Страница 1 из 1

Гилли? Зотта? А ведь в девичестве - Тойота!

Добавлено: 07-08, 14:46
Tech
Изображение

Geely SC7 <=> Geely FC <=> Toyota Corolla

http://geely-sc7.ru/
http://www.geelyminsk.by/

http://www.abw.by/news/147704/
http://www.abw.by/news/150016/
http://www.abw.by/news/155446/
http://www.abw.by/news/148003/

Изображение

Zotye Z300 <=> Toyota AllionT260

http://vk.com/zotye
http://www.unison.by/

http://www.abw.by/news/158150/
http://www.kp.by/daily/26027/2945983/
http://www.abw.by/number/see_note/13784/
http://www.abw.by/number/see_note/12189/

- плохой разгон
- плохая устойчивость
- излишняя шумность кпп
- плохо входит в повороты
- плохая эргономика в салоне

* "Все, садись за руль, я больше не могу - у меня коленки в руль упираются!!!"
* "А подвеска хороша! Такие ямищи и на такой скорости! И так громко!"
* "А чего музыка глухо играет? Может, пленку с колонок не сняли?"

Перекошенная приборная панель в право (3-5мм, но есть!). Сливы в дверях не работают (Вода попадает на пластиковый порог и под него, хоть и не в салон, но не приятно). Датчик автоматического включения фар работает не корректно. Шумоизоляция слабая, особенно ощутимо за городом ( но с этим мирится можно). Не прощает камней, сколы до метала (обтянуть прозрачной пленкой). Датчик бака работает не корректно ( бак "резиновый" показывает только то-что задано, перелил, катайся пока до заданных параметров не дойдет. После стрелка падает). Ткань сидений не долговечная (лучше сразу чехлы). Нет датчика за бортом (если стоит климат или кондиционер, то он быть обязан, должен отключать в морозы). Сидение, которое рядом с водительским, не подключено, при срабатывании подушек сработают обе в любом случае (в сидении должен быть датчик отключения второй подушки. Сидишь - работает, не сидишь - не работает). Есть климат, но на жаре придется подождать, пока он "разгонится". Отличная машина для "Белоруса", или без вложений пару лет ездить по магазинам в городе - отличный вариант.
Угу
:roll:

Re: Гилли? Зотта? А ведь в девичестве - Тойота!

Добавлено: 18-08, 22:55
bbird
Вот это вот - "в сидении должен быть датчик отключения второй подушки. Сидишь - работает, не сидишь - не работает" - это адский бред. Датчики в сиденьях ненадежны, и поэтому куда более нормальной является логика вообще без этих датчиков - когда подушки срабатывают независимо от наличия людей в кресле. И это нормально - именно так сделано почти во всех машинах.

Куда важнее для системы безопасности оценить ПРИСТЕГНУТОСТЬ людей, то есть иметь датчики в ремнях. Но и тут выбор невелик - что, если человек не пристегнут, не выбрасывать подушку вообще? Продвинутые системы в таком случае выстреливают подушку еще раньше и при меньших ударах.

Re: Гилли? Зотта? А ведь в девичестве - Тойота!

Добавлено: 22-08, 21:54
Miha
Еще вариант, когда непристегнутому подушка выстреливается с меньшей скоростью.

Ну и почти в каждой инструкции к авто есть пункт "как отключать подушку пассажира".

Re: Гилли? Зотта? А ведь в девичестве - Тойота!

Добавлено: 30-08, 17:00
bbird
>>Еще вариант, когда непристегнутому подушка выстреливается с меньшей скоростью.

Вот и не угадали. Непристегнутый движется мордой в панель гораздо быстрее пристегнутого - и поэтому подушка непристегнутому должна выстреливаться тоже БЫСТРЕЕ, иначе она просто не успеет надуться.

Собственно, с этим много экспериментировали в Вольво и убедились, что НИКАКИЕ ухищрения с быстрым надуванием подушки не позволяют принять непристегнутого с уменьшением травм. Вы не влетали еще в подушку? Она обычно разбивает харю в кровь даже пристегнутому. А непристегнутого, если попытаться надувать еще быстрее - просто убьет.

Поэтому - запомните и заучите - выключатель в ремне безопасности, показывая отсутствие застегнутого ремня, либо вообще отключает подушку, либо ограничивает ее надувание первой ступенью, если подушка двухступенчатая. И никак иначе. Смысл последнего - первая ступень надувается БЫСТРЕЕ, чем вся подушка. Ну и еще срабатывание подушки делается раньше - то есть при меньшей силе удара. Поскольку нарастание замедления по мере сминания машины идет постепенно, единственный способ выбросить подушку пораньше - это выбрасывать ее при меньшем замедлении.

Ну и по поводу выключения подухи пассажира - вы наверняка не прочитали в инструкции, когда и зачем оно делается.

Re: Гилли? Зотта? А ведь в девичестве - Тойота!

Добавлено: 31-08, 22:36
Miha
bbird писал(а):
Ну и по поводу выключения подухи пассажира - вы наверняка не прочитали в инструкции, когда и зачем оно делается.

В инструкции к Витаре читал - в случае размещения детского кресла на переднем сиденье против хода движения. В Себринге и Мондее этот раздел не читал, а на остальных авто подушки пассажира не было и я пропускал этот раздел.

Ну и подозреваю, что это нужно для перевозки длинномеров. Чисто логически.

Re: Гилли? Зотта? А ведь в девичестве - Тойота!

Добавлено: 03-09, 16:51
Tech
Для детского кресла, ориентацию правда не помню. Про длинномеры ничего не слышал, логически врядли они счет выставят, в случае чего. Смысл вроде в том, что если детское кресло ремнем безопасности фиксируется особенно если спинкой вперед те к панели, чтобы кресло при аварии подушкой назад не отфутболило.

Там в газогенераторе вроде как азид свинца, тот еще реагент, это вроде как в капсюлях используют, ну и сетка чтобы частицы горящие задерживать, плюс стальная труба с перфорацией с дырками короче в роли корпуса. В самой подушке дырки, чтобы давление поддерживать, чтобы подушка сдувалась, когда водитель в нее носом тыкается, и чтобы водителя не фиксировало надутым пакетиком.

Чем черевато, есть видео в сети, когда на разборках народ развлекался - брали рулевое колесо, один "дарвин" садился на него верхом, второй "дарвин", тыкал проводки в акб. Первый подлетал на пару метров вверх. Велика сила безопасности)))

Китайцы то тойоту передерут, а вот что у ваза, калина-гранта - это вопрос, а вот у жигулей морда как раз жесткая.

Re: Гилли? Зотта? А ведь в девичестве - Тойота!

Добавлено: 06-09, 23:44
bbird
Да, подушку выключают для детского кресла задом наперед.

Двухступенчатые подушки имеют специальный клапан, перепускающий газ во вторую ступень.

А "дырки" - их изначально в подушке практически нет. Они заклеены пленкой определенной толщины, которая прорывается при определенном давлении. Либо сделаны надсечки на самом материале подушки сзади. Они прорываются, когда вы ныряете лицом в подуху, и позволяют подушке сдуться.