Ссылочки про Common Rail (CR)

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05-02, 15:57
Изображение

http://www.abw.by/forum/about34658.html (клапан EGR)
http://www.abw.by/number/see_note/9183/ (клапан EGR)

http://www.abw.by/news/152739/ (проблемы Common Rail)
http://www.abw.by/news/147851/ (проблемы Common Rail)

http://wiki.zr.ru/Система_питания_Common_Rail (Common Rail схема)
http://www.zr.ru/content/articles/33527 ... _kormilec/ (Common Rail схемы)

http://www.zr.ru/content/articles/53705 ... vso_putem/ (Common Rail картинки)
http://www.zr.ru/content/articles/59504 ... ontiruesh/ (Common Rail картинки)

http://wiki.zr.ru/Непосредственный_впрыск (FSI)
http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avt ... l-fsi.html (FSI)
http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avt ... -tfsi.html (TFSI/TSI)

FSI - атмосферник с прямым впрыском
TFSI - турбина и прямой впрыск
TSI - Турбина, компрессор (шнеки, как мясорубка) и прямой впрыск

Про разный коммон рэил:

http://www.abw.by/number/see_note/7107/
http://www.abw.by/number/see_note/7146/
http://www.abw.by/number/see_note/7188/
http://www.abw.by/number/see_note/7237/
http://www.abw.by/number/see_note/7337/
http://www.abw.by/number/see_note/7867/
http://www.abw.by/number/see_note/8051/
http://www.abw.by/number/see_note/8668/

От "дизельного урчания" не КоммонРейл избавляет, а "пилотный" впрыск топлива, до 10% топлива впрыскивается в цилиндр за несколько мгновений до "вливания" основной порции. Горение смеси происходит плавно, что приводит к снижению шума и вибрации при работе дизеля.

Изображение
20-02, 22:30
А что - многофазный впрыск применительно к легковым дизелям реализован не только на Common-Rail системах, но и на классических ТНВД или насос-форсунках?
21-02, 10:01
Да это просто фраза с форума. Я просто хотел внимание обратить на то, что коммон рэил дизель - коммон рэил бензин ну очень близки стали, разве что в системе зажигания разница осталась. В ТНВД вроде один плевок.

И этот многофазный впрыск помогает убрать этот чудесный тракторный звук. Впрочем, на бензинках он тоже есть, когда-то читал теорию. Там плевков может быть несколько, первый плевок это небольшой факел поджига, в этот уже горящий факел второй основной плевок, может быть третий как дожигание смеси/разогрев катализатора. Ну а сама фраза неудачная.

Я вот это дело как почитал. Нахрен людям аж такой геморрой с этим дизелем. На работе на каждой второй дизель, на второй из вторых коммон рэил. И этот овербуст, который EGR - засирается коллектор, клапан. Хлопцы сами чистят. Но под это дело есть целый сайт, где вместо этого EGR крышечку ставят и мозги перепрошивают, дабы ЕСУ мап-лямбды не пугалось )))

На работе хлопец на астре джи болтиками заглушил а с мозгами не парился, второй на астре Н чистит периодически, но это секс, дюже много пластмассок снимать. Ну и блин заправить керхер спиртом чтобы промыть топливную - это адский креатив. Так можно и гастелло стать. Ну и что десять тысяч мазать форсунки-свечки термопастой чтобы не закоксовывались - так у нас никто не делает, ездиют пока не станет. То, что гонять нужно, чтобы сажа сгорала - тоже никто не ездит.

Нафиг этот дизельный секс?
23-02, 17:42
Я почему и говорил - что современные дизеля нахрен не уперлись. Ворованной тепловозной солярой их уже не покормишь, а если кормить нормальной евро покупной - то геморой не окупается.

Тем более что сейчас настал очередной рывок в бензиновых технологиях - эффективные трехцилиндровые моторы с наддувом высокого давления. У форда такие сейчас идут на всю гамму машин, чуть ли не до мондео включительно.

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron