Выбор авто после SF

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
22-08, 01:35
После года на Санте 2004 хочется рассмотреть возможные альтернативы.

Основные претензии к SF:

1. Не абсолютно удобная посадка (лично для меня, рост + сиденья и отсутствие регулировки выноса руля)

2. Не достаточно полный привод - специфика моей дейтельность просит 50% пробега осуществлять по проселкам (заброшенным и забытым бывает) Ленобласти, что выдвигает в основном требования к энергоёмкости подвески, впрочем. Раз был случай с канавой и диагональным вывешиванием (машина по сути встала на одно лево-заднее колесо подняв перед над землей). Выехал сам, но через пол часа и досадно всё равно.

3. Чуть меньше места в салоне чем хотелось бы - 3 человека с походной снарягой (3 рюкзака, еда, палатки) забивают авто полностью (есстесственно, но всё же здорово бы побольше места).

Рассматриваются варианты (которые хоть что-то предлагают побольше):
Sorento 2 (~2009)
Mitsubishi Pajero Sport 2 (~2009)
Freelander 2 (~2009) (тесноват багажник и сзади. сидеть удобно)
XC90 (~2009)
ML320 (~2006)

все дизельные .

Хочу поинтересоваться Вашим, bbird, мнением по указанным машинам и м.б. возможной рекомендацией рассмотреть не перечисленное авто.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
06-09, 23:58
XC90 (~2009)
ML320 (~2006)

Это паркетники еще более хлипкие, чем СантаФе. И очень дорогие в эксплуатации.

Фриландер - говно. Забудьте.

Sorento 2 (~2009) - не знаю, это практически шило на мыло. Он менее паркетный, но хуже рулится, чем санта. Увеличение размера в салоне не особо заметно.

Mitsubishi Pajero Sport 2 (~2009) - а что, он разве больше по салону? Как проходимец - он пожалуй лучше всех упомянутых, но тоже не совсем говнолазная машина. При эксплуатации в реальной грязи быстро сыплется. Ну и мицубиши - качеством давно не блещет.

Отчего не ниссан, не тойота? Не форд, наконец? Я полагаю, что форд эксплорер вас бы устроил вполне. Из омериги, пиндосы ездили. И да, я вас умоляю - забудьте вы про дизель. Современные дизеля - это бессмысленный геморой, нужный только в Европе, где горючее 90 рублей за литр.

Изображение

4.6 л / 242 л.с. / Бензин автомат полный привод зверьмашина.

2004 год (второе поколение) - 400 тыр. 2007 год (третье поколение) - 650 тыр.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron