Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://forum.guns.ru/forummessage/53/1275990.html

http://the-bpah.livejournal.com/169458.html#cutid1
http://the-bpah.livejournal.com/165239.html#cutid1

http://ru-auto.livejournal.com/36338176.html#
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S

http://auto.onliner.by/2014/04/03/tesla-in-belarus
http://auto.onliner.by/2013/11/21/tesla-15/

Тесла как электромобиль.
с логан-клуба
И внешне красива и внутри отлично. И даже едет великолепно. И что с того? Полноценно эксплуатировать Теслу как автомобиль в условиях мегаполиса с суровым климатом просто не выйдет. Я не буду пластинку заезженную про стоимость авто, стоимость литиевых аккумуляторов и их срок службы.
Хотите понять, что такое электромбиль сейчас? Заливайте в бак ежедневно не более 10 литров топлива. При этом учтите, что после того, как закончилось топливо, до залива следующей порции должно пройти не менее 8 часов.
И учтите, что в баке одновременно не может находится более 10 литров в принципе. Это если хотите ездить без печки. Если хотите ездить с отоплением, заливайте не более 7 литров. Ещё учтите, что заправлять автомобиль можно только в своём гараже. Никаких АЗС. Только свой гараж из своей канистры. Представили? А Вы бы смогли так эксплуатировать ярис (логан)?

Давайте увидим наличие электро заправок в стране на трассе с периодичностью 30 км. А потом можно фантазировать. Пока всё упирается в то, что их нет. И это должна быть не коробка 3*6 метров, как АЗС, это должен быть склад заряженных аккумуляторных сборок. Не 10 штук. И не 100.
Если мы говорим об эксплуатации множества электических авто. Это должен быть ангар с персоналом, который всё эти аккумуляторы заряжает и следит за ними. Вы представьте стоимость постройки и эксплуатации "заправок"?
В таком случае стоимость электроэнергии на них сопоставима со стоимостью бензина на простых АЗС? Тут никто не предложит по 4р за 1кВт*ч. Кстати, что такое псевдо-экономия электромобиля.
Двигатель Логана 70лс потребляет на трассе 7 литров при агрессивной езде, 70лс это 51 киловатт, 7 литров это 220 рублей 92 бензина. На 220 рублей, при нынешней цене электроэнергии у в гараже на уровне 5 с небольшим рублей, я могу сунуть в аккумуляторы энергии на уровне 40кВт*ч.
Имея электродвигатель, сопоставимый по мощности с двигателем Логана, я смогу передвигаться с небольшой скоростью по трассе примерно около 2 часов. Преодолев за два часа 120-150км. Разница с Логаном небольшая.
Если на Логане снизить скорость до 60кмч, то я проеду 140км, так как расход в таком случае составит чуть более пяти литров на сотню. И это летние условия, когда не требуется отопитель. Зимой, когда он требуется, электромобилю не хватит 40кВт*ч, чтобы преодолеть по трассе 150 км. Понимаете? Даже сейчас, при нынешней цене на электроэнергию, электромобиль не выгоден!

Планируется, что квота, в среднем, будет составлять от 50 до 100 кВт*ч на человека в месяц. Это одна полноценная зарядка авто. В месяц! Всё, что выше, за большие деньги. Это к вопросу о том, что можно не менять АКБ на "заправках", а заряжать самому по ночам.
Про цену замены сдохших АКБ говорить нечего. На "лифер" стоит около 26 тысяч руб за 1кВт*ч . В Тесле их 80. 80*26=2 080 000, что бы только поменять аккумуляторы. Совсем копейки. Всё сжирает цена батареек. Если так всё прекрасно у электромобилей, то что на двигателе внутреннего сгорания катаетесь?

На примере не самой проходимой заправки в пределах Москвы о восьми заправочных пистолетах. На ней всегда стоит очередь в пределах дня. Каждую минуту заправляется 4 авто. Если операторы не тупят и не тупят заправщики, то чуть быстрее.
Цепочка 4 авто в минуту это 240 в час. За 8 часов уже 1 920 авто. И это по минимуму (есть АЗС 12 пистолетов) , так и без запаса. Бывают часы пик. Вы же не хотите, чтобы авто стояло в очереди час и ждало час, пока АКБ зарядится?
Да и поломаться сборка может запросто. Тогда к 1 920 ещё процентов 20. Итого уже внушительная сумма. Более 2 тысяч АККУМУЛЯТОРНЫХ СБОРОК (не путать с маленьким АКБ автомобиля), которые за 8 часов надо снять с авто, подключить, зарядить, отключить и поставить обратно.
У электрической "калины" ("Ellada") сборка весит четверть тонны. Даже если учесть, что заряжать будут только АКБ Еллады, это более пятисот ТОНН за 8 часов (!!!). Про отключить-снять-поставить-подключить-зарядить-отключить-снять-поставить-подключить. А Вес сборки Теслы в 4 раза тяжелее.

Если автомобили пойдут по пути электропривода от АКБ, то зарядные станции будут построены. Но, цена 1кВт*ч на них будет не сравнима со стоимостью бензина, может превысить его, и существенно. Бензин привез, залил, он в цистерне под землей. Не сравнить со сказочными зарядочными станциями.