старый новый ... карб

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-08, 00:19
я пронего уже писал и там разговор уперся в бампера, поэтому решил начать новую тему.
итак. имеется дааз 2101-1107010-03(гл.топл. 135/125 , возд. 170/190) который успешно поставлен вместе с воздуханом от м-2141 через 25-ти мм алюминиевый переходник. сегодня наконец подключил тросик газа (жаль не сфоткал-вам посмеяццо), трос подсоса не успел - дождь мешал периодически (это вам не краснодарский край) и трос коротковат чтоб его просто воткнуть на место и зафиксир

система зажигания немного расстроена, но не сильно

двигатель работает после прогрева на ХХ при об. 1500-1600, меньше - глохнет (регулировал винтом количества, качество почти не влияло), при врубании кулера можно найти 1300-1400, но и те плавают (то возрастают, то увеличиваются =) {то потухнет, то погаснет} ), короче работа не стабильная

вопрос: такие обороты связаны с гл. топл. жиклерами или с чем-то другим?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
31-08, 16:13
ппоставил новый гл топл жикл 1й камеры 109, наездил с ним 100 км (сегодня), расход около 12-15 литров =(((

педаль газа стала более чувствительней, машина стала резвее(приемистость лучше чем с 1в), но... но эконометр показывает слишком много при небольших оборотах

и еще, холостых так и не шашел, самое лучшее 1100-1200 и те с начетверть закрытой заслонкой :sad:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
03-09, 11:41
Я бы начал с регулирования системы зажигания и проверки стабильности искры. И, естественно, временно отключил вакуумный автомат опережения, если он есть.

Потом уже можно смотреть качество смеси на холостом ходу.

Вообще у меня такое ощущение, что у тебя где-то подсасывает воздух мимо карба. Например, на переходнике. Это объясняло бы, почему винт качества слабо влияет на обороты ХХ.
03-09, 22:26
понял, проверю, разрешите действовать, прошу ждать моего отчета! :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-09, 23:30
перебирая этод даазик решил удалить ебонутовую прокладку, из-за нее карб нифига не негревается и в диффузорах может образоваться лед. прокладка 5мм толщиной, убрафф ее первич камера стала открываться токо до половины - мешал упор на оси заслонки, который имеет кулачек для ускорительного. он упирался в дно поплавковой. не долго думая, я его просто отломал, тк его роль успешно выполняет упор винта хх. тут есть небольшая хитрость, упор надо отламывать не под самый корено, тк за его основание держится пружина возврата заслонки в закрытое положение, поэтому надо отламывать аккуратно, оставив место для нее.

кто может мне посоветовать хорошую промывку для карба? чтоб растворяла все, кромя самого карбюратора

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
09-09, 20:20
кмк любой очиститель карба :). Чтоб пшикался и имел трубочку на пшикалку для засовывания в каналы карба.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
10-09, 09:55
:oops: что такое КМК? сократители, имхо, блин!

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
10-09, 10:18
VoVAN писал(а):
:oops: что такое КМК? сократители, имхо, блин!
КМК это то же самое что и IMHO. КМК- Как Мне Кажется. IMHO- In My Humble Opinion.
12-09, 11:40
воздух маленько подсасывался в колектор через плохое уплотнение между его штуцерем и резиновой трубкой от усилителя тормозьев (износ трубки). исправил. переходник не сосет.
карб разобрал на атомы, продул, ненашел ничего криминального, но пригледевшись увидел что имеется засор в отверстии иглы (которая расположена после воздушной заслонки перед диффузором с испарителем, в первой камере), тк игла закрыта заглушкой, а промывка не разьедала грязь, выковырнул заглушку, и отметив расположение винта иглы, ввернул ее, считая кол-во оборотов (короче, обратно я ее поставил как была). прочистил, собрал, поставил карб на место.
вытащил трамблер, зачистил контакты, установил зазор, поставил на место как следует: бегунок на первый, первый в ВМТ и тп...
завел, прогрел до кулера, пытался выставить уоз на хх без вакуума- херово видно метку, настроил что-то около 8-10 - обороты ниже 1100 не падают, а если падают то аминь. работа не ровная, но не троит, при этом наблюдается все тоже плаванье оборотов от 1000 и через 3-4с плавно до 1200.
зато игла качества стала адекватнее.
хочу метку на колене подкрасить краской, тк днем вспышки строба не хватает яркости, а ночью ваще ни*чего не видно =). у кого какие соображения на этот счет?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-09, 12:44
соображаю, что обычно ночью видно и днём тоже. Тем более, OHV. Вот на cvh крутить трамблёр и при этом смотреть на УОЗ - акрабатика ещё та :).
по оборотам - кмк проще купить свечу икс. реально полезная штука.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
15-09, 08:33
SteelRat
а ты смотришь на метку со стробом, при этом твоя голова не находится ли прямо над акб? при заведенном движке из него дуют (если он обслуживаемый) какие-то едкие газы. но в случае с цвх - это да! моя проблема усиливается капотом от копья, и, видимо, плохо набитой метки.
по поводу оборотов- тут не в свечке дело (хотя икс хочу), дело пока не знаю в чем... :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
20-04, 17:50
добрый день.
мне интересно чем все закончилось. просто я сейчас пытаюсь примастырить даазовский карб для таврии.холостой тоже выежуется

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0