или это не так?) единственное что из картинок нашел это вот:

Изображение

фетиш :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
09-03, 00:42
и исче вопрос, но не по мерину. чем можно отделить линзу от отражателя передней фары. для справки: новая фара стоет ок 80$

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
13-03, 02:39
вот еще один красавчег

Изображение

вид сбоку

Изображение

на богажниге ззади ничего не написато :sad:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
13-03, 16:53
на скоко я понимаю: купе-2человека

Купе это закрытый кузов с двумя дверями. Скажем, BMW считает кузовом купе обычный двухдверный седан.

А сколько там мест - это дело десятое. Классический пример: Toyota Celica это купе. Но там 4 места. Есть форд гранада купе - как вы сами понимаете, далеко не двухместный ;)

чем можно отделить линзу от отражателя передней фары

Духовкой газовой плиты. Клей, которым клеится стекло к отражателю, термически нестоек.

Но, конечно, если стекло это стекло, а отражатель это металл. Если же это пластик - придется тупо пилить тонким лобзиком.
18-03, 02:42
Духовкой газовой плиты. Клей, которым клеится стекло к отражателю, термически нестоек.

если это так то это круто :grin: , но что с ним происходит - он плавится или трескается. клей оч похож на керамику :neutral:
речь идет конечно же о фарах фи мк1, я не слышал о пластиковых линзах. на моей фи как и на доноре правая фара новая (видимо родная подбита была), в ней чёрненький грибок, что стоит перед лампадой и видать отражает свет обратно на рефлектор. я хочу левую линзу с афто приклеить на правый рефлектор донора, чтоб глаза одинаковые были (с агрессивным черным зрачком-грибком). по посадке линзы одинаковы, т.е. рефлекторы - гермафродиты :wink: , а линзы имеют разный клин (соотв вправо и влево) :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-03, 03:43
15-20минут притемпературе 130-150 град по цельс и дерьметик превращается в демо :lol: , а точнее становится мягким, отверткой линзу подковырнул и счистил герметик. БЕДА, но правдо, не большая, рефлекторы - не гермафродиты, фотки выложу потом, все исправляется плоскогубцами :smile:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-03, 18:48
и дерьметик превращается в демо , а точнее становится мягким

Отож.
01-04, 00:26
а каким дерьметиком заливать их обратно? не подскажеж :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-04, 13:12
Можно, например, прилепить на высокотемпературный герметик для каминов.
03-04, 23:04
а на силикон, обычный строительный?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-04, 09:27
а на силикон, обычный строительный

Температуры может не хватить.

Есть у меня приятель, ездящий на ВАЗ-2106. Ездящий много. У него постоянно треснутые фары. Страдалец покупает новые - их хватает на 2-3 месяца, и потом снова трещины. Причем он и лампочки ставит маломощные, такие, что фары еле светят - помогает мало.

Причина тривиальна - фары у ВАЗ-2106 относительно небольшие по размеру и плоские, при работе они сильно разогреваются. А стекло у фар обычное, не жаростойкое - когда на раскаленное стекло попадает вода, оно лопается.

У Фиесты фары, конечно, побольше - и по размеру и по объему воздуха в них, но температуры тоже могут быть высокие, особенно если лампочки стоят по 90 ватт.
[/i]
11-04, 02:17
то есть, если выдержит духовку 140 град, то можно им?! :smile: , но как я понимаю смывать его прийдется растворителем, в прочем, кажися, стекло на фиестины фары отдельно не продают :sad:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-04, 12:07
то есть, если выдержит духовку 140 град, то можно им

Почему бы и нет?
14-04, 01:04
меня потресает ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ!!! :wink:

на английский твоя фраза переводится - почему нет (why not), а по русски используется не менее 4х слов

:mrgreen: :razz: :mrgreen: :razz:

спасиб

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
16-04, 10:36
Простой русский ответ:

- Будешь водку с пивом?
- Да нет, наверное...

Поебись переведи это на инглиш адекватно. Прочувствуй Велик Могучим Русский Языка.

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron