Брат авто искал (сейчас проникся прокатом, особенно взяв на прокат Солярис, все равно машина нужна на 1 день в неделю в выхи), ну мы разное смотрели, Лохан, Гранту, Катался на моей Калине. Даже ездил с ним на тест-драив (описывал на такие.орг). Ну и помимо этого, затащил у нас его в салон Чери, по их словам Кимо больше не везут, зато Индисы разбирают (забавно, но салоны новых Индисов собраны намного лучше). Но это не суть.
А суть такая: в салоне стоит всего один Кимо 2011 года без пробега за 270 тыров в максималке (линк:
http://volgina-avto.ru/kimo.aspx - Москва). Манагер так мне и сказал, выкатим хоть сегодня, допы отдельно по желанию.
Не уверен, что они одни такие, да и допы у них запредельные (защиту двигателя за 5000 нада?
). И на сайте Чери Кимо 2013 года за 350. Короче можно найти варианты. Можно по салонам пошататься, наверняка найдется вариант. Этот Кимо там осенью кстати за 320 стоял, и тогда глянув взял Калину. За 270 взял бы Кимо не думая даже с учетом его салона (ну не нравиться), хотя я Калиной своей доволен. Как говориться, "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" - за такую скидку легко бы потерпел без авто зиму
А тем временем...короче тут новый повод поржать
Как я написал выше, заценив Солярис и цену проката брат напроч отказался брать авто в ближайшее время. И это у него еще повышенная стоимость проката, типа начинающий водитель. Взял на прокат два раза Солярис, автомат, всем доволен, хотя второй был поушатанее. Но "со вчера на завтра" (2-4 мая) он решил поэкономить - и взял "Свотч-Мерседес-Арт", он же "сумка с мотором", он же просто Смарт фор ту
Таки да, стоимость проката небольшая, бензина не ест, как бы автомат, мелкая в городе влезает везде без мыла. На этом плюсы заканчиваются.
Начнем с того, что машина 2009 года выпуска с пробегом в 18 000. Сначала думали скручен - потом поняли, что нет, просто никому нафик не нужна. Можно выкупить за 400-500 тыров, но дурных по ходу нет, ибо слишком усиленно предлагают
Ну так вот:
1- На моей Калине от Тольятинского Автомобильного Завода двери закрываются нормально, а тут я ни одну (их там две
) не смог закрыть хотя бы со второго раза.
2- Там не КПП-автомат, а робот, но это не главная причина того, что машина откатывается (откатиться может любой авто с роботом), а главная причина такая: если вы на долгом светофоре, то система старт-стоп глушит двигатель, даже если уклон назад хороший (у нас рядом перекресток - самая высокая точка Москвы, уклончики холмов что надо). И вот стоим мы так, держим тормоз, загорается зеленый, отпускаем тормоз, нажимаем на газ и только тогда заводиться двигатель. Ага, в зеркале уже ошарашенные глаза водителя задней машины, а СМАРТ еще не сделал полный оборот коленвала со стартера. Твоюж дивизию! Вот как так можно? Ездить в две педали? А переживет ли сцепление роботизированной КПП? Брат недавно за рулем, его учили на механике в горку трогаться, но как нажать педали робота и не сломать его при выключенном двигателе, он понятия не имеет. Да и я сам, только поразмыслив, как это сделать правильно, понял алгоритм действий.
3- Салон пластика - это вобще шедевр! Вы давно видели солнцезащитные козырьки из литого пластика с вафельной насечкой? Даже в древних жигулях были "синтетические ткани". Верхней ручки пассажира нет вобще, а она ой как нужна в поворотах.
4- У машины задний привод, высокий профиль и короткая база. Мы пару раз чуть УШИ не сделали в простом повороте. Машину таскает на любом повороте, где на дороге есть песок или грязь. Самое дурацкое - брату даже не сказали в прокате что у машины задний привод, а он на заднем вобще не ездил. Машину несет, а он руль по направлению и так газку по-маленьку
Я ему: ты чего творишь на заднем приводе-то? Он очень удивился, типа "надо почитать про эту машину...". Не, я понимаю, что можно и на заднем в заносе газку дать, и на переднем скинуть - когда ты умеешь это делать, а не когда твой пробег без инструктора не превышает 2000 км
А тут еще и высокий авто со сверх-короткой базой. Прокатчики не забыли поставить коэффициент начинающего водителя, но предупредить об особенностях - ну нафик, хотя им сказали, что о машине он не знает ничего кроме расхода и размера.
5- Усилителя руля там нет. Считается, что не нужно. Мерседес, чего уж
6- Подвеска. Я ругал подвеску Лохана? Это я говорил, что у Матиза подвеска тонковата? ЛПП (ЛОЖ! ОБМАН! ПРОВОКАЦИЯ!!!)!!!!! У Лохана охрененная подвеска! Толщина деталей подвески Матиза слишком избыточна! Короче, Смарт боится даже стыков на скоростном шоссе. Он на них норовит вылететь по направлению "вверх+вперед+вбок", хотя по идиальной дороге едет хорошо. Но много ли у нас таких дорог. Короче до подвеси Матиза как до Китая ползком, а уж на Матизе я поездил по таким дорогам...
7- Я ругал боковые зеркала Матиза и Себринга. У Смарта не лучше. Но еще у Смарта отвратное салонное зеркало.
Водил в основном брат, я больше сидел пассажиром, но во дворе я взял авто и попробовал припарковаться. Парковочное место как бы чуть-чуть на пригорке. И я не смог поставить авто нормально, система старт-стоп реально достала, я то скатывался, то глох по принуждению в самый неподходящий момент. Ну вроде потом поставил, но шоу во дворе было отличное. Типа "ГЫ! Смарт не могут припарковать, где Камаз влазит"
Сегодня-завтра брат будет кататься на этой маш...тележке с мотором, завтра расскажет что и как. Но плевался от нее он уже вчера.
Нет, вы вдумайтесь: всем начинающим водителям лишь бы порулить, пофиг на чем, через это все проходят, однако от Смарта плюются похоже сразу. Особенно поездив на Солярисе
Мерседес...чо уж там