Проект Фиеста. Против проекта Шнива-компрессор.

Что-то не работает на форумах? Хотите что-то предложить переделать? Хотите пожаловаться на очередного хама и урода? Вам сюда.

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07-02, 23:58
Приветствую форумчан.
Немного (ну или как получится) текста по сравнению Фиесты с Нивой.
Столько хотелось бы написать,но ... Как говорила хозяйка клуба - бесполезно пояснять слепому -какого цвета арбуз. Попробую обхватить главное.
Почему в проекте Фиеста идет сравнение с стоковой нивой? Проект подразумевает модернизацию, а сток -это то ,что пригодно для слива по конвейеру. Давайте сравним с нашими проектами! Итак.
Шевроле-нива "Синяя Птица". Двигатель в лице родного 23го блока и ГБЦ образца до 09г. Поршни -заказные, изменена геометрия ДВС (число R/S), степень сжатия,коленвал заказной, коробка 6ст вперед и 1задняя- усиленная,секвентальная. Оси переднего моста из легированной стали-заказ(вернее это работа наших станочников,нашей ремзоны) , промежуточный вал тоже. Раздатка с незначительными изменениями. Впуск без фантазий и выпуск на 82йтрубе (без применения дурацких прямотоков). Задний мост имеет ж.блокировку(пневмоподкл) заказана аж у фашистов, отключается после набора скорости в 20км/ч. И самое главное - это приводной нагнетатель с давлением на впуске 1,5атм. Схема с автономной масляной ванной.
НАБОР СОТКИ ПРОХОДИТ ЗА ~6,8СЕК.
Вторая машина. Шевроле-нива "AVISO". Не столь прогрессивная наработка. С куда более скромными лошадками. Последнее авто в клубе , по которой хоть и вяло , но ведутся работы. К ней имеется стоковый(почти) мотор с наддувом в 0,55бар и второй двигатель(почти копия двигателя "Синей птицы") наддувом в 0,9бар. Соответственно 121 и 158л/с. Программа составлена он-лайн . А составил ее Человек , чья машина оказывалась чемпионом России по драг-рейсу. К слову сказать , что этот парень один из немногих кто сумел "подчинить закись азота" . А уберечь мотор от NOS-детонации не в пример труднее чем от бензина. И да. Все мы не вертим нос от автопрома. Например "полубарник AVISO" имеет набег в 132т.км , но при этом не имеет буртика износа в поршневой. Секрет простой - хочешь мучить машину - расплатись за это качественным маслом и его сроком замены =4000_5000км.
Так что... Нива-Ниве рознь. Есть Шнивки , которые по максималке не по зубам даже БМВ Х5 . Что касается проходимости... Нива такая же легенда как и Ленд-ровер , который кстати опоздал на 2года с ответом на Ниву (имеется в виду схема привода) .
Все. Осталось удалить эту тему со словами Эммета Брауна (док Браун)- этого не может быть - потому что этого не может быть!!! ;)
03-11, 09:40
Компрессоры Tecumseh заказать теперь и онлайн можно, если захотите экономить, лучше брать на сайте https://holodzilla.ru/product-category/ ... -tecumseh/ у них такую продукцию. Фирма делает сама такие компрессоры, думаю вам подойдет их магазин. Классный сайт, найдется все.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron