Бам-перрр!

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27-02, 11:05
Ты эту новую конину пробовал?
Как эти буфера, упругие, мягкие?


Изображение
Изображение

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=60170
http://www.zr.ru/content/articles/16189-udarnaja_volna/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204

Достаточно отвлечься на доли секунды и впереди едущий автомобиль оказывается в опасной близости. На торможение не хватает пары метров, столкновение на скорости 10-20кмч. Расходы на восстановление мордашки ложатся целиком на тебя (если нет КАСКО). А еще снег, лед, отсутствие абс. Или парковка в городской тесноте. Очень часто, "по звуку".

Ставил защитную сетку в бампер Калина-2 универсал, комплектация норма. Когда снял бампер, обнаружил, что под ним отсутствует усилитель (на Калине-1 он есть). Это как понимать? Да, усилитель бампера убрали.
И столкновение на минимальной скорости при данной реализации бампера приводит к существенным повреждениям систем автомобиля, исключающим эксплуатацию, если не повезет. Там, где проблема должна решаться максимум заменой бампера, имеем замену вентилятора и 2х радиаторов.

При массе машины в 1,5 тонны и скорости 5-15кмч гнутая дуга из 1мм жести с куцыми полками не спасет. Сам погнется и радиатор острыми кромками порвет. От пластика толку не много, он или сминается, или рассыпается.
Усилитель имеет смысл ставить на конину в комплектации без климата/кондиционера, там есть место для деформации. Стоит поместить прослойку в виде сотовой структуры (пенопласт) между кузовом и бампером, которая при ударе гасила бы часть удара, рассыпаясь.

Спереди должна быть балка, связывающая оба лонжерона, деформируемая (например, дюралевый или алюминиевый швеллер), поверх нее либо пенопласт либо пластик с ячеистой структурой. Кронштейны крепления балки сами могут быть сминаемыми элементами (фольксваген поло седан).

Усилитель бампера не мешает сминаться передней части автомобиля, он лишь равномерно распределит нагрузку по всей морде. Плюс защитит радиатор при мелких столкнвениях. Бьются в городе по невнимательности (своей или чужой) не сильно. Бампера ломают, бока мнут.

Кониноводы эпизодически муссируют тему о бесполезности переднего бампера при легком столкновении. ВАЗ парируют тем, что бампер создан для безопасности пешеходов. Но. Основной удар пешехода принимает на себя не бампер. Иначе пластиковыми надо делать крышку капота и лобовое стекло.

Усилитель лада гранта (в виде дуги из жести) прикреплен к рамке радиатора, а стоит перенести нагрузку на лонжероны через сминаемые проставки. Но. Этот усилитель предназначен не для запрограммированной деформации в случае неловкой парковки, а лишь для того, чтобы не провисал массивный пластиковый бампер...

При не сильном ударе бампер конины отщелкивается, роняя саморезы и клипсы, гася удар. Геморрой, это решетка в нем, сбил кошку, лопнули крепления решетки. Теперь только клей, армированная эпоксидка на зашершавленной поверхности, или новый бампер.

- Гранта. Если бы не было усилителя, конец бамперу, решётке радиатора, термомуфте (вентилятор), испарителю кондиционера. А так, обделался лёгким испугом. Товарищ передумал закончивать манёвр, выехав на середину перекрестка. Отщелкнулся бампер, немного погнулся усилитель бампера. Сошлись на 1 500, разъехались.
- Конина. Весь удар пришелся на декоративную накладку, а прочность у нее никакая, она промялась, всю нагрузку принял на себя вентилятор и радиатор кондиционера. Видны деформации радиатора кондиционера, а он в пакете с основным радиатором, скорее всего тоже выгнут, а также рамки крепления радиаторов...
- Владею кониной. Купил усилитель бампера от гранты, с завода на конину его не ставят. Стоит он 10-15 долларов. Крепеж звукового сигнала пришлось удалить. А так встал идеально. В выходные планирую его покрасить в черный цвет, будет незаметно за черными сотами бампера, потому как штатная окраска хреновая.
- Недавно поставил на конину усилитель бампера, предварительно покрасив в чёрный цвет, под цвет решетки переднего бампера. Считаю, полезен и стоит совсем не дорого. Плюсов очень много, минусов нет. Его совсем не видно, спрятан за пластиной решетки бампера, там, где крепится номер.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"Если вы по коридору мчитесь на велосипеде, и навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, носом в твердый холодильник, больно, как на крыльях, с лету попадать.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит вас, так что можно будет снова вам на велике гонять".

Приезжает парень после аварии на Конине в сервис:
- Скажите, пожалуйста, можно с этим что-то сделать?
- Нужно снимать оба бампера, и передний и задний!
- Да, но что мы будем делать после того, как их снимем?
- После - между ними может поместиться автомобиль...

Новенькая Lada Konina приходит домой:
Парень сказал, что у меня хорошая облицовка,
большой бампер, интересно заглянуть под капот!
Что это значит пап? Папа отвечает своей дочери:
Скажи, что ты еще на гарантии. А если он захочет
посмотреть под капот, и померить уровень масла,
я его тушку эвакуирую и выхлопную трубу оторву!

Володя, собственно вопросов два.

- Что дает усилитель бампера, он же крашбокс.
- Почему на Конине-2 его нет...
04-03, 22:59
Что дает усилитель бампера на Калине и Гранте - я не знаю. Зная говномозги горе-конструкторов ВАЗа, подозреваю, что ничего.

На СантаФе, когда я убрался в зад Шевроле Авео седана и вмял ему багажник аж до заднего стекла - мне не понадобилось даже менять бампер. А вот балку-усилитель я разгибал, причем огромной кувалдой и весь запарился.

Могу отметить, что балка спасла мне всё, ничего в машине менять не пришлось. Кроме радиатора кондея - там такой прикол, от инерции удара обломились пластиковые уши крепления вентилятора, и он чуть-чуть процарапал радиатор - и одной трубочке таки хватило, герметичность пропала. Сам вентилятор я починил - приделал уши металлические на винтах.

Но балка у Санты - это писец отец. Это такой замкнутый профиль, сваренный из двух толстенных штамповок. Перед ним литой пружинящий пенопласт - так называемый Absorber. В общем - серьезная деталь.

Изображение

Он здоровый - во всю харю. И тяжеленный.

Видишь ли - это специфика омериганского рынка. По их требованиям NHTSA при столкновении в стену на скорости 5 миль/ч (примерно 8 км/ч) не должны повреждаться агрегаты машины, оптика, кузовные детали и так далее. Ремонт должен заключаться в замене бампера. Страховщики не желают много платить. Если производитель не может удовлетворять таким требованиям - нахрен с пляжа, в жопу с рынка.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron