Задние амортизаторы на фиесту mk1 куплены :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
26-02, 20:49
Ну раз уж у меня спереди Monroe, пусть сзади тоже будут они, решил я. Посмотрев по каталогу http://www.taec.nl/monroe/ подобрал амортизаторы серии SensaTrac(r), судя по описанию - мегакруты :)
Номерочек S4216.

И надо же было такому случиться - у экзиста как раз на складе завалялась парочка со скидкой, 1300 руб штука. Недолго думая:

Изображение

если отцепить крючок - шток прямо таки выстреливает. Признак газового однотрубника. В общем фиеста сзади будет табуретистой :)
Зато может обойдусь без antiroll bar.

ЗЫ: А ещё я по приколу заказал всякую мелочёвку для скутера оригинальную. Так что наверное впервые в россии некто купил оригинальный воздушный фильтр ямаха ;) но это уже совсем другая история :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-02, 17:30
Сенса трак это очень странные аммортизаторы. Теоретически они благодаря дополнительным клапанам должны совмещать комфорт на ухабах и хорошую управляемость на нормальном асфальте.

Реально же не получилось ни того ни другого. Аммо дубят на мелких швах, трясут машину и подвески - и в то же время не особенно хорошо удерживают траекторию.

Если честно - я бы купил на жопу фиесты Mk1 обычные приличные масляные аммо, какой-нибудь Сакс или Каябу. Жопа все равно у фиесты вторична и особой рояли в управляемости не играет. А вот на передок уже можно выбирать - попонтоваться Boge Turbo и Billstain или опять же удовлетвориться каябой.

Кстати, Boge и Sachs это одно и то же. В смысле - одна лавочка, Mannesmann Tally. А бильштайн - это подразделение круппа.

— Существуют ли какие-либо различия между амортизаторами SACHS и BOGE?

— Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS, но, как известно, «привычка — вторая натура». Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки. Сейчас между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.

— Для каких марок автомобилей выпускаются амортизаторы SACHS и BOGE?

— SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей. Выпускаемыми концерном амортизаторами комплектуются легковые автомобили MERCEDES, BMW, AUDI, VW и др., а также грузовики MAN, MERCEDES,VOLVO и др. Для этих же марок автомобилей предлагается и продукция «афтермаркет», причем такого же качества, как и «оригинал». Также на вторичный рынок поставляются амортизаторы для транспортных средств не европейского производства. Наш девиз: «Самые популярные амортизаторы на самые популярные автомобили». Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает более 6 000 позиций.

Доля газовых амортизаторов, выпускаемых на европейских заводах SACHS для вторичного рынка, сейчас достигла 40% и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом доли марок SACHS и BOGE в этом количестве практически равны. Объемы продаж газонаполненных и гидравлических амортизаторов в России примерно одинаковы.

Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей. Уже довольно давно есть амортизаторы и той и другой марки для «Москвичей» и для всех моделей ВАЗ. Разработаны и прошли испытания опытные образцы этих деталей для автомобилей «Волга» и «Иж». Но их серийное производство не будет начато, пока все необходимые вопросы не будут согласованы с администрацией ГАЗ и ИжМАШ.


Сакс для Форда это "родные" аммо.

— Какие типы амортизаторов выпускаются компанией KAYABA?

— Компания выпускает и гидравлические, и газонаполненные амортизаторы. Вся продукция производится для реализации в разных географических зонах: Азия, Европа, Америка. В зависимости от этого амортизаторы окрашиваются в различные цвета. Например, амортизаторы, предназначенные для азиатской зоны, — черного цвета. Кроме того, используемые в них жидкости обладают специфическими характеристиками, ограничивающими возможный срок эксплуатации таких изделий в низкотемпературных зонах. Самая «многоцветная» из всех — европейская зона.

В настоящее время компания Kayaba производит четыре серии амортизаторов:

Premium — масляные амортизаторы голубого цвета. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. «Выравнивание» их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60–70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

Super — двухтрубные газовые амортизаторы красно-оранжевого цвета. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем.

Gas-A-Just — однотрубные газовые амортизаторы белого цвета с красным текстом. В этом саморегулируемом газовом амортизаторе применяется всепогодная рабочая жидкость и азот под давлением.

Ultra SR — спортивные газовые амортизаторы цвета «золотистый металлик». Спортивная серия KAYABA представлена следующими видами продукции: двухтрубный газовый амортизатор, однотрубный газовый амортизатор, газовая стойка и газовый патрон.

Всего в каталоге KAYABA EUROPE сейчас содержится 2 900 позиций.

— Где расположены заводы компании?

— Компания KAYABA имеет два завода: основной — в Японии, в городе Гифу, где ежемесячно выпускается 3,5 млн. амортизаторов, и второй — в Испании, производящий 1 млн. амортизаторов в месяц. На испанском заводе KAYABA работают японские инженеры, установлено японское оборудование, применяются только японские технологии.

Необходимо добавить, что все амортизаторы KAYABA — и O.E., и «афтермаркет» — производятся на одних и тех же конвейерах, и лишь в зависимости от того, куда они будут поставляться, попадают на разные покрасочные линии. При этом доля оригинальных амортизаторов в общем объеме выпускаемой продукции составляет 80%, доля амортизаторов «афтермаркет» — 20%.

— Компания KAYABA предлагает амортизаторы «афтермаркет» практически для всех марок автомобилей: от «Альфа Ромео» — до югославской «Заставы». В Россию поставляется весь ассортимент. Пока наибольшим спросом пользуются амортизаторы для японских автомобилей. Это MAZDA 626, 323, большинство моделей TOYOTA, некоторые модели NISSAN, почти все модели MITSUBISHI (наша компания поставляет около 90% амортизаторов на конвейеры концерна MITSUBISHI). С каждым годом все популярнее становятся амортизаторы KAYABA для автомобилей европейского производства, таких как VOLKSWAGEN, AUDI 90, 100, 200, ряда моделей FORD (Europe), PEUGEOT, MERCEDES, BMW и др. KAYABA выпускает газовые и масляные амортизаторы и для ВАЗов: на «классику» и на «девятку».


Кстати, Монро СенсаТрак - двухтрубник. Это в целом хороший дорогой аммо - но я монроям не очень доверяю. Их делают в Бельгии, Англии и Испании - в общем, это несколько отдает халявой на фоне сакса, каябы и тем более бильштайна.
27-02, 17:34
К сожалению, форд монрои тоже ставит на конвеере.

Но, к счастью, этим грешит почти исключительно испанский завод в Валенсии. Ну и англичане.

Для справочки:

Под маркой MONROE выпускается широкий ассортимент амортизаторов, предназначенных для различных автомобилей и рассчитанных на различные дорожные условия:

SENSA-TRAC — двухтрубный газонаполненный амортизатор, жесткость которого автоматически изменяется в зависимости от качества дорожного покрытия, что позволяет не терять контроль над управляемостью автомобиля в любой ситуации.

RADIAL-MATIC — двухтрубный гидравлический амортизатор, обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой и отличающийся долговечностью, выпускается для «классической» подвески или для подвески, монтирующейся на пружине.

GAS-MATIC — двухтрубный газонаполненный амортизатор, дающий возможность сверхточного управления, не теряет эффективности при быстрой езде и возможном перегреве.

GAS-MAGNUM — однотрубный газовый амортизатор, специально сконструирован для автомобилей с приводом 4×4.

VAN-MAGNUM — идентичный модели GAS-MAGNUM, этот амортизатор предназначен для легких коммерческих автомобилей (минивэнов), общий вес которых от 2 до 3,5 тонн.

LEVEL-LIGHT — компактный амортизатор типа GAS-MATIC с пружиной из полиуретана, расположенной над цилиндром, предназначен для автомобилей, перевозящих тяжелые грузы.

RAID-LEVELER — амортизатор, работающий по принципу RADIAL-MATIC, обладает функцией пневматического восстановления нормального положения и гибкости пружины после загрузки автомобиля.


Как видишь, в однотрубниках монрои не сильны.
27-02, 18:25
и правда двухтрубный. плохо я картинку сбоку коробки рассмотрел :)

у экзиста по каталогу каябы масляные есть от 1400 руб. божики и саксы 1600-1800. монро сенсатреки остались по 1900.

я же взял по 1300. bargain, как говорят англичане :)

осталось, в принципе, решить вопрос с передними пружинками. выбор богатый, а принцип не ясен. какие-то цветовые коды у них и вообще... пружин для XR2 в экзистовском каталоге нету. а CVH явно потяжелее OHV1000 будет.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-02, 19:14
ну вот, кстати, в "списке рекомендованных" в свежезапосченом FAQ упомянуты S4216 :)
А спереди у меня, как я уже писал, монро обычные, но полученые как "форд оригинал". так что вообще всё отлично. жаль, сенсатреков для Mk1 нету.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-02, 14:39
пружин для XR2 в экзистовском каталоге нету. а CVH явно потяжелее

Передние пружины возьми ОТ ДИЗЕЛЯ. Они еще жестче.

CVH, кстати, не сильно тяжелее OHV. Кил на 20-25.

я же взял по 1300. bargain, как говорят англичане

Цена хорошая. Тем более за газзз. Другой вопрос, что я монроидам вообще не очень доверяю - очень разные они бывают, иногда попадаются ходят долго и хорошо, а иногда - хуже совковых ступинских, разваливаются буквально за первые 20 тыщ.

ну вот, кстати, в "списке рекомендованных" в свежезапосченом FAQ упомянуты S4216

Дык отож. Я же говорю - их в Валенсии ставят часто.

А вот в Кологне (Кельне, то бишь) - все больше на саксы налегают. ;)

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron