Про калину

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
28-02, 18:56
LADA Kalina CROSS 2WD
LADA Kalina Street

Изображение
Изображение

Берёте стойки от Гранты, и вот вам повышенный клиренс. Не нравится клиренс гранты, меняете стойки на калиновские.
05-03, 20:14
Изображение

ДПС. Датчик педали сцепления. От него ЭСУД ("мозги") получает информацию о том, нагружен двигатель или нет, эта штука работает вместе с электронной педалью газа. Могу предположить, что смысл в стабилизации оборотов двигателя, чтобы при снятии нагрузки он не "взвывал", а при сцеплении с мотором обороты не проседали. Но это лишь гипотеза. Знаю, что на "е-газе" народ отключает датчик, соединяя контакты в положении "сцепление выжето" (без нагрузки). Например при выжатой педали сцепления вы не раскрутите двигатель. Соответственно, глушить надо как бы в "отпущенном" положении.
Вопрос. Ну поскольку на киме тоже есть такая штука, то интересно, как она работает, на что влияет. Ну и если придется ее глушить, то как правильно.

Изображение
Изображение

Свет. Ну тут два вопроса: собственно как светит. Это к михе. Ну, интересно трасса-город. В городе при засветке от фонарей. Ну и вопрос номер два - Дс+Бс=? Зачем дальний вместе с ближним, ну кроме очевидного ответа, что освещенная зона, особенно под бампером, шире становится. Имеется в виду следующее - лампочка 55w, а их две, это уже 110w, плюсуем вторую лампочку (если оптика раздельная) или две спирали, если стандарт. В Калине-2 раздельная и в люксе там горит оба сегмента, дальний и ближний. Обделенные втыкают диод либо между питанием обмоток реле, либо соединяют повода дальний-ближний на подрулевом выключателе. Диод видимо, чтобы ближний был автономным все же. Но двойная нагрузка на генератор, но двойная тепловая нагрузка на пластик фары, но ток розжига... В Киме тоже раздельная оптика, там как сделано интересно. Ну и по логике, многие в финке-швеции цепляют дополнительные фары на бампер/кенгурин. Это логичнее, через тумблер и реле. Но у них там лоси...


Изображение
Изображение

Диски. Штатные литые диски для гранты имеют канавку под набивные грузики. Полагаю, что с двух сторон, но точно не скажу, внешне видно только снаружи. Зачем. На сервисе когда работал, то на литые диски идут адгезивные грузики, такие подушечки "орбит" на двустороннем скотче. Могу предположить, что в регионах не везде эти грузики есть и дальновидно думая об муходранском сельсовете, конструкторы благоразумно предусмотрели возможность крепить к легкосплавному диску свинцовые бляшки скобами. Интересно, зачем? в канавках грязь собирается, а это тоже грузик...

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Неустойчивость. На высоких скоростях, за 110кмч. Вот из журнала за ру(б)лем про калину, но база то одна и с грантой, и с калиной два: "Об отдыхе или расслабухе сразу приходится забыть! На высокой скорости сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает «Калина», а ты лишь корректируешь траекторию. Улыбаетесь? Не до смеха болтаться в двухметровом динамическом коридоре, который «Калина» выбирала сама".
С одной стороны, если смотреть сзади, то машина намного уже чем многие. Чем рио, да чем тот же логан. Ну по крайней мере визуально, соответственно цт выше, соответсвенно неустойчивее. Если сравнивать с логаном (это как аналог по стоимости-примитивности), то у логана треугольные рычаги, гипотетически там меньше люфтов. В задней подвеске пружины у логана отдельно, у гранты в составе стойки. У логана более-менее жесткий подрамник, у гранты это лонжероны объединенные в телевизор, из которого намеренно сделали холодец, чтобы вертикальные боковины не отваливались от нижней балки - сократили число точек сварки. Так ли это. Из-за этого ли на скорости виляет? Ну и по к-2 интересно, виляет ли на скоростях, ну в смысле плавает ли.

Изображение
Изображение
Изображение

Генератор. Интересно, заложена идея натяжения за счет эластичности ремня. Ну, два шкива вместе стягивает резинкой. Собственно, на логане такая же схема, и одевать ремень с помощью монтажки, как покрышку. Ну, ремни оказались неэластичными, подшипники хреновыми, оно да. Ввели натяжитель от калины - стали давить на ремень (более длинный) дополнительным роликом сбоку, ролик регулировался этакой винтовой шпилькой. Но нет, все таки вернулись к надежным индийским генератолрам и этим самым эластичным ремням. Вопрос, зачем. На старых зубильных моторах, вроде даже на десятых, там такой толстый железный уголок с прорезью под шпильку. Генератор качался, выбирая ремень, отжимался монтировкой, зажимался болтик и все. За это любил старые движки. Нахрен придумали эту резинку и этот рол-ик? Было же проще, тупой штампованый "г" уголок, а не профилированная хрень типа лонжерона из алюминия с эйтой шпилькой или этот эластичный ремень. Зато прославились с электро "болячкой".
Собственно, то что было на зубиле, то что люди покупают полукустарное, и то, как это выглядит на калине. Я помню еще вариант заводской, там просто такой массивный уголок, но заче все эти консольные извращения?

Изображение
Изображение
Изображение

Датчик ДОТЖ. Вернее отсутствие индикатора на приборке. Датчик стоит на корпусе термостата, в инжекторных зубилах еще вроде стоял датчик температуры блок цилиндров, тут не скажу, бо не имел дела с инжекторными зубилами. Но показания с него не отображаются, только закипание. Собственно, показания считываются мозгами, те ЭСУД, которая в ногах пассажира. И уже мозги дают сигнал на рере вентилятора и на лампочку на приборке. Бня, на старых машинах была термопара на радиаторе, реле и все. А тут наворотили и еще и работает это тоже, судя по тому, что на форумах трут. Разве только самому вхреначить тройник и в него два датчика - один на светодиодный китайский термометр в салон, второй через реле тупо на вентиллятор. Хотя эти мозги...

Изображение

Нижняя балка. Трескающаяся чать снизу. Почему. Ну усилили бы, влепили бы уголки, зачем осла-блять. Не, свободная деформация спасет эти элементы - блин. Ну, может и спасет. Только как мне кажется, это как сидя на суку и пиля его, при треске - совет "быстрее пилить, шум пилы будет заглушать треск" )))

Изображение

Мороз. Как заводится -15 и ниже. То народ периодически жалуется на нестабильность пуска. Я тут задавал этот вопрос уже, там вроде как нет датчика температуры воздуха кроме дмрв, поэтому мозги чудят. Ну и что делать, на дмрв стакан кипятка, так он 100 баксов стоит, купюру жалко. Впрочем, если проблемы нет то и ладно.

Вопросы дурацкие, но блин что-то я не могу понять направление конструкторской мысли. Вот гаждет кар типа теслы понять могу, ну мы вот можем вот так вот завернуть. Ну а тут - конструкция то примитивная, за эти года можно было создать примитивную неубиваемую конструкцию (типа нержавеющего кадета), и за минимум денег у нее была бы своя целевая аудитория. Таксисты, дачники, те кто не выпендривается, монтеры, службы доставки. Ан нет. Дешево и сильно капризно. Ну вот так. А, ну и по датчикам на гранте. Там так. ДФ он же ДКПВ опционально.

Изображение

В системе управлении двигателем Лада Гранта используется семь основных датчиков:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
2. Датчик фаз (положения распределительного вала) (ДФ);
3. Датчик детонации (ДД);
4. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ);
5. Датчик концентрации кислорода (ДК);
6. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
7. Датчик скорости автомобиля (ДС).

Собствено, картинки гранты, она типа проще и понятнее для понимания. Но конструктивно это одно и то же. Так что, будем посмотреть.
06-03, 15:55
>>В Киме тоже раздельная оптика, там как сделано интересно.

В Киме включается или фара ближнего, или фара дальнего. Но. Во-первых, у Кимо электрический регулятор высоты света фар - и им можно завалить световой пучок дальнего света так, чтобы светить куда надо. А во-вторых, у Кимо практически в базе противотуманки, свет которых сделан так, что он как раз закрывает недосвеченную зону вблизи машины. Я так и езжу - ближний плюс противотуманки или дальний плюс противотуманки, неизменно превосходный результат.
06-03, 16:20
Что касается ширины:

Колея передних колес, мм: 1480 1430 1370
Колея задних колес, мм: 1470 1410 1355

Это соответственно Логан, Калина/Гранта и Кимо.

На самом деле колея сама по себе не важна - надо сравнивать ее отношение к высоте центра тяжести машины, это и даст искомый коэффициент поперечной устойчивости машины. По-любому, Кимо геометрически выше и Логана и Калины - однако он еще и тяжелее, и как распределена эта масса по вертикали, никто вам не скажет.

Я же могу вам сказать, что у меня есть мерной S-образный участок дороги, на котором я меряю фактическую поперечную устойчивость машины путем проезда его на максимально возможной скорости, сохраняя коридор согласно разметки. Так вот: разница между Фиестой и Кимо составила всего 5 кмч. Это достаточно много, но я вас уверяю, что разница калины и логана будет куда хуже - люди на таких точилах регулярно с кимой там зарубаются, так вот на этой эске я от них ухожу чуть ли не как от стоящих.

Таки да - идти в пределе на Кимо существенно страшнее, чем на Фиесте. Если в низкой Фиесте я всегда был уверен, что она заскользит вбок раньше, чем сделает уши - то на Кимо хреначить в боковых скольжениях лучше не надо. Но и на калине, когда я катался, было страшно - и даже еще страшнее, при том, что так гнать я не рискнул.

Но вернемся к вопросу курсовой устойчивости и пакостного свойства что Калины, что Логана самопроизвольно мотаться по дороге на высокой скорости. Скажу так - Кимо на 120 кмч едет точно так же, как на 60 кмч. То есть вообще никакой разницы в следованию рулю нету. Разница ощущается только в реакции на боковой ветер. А вот и Логан и Калину на 120 кмч уже начинает ощутимо поматывать на неровностях. На 140 кмч что Логан, что Калина - начинают откровенно пугать, и быстрее я на них не ездил, ибо машины не мои, а жизнь моя, и мне ее жалко. Кимо на 140 кмч только-только начинает вести себя нервно, требует сосредоточенности, но в целом так ехать можно, если не долго. Для сравнения - обычный Форд Эскорт последнего поколения на 140 кмч идет как бы не спокойнее, чем на 60 кмч, никакого мотания нет вообще - разумеется, если развал-схождение правильно поставлены. В таком режиме на нем можно пилить часами - если есть где. А ведь колея и база у него близки к лоханевским.

Причина? А вы посмотрите, как сделана у последнего Эскорта передняя подвеска. Там L-образные рычаги, как на Субаре, на мощном подрамнике, и там же жестко ввязана рулевая рейка. Опять же и жескость кузова на кручение совершенно другая, и аэродинамика другая.
07-03, 13:32
Ну понятно. Ездил как то на эскорте 3, вроде бы, 85 года, на приличные растояния. Тот тоже здорово ехал, чуть хуже чем гольфтретий, но с зубилом не сравнить, ощущение такой "собранности" что ли.
А там тоже подвеска похожа на зубилу, эдакие кованые рычаги, как в зубиле, прутиками. Блин. Могли бы сами так собирать, ну или чертежи купить ))) Даже не эскорт 6. Крутили же в Борусии. А жаль.
09-03, 18:04
В Белоруссии как раз крутили последний Эскорт, с L-образными рычагами. Он же Мазда-323F. Кстати, сами рычаги достаточно простые - стальная штамповка из двух половин и сварка. Соответственно нет проблем с передними точками крепления, подрамник короткий и не мешает деформироваться передку при ударе.

Вот этот рычаг:

Изображение

Чего было не передрать ВАЗу? Да всё с того же - мозгов нет, и нет желания. "И так ездит" (tm)
26-03, 03:11
Приветствую всех! :)
Пробег Калины-2 уже 3900 :mrgreen: т.е. у нормальных авто описывать на таком пробеге нечего :mrgreen:
Но тем не менее, порассказываю я щас разное. Сначала ответы на вопросы и коменты к написаному:

1. Трогаемся по разному.
1.1. Первая без газа в горку. Едет, но сцепу отпускаем аккуратно. Жить можно, но нафига.
1.2. Вторая без газа в горку. Все как в п.1.1, но сцепу вобще жалко (но не горит, что хорошо). В общем тоже нах.
1.3. Третья без газа в горку. Не пробовал :mrgreen:
1.4. Вторая с минимальным газом в горку. В пробке пару раз оставался на второй и трогался как на первой. В 20% случаев глох, но вобще можно.
1.5. Третья с минимальным газом в горку - не пробовал.

Короче по моментности на низах до фронтеровского экотека 2.2i как до Пекина в той самой позе. Короче Фроську не обсуждаю, она и на третьей в горку без газа стартовала без ущерба для сцепы.
В сравнении с матизовским литровиком - у Матиза тяга на низах лучше, но и на верхах хуже. Еще у Матиза (именно литрового), очень большая разница между первой и второй передачей. При хорошей тяге на низах я на матизе иногда со второй трогался, при том иногда без газа.

Вобще, на Калине пользоваться первой передачей можно. В Матизе-Фронтере это редко нужно. Прочитали фразу и ощущаете что херню сказал? Да, не "нужно", а "можно". Почему: у меня во дворах есть слепой поворот, за которым пешеходный переход. Я на всех своих авто всегда проходил на второй на скорости около 3-5 км/ч. На Калине тоже можно на второй, но я на всяк случай прохожу на первой. Почему? Потому что ночью там может выйти пешеход, и надо быть готовым к резкому тормозу. И в случае 2 передачи от такой резкий тормоз может заглущить авто. Можно и на второй акуратно работать сцепой, но я же хочу ездить, а не меееедленно дрюкать сцепу. Тем более при появившимся ночью пешеходе в черной одежде как-то нет времени аккуратно работать сцеплением.

Косяк это Калины или тех, кто пристыковал пешеходку к слепому повороту? Оба варианта косячны. Но раз мы пока не научились думать о безопасности пешеходов путем нормального проектирования дорог, уж на русской машине, можно подумать о таких вещах?

Что касается езды по говнам, то как на любом высокооборотистом двигле :mrgreen:

2. Фары. Ничего не скажу про дальний свет, не включал с момента приемки авто в салоне. Ближний меня радует. Мое зрение очень критично к сумеркам, прям хоть вешайся. Так вот ни в сумерках, ни при проходе границы освещенка-неосвещенка я теперь не испытываю особых проблем. Такого же уровня фары только у Витары. Матиз-Фиесту_mk4 по фарам в топку без сожаления. Еще, я заметил, что в калине меня слепит только ксенон. ,т.е. мои фары как бы уравновешивают освещенность (естественно регулатор фар по инструкции).

Проблема с фарами одна: выше я описал слепой поворот, его намного безопаснее проходить с противотуманками (широкое пятно света внизу), а на моей калине их нет. Противотуманки рекомендую именно для дворов.

3. Про заводиться. В мороз до -18 заводилась на ура. Да, вобще без проблем. А вот что я тут заметил: выйдя из магазина, я совершил "ошибку Путина" - нажал на газ при попытке завестись, а это режим продувки свечей. Привычка от старых авто осталась. Ловил себя на этом уже раза 3.

4. Как едет с точки зрения рысканья: крейсерская скорость без проблем 80-105 км/ч. Со 110 до 130 реально напрягает, а вот выше 130 двигатель переходит к оборотам максимального крутящего момента и ехать даже комфортнее. Или так: 110 на 4 ехать намного стабильнее.

Сейчас протоптали традиционные колеи. Вполне все хорошо, ну да, иногда неприятно, но лучше остальных авто.

Вобще я тут взял Витару прокатиться. Мля, какое же это УГ по управляймости после Калины. У Витары руль вобще пустой. В то время как у Калины что до 60 км/ч с работающим электро-уселком, что после его выключения (плавного) - рулежка и обратная связь замечательная. Если отвлечся от руля, то на Витаре много дает АКПП. Точнее она не позволяет ехать оптимально дорожной ситуации. Ну для примера, на ручном режиме АКПП Витары (это вырубленая 4 передача, т.е. едем на третьей) я прошел свой эталонный S-образный поворот на 80 км/ч раза с третьего, а на механике Калины на третьей пока не смог подняться выше 65 км/ч при езде исключительно на газе (матиз=55_режим:газ+тормоз, матиз=50_режим:газ, себринг=60_акпп, фиеста_mk4=45_режим:вариатор+задраная_жопа). В режиме газ+тормоз на Калине поворот не проходил. Кстати на Калине мне понравился педальный узел с точки зрения удобства переноса левой ноги на педаль тормоза, на матизе это сложнее.

Короче Витара на механике была бы лучше :-) Ну и комфорта в калине больше, хотя кроме дурацких сидений на Витаре выматывает именно необходимость постоянно подруливать. И это при рейке! После Витары я долго отучался качать руль на Калине. На Фросе тоже надо было, но там червяк и настоящий люфт, а качать надо меньше! А на Витаре к пробегу 130К вобще нет люфтов подвески и рулевого, но рысканье по дефолту адское - оно и выматывает на машине.

Что еще...КПП Калины...я как бы понял, как ее будут убивать :mrgreen: Возможно уже скоро мы будем читать на куче форумов слезные плаканья о невтыкающихся передачах. Даже Авторевю уже у пробегу 10К разболтала механизм включения и у них есть глюки.

Причины собство две:
1. Если водил много и они часто меняют авто, то начинают включать черти-как (Авторевю)
2. Начинающие водители думают, что купили почти иномарку (ино-КПП и все такое), типо можно все как там, все будет ок и париться не надо.

Так вот этого не будет. Да, все усилено в сравнении со старой десяточной КПП, да новые синхронизатора. Но мозг то отключать не надо. Я вот могу смело и КПП Матиза закретиковать, и вобще, дай дураку член стеклянный, он и КПП Фроськи убьет (там шестерни и зацепы такие, что им вобще на всех пох). При несовпадении оборотов у любой авто может не включаться передача. Проблема решается при помощи хороших синхронизаторов, дурака со стеклянным или двойным выжимом/перегазовкой/задержкой. Лично я не хочу эксперементировать и проверять на прочность синхронизаторы новой распиареной КПП АвтоВАЗа :-) Да, в ряде режимой езды скорости шестерен не совпадают и даже усиленные синхро проблему не всегда решают.
Поэтому правило для всех случаев - не втыкнулась идеально - верни и перевыжми сцепу. Не забивайте не вошедшую передачу, это КПП не от Фронтеры и лучше перебздеть.

В принципе я до этого так переключался (КПП Матиза приучила), но вот уже почитав форумы и Авторевю, гарантирую, что срача на тему коробок будет всего в два раза меньше, чем раньше. Ну на уровне глюков КПП Матиза. Но Матиз не является холиварной машиной, в отличии от ТАЗиков. Еще раз: КПП там не имеет надежность КПП Фронтеры 90ых годов.

Я специально это пишу столько раз, явно не для Владимира, он это лучше меня знает, но форум этот и новички читают, поэтому выделяю внимательно. И правильно Владимир постит фотки передней подвески Гранты - не нужно питать иллюзий. Да, на фоне целого ряда авто у Калины все отлично, но не стоит думать, что раз у машины 16 см под брюхом и толщина элементов сильно больше Матизовских, то в ваших руках мегаджип для убивания его на самых яместых дорогах. Для ямистых дорог берут Витары(130К пробега везде без ущерба даже для резинок подвески)/УАЗы/Фронтеры и прочее. Периодические ямки и колею Калина выдержит и выдержит лучше авео-лачети-логана, но это все же легковушка и она без подрамника!

По запчастям. Я писал, что авто пытались угнать в новогодние праздники, попортили мне значит уплотнитель стекла пасажира, в простонародье - бархотку. Так вот купить только одну бархотку низя, только все 4 за 1000 рублей. Не, ну не офигеть ли? Кстати при замене накосячил и чуть задел краску у стекла (все прокладки предусмотрел, чтобы вытащить старую и не задеть металом метал, а все же). Сковырнул только самый преверхний слой, под ним грунт там или что, короче серебристое. За несколько недель на улице и в соли дорог не ржавеет ни разу. Кстати такое же есть на Витаре в одном месте на кузове - за несколько лет так и осталось серебристого цвета. Короче если "оцинковка или что там" не попрчена - все будет хорошо.

Даже не знаю, что делать с этим сколом...зачищать - снять слой оцинковки. Может на помытую+обезжиреную просто капнуть краски чуток? Там видно то только если приглядеться...

Далее. Как вобще ощущение после почти 4К пробега. Отличное. Ну вот что хотите делайте, но я машиной доволен. Зимние шиповки обкатались, шумят меньше, ездить комфортно, управляемостью я доволен. По городу езжу мало, но в пробках вполне очень даже ничего. Я именно про субъективный комфорт.

Вобще, если просто машина, мне привычнее Матиз с литровым двигателем. Он больше похож на авто "мне все пох - бросил в любом дворе". Но на нем не хочется ездить для удовольствия. После 100 км/ч двигатель никакой (хотя я Матиз разгоняд до 145 и было не так уж страшно, в сравнении с Матизом_0.8). Вот Матиз он наверное идеальная машина для всяких развозчиков питцы, курьеров или барышень, которые "не могут ездить на метро - не прилично", а денег нет. Да оно так и происходит. За рулем Калины именно получаешь удовольствие от управления. Я не говорю о всяких стрит-сракерах, они скорее убьют себя или машину. Я сейчас о разумном удовольствии от управления. Ну вот как от управления исправным Себрингом или Пассатом. Или от езды на пятой серии БМВ по хорошей сухой дороге. Типа вот я еду и мне это нравиться, нравиться процесс.

Понятное дело, Солярис/рио, поло или шкода рапид лучше. На сколько? Да ровно на столько, на сколько дороже. Я с октября наездил 4К всего. Если бы я ездил по 30-40К в год, я бы выбрал машину по-надежнее, но мне нет смысла переплачивать. Сравнивая с Фросей - Фрося идеальна на бездорожье (когда исправна), но при наличии мота нах не нужна. Да, 12 часов за рулем Фроси и не совсем устал - аргумент и я его тут еще тыщу раз повторю. Но это не каждый же день так. А просто дальние поездки на Фрросе по нормальным дорогам...да нууу...вот ездил я в Ярославль, там часть дороги 1+1, так там, где для легковушки будет сверхбезопасный обгон по встречке, для Фроси - еще не факт. А оно мне надо?

Короче, Калина - машина путешественника по нашим дорогам, т.е. для меня :mrgreen:
Но не по бездорожью и не надо ее считать верхом надежности. Будьте объективны.
Если бы предложили поменять на получше на хавляву, но без фанатизма - на Шкоду Рапид, потому что лифтбек! :-) Остальные - крепко бы призадумался, но зарекаться не буду.


И это, только не ржать, я купил новый мотоцикл :-) Стелс Дельта 200, вот такой: http://stelsmoto.ru/stels-delta-200. В теме мото и мотомасел в этом же разделе подробности: http://ford-talks.ru/topic1318.html

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-04, 19:32
Ровно два часа назад поехал по делам, обнаружил, что личинка багажника вся мокрая, а из-под задней двери как бы текло много воды (машина неделю стояла и остальная грязь сухая). Удивился, ведь если бы трубка заднего омывателя, текло бы по другому и не было бы мокро вокруг всей личинки.

Еду обратно, примерно через час от выезда, тут раз - шум сзади появился. Прям ровно тот, как будто багажник открыт. Остановился - точно открыт. Есть подозрение, что пытались пролить контакты штатной системы открытия багажника (которая с кнопки из салона), чтобы чуть позже открыть авто. Но почему то машина сразу не открылась, а отрылась много позже.

После езды с открытым багажником естественно все высохло, но тем не менее. Буду следить и надо бут почитать инструкцию на предмет электрики. Либо я прав, либо не прав. Возможно я узнал еще одну уязвимость Калины.

Или это паранойя, как думаете? :mrgreen:

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
08-04, 11:37
Блин, шаманы. Про такое не слышал, спасибо. У меня астру жены силовой отверткой, замок зажигания и замок двери сломали, там правда два клапана стояло, на тнвд и дополнительный от авто гбо, плюс допреле стартера. Посему два провода бросить на клапан и на стартер iqне хватило - школота.
Про шоккер слышал, было дело логаны массово вскрывали с помощью здоровенной отвертки и молотка, выбивая личинку. Правда я так и не понял, что они дальше делали, карцангом тягу цепляли, что ли. Но вот чтобы водичкой - это хайтек.
13-04, 23:35
Tech писал(а):
было дело логаны массово вскрывали с помощью здоровенной отвертки и молотка, выбивая личинку. Правда я так и не понял, что они дальше делали, карцангом тягу цепляли, что ли.


Блин, ну очевидно же - отвертку вставляют в скважину, затем лупят по ней молотком - сталь двери прогибается, и весь замок (цилиндр) проваливается внутрь двери - но на отвертке-то он остается. Поворачиваешь отвертку - поворачивается весь замок, тянет тягу - и ура, дверь открыта.
15-05, 03:56
На праздники ездил в Минск на машине. Дорога Москва - Минск очень хорошая, на на территории Белоруссии шикарная (впрочем это не помешало развенчать в моей голове миф о идеальности всех белорусских дорог, но это к основной теме не относиться - затрону в конце, кому интересно - изучайте).

Итак, 740 км на калине туда и столько же обратно. Плюс там километров 300. Рулил один.

Что понравилось:
1. На самом деле приехал в Минск почти бодрячком, еще и потом в магаз поехали.
2. Машина может ехать далеко за границей скоростного лишения прав. И главное - ехать стабильно устойчиво. прочем этот пункт я раскрою и в недостатках.
3. Ехал с братом, для двоих комфорта и места выше крыши. Для троих тоже хватит места, а вот в четвером уже надо быть внимательнее с объемом вещей. Сгонять в Минск вполне можно, а вот в поход с палатками может места уже не хватить. В пятером на дальняки путешествовать в калине-хетч не советую.
4. На скорости заднее стекло Калины-Хетча оставалось идеально чистым, дворником пользовался только на светофорах при сильном дожде.

Что как бы пофиг: расход топлива. На двоих вышло дешевле двух плацкартов "туда-обратно". Расход вышел около 7 литров на сотку (на самом деле я насчитал 6.7 по результатам пробега и заправок "под пробку", а бортовой пишет 7.4). Топил я кстати прилично по скорости, двигатель проснулся окончательно.

Что не понравилось:
1. Шум, особенно на скорости в 140 и выше (в Белоруссии на дороге Москва - Брест ограничение 120 км/ч). Ну как бы надо делать шумку.

2. Вибрации - первая главная претензия. Особенно на оборотах выше 3700. До двух часов вобще пофигу, а потом достает и убаюкивает. Устают даже не спина, а мускулатура шеи. И именно убаюкивает. После пяти часов езды лучше не гнать и болтать. Там либо низкие вибрации на оборотах ХХ-3600, либо высокие на более высоких. Выше 3900 вроде за всю поездку не раскручивался ни разу. Раньше я этого не замечал, а на длительном шоссе достало. При том приехав в Минск и поехав в магазин я тут же о вибрациях забыл. Т.е. сложно чесать 100-120 при ровной вибрации несколько часов. Лечится остановками с зарядкой или сменой авто на более качественные. Ну или меняться. Я брата за руль так и не пустил, поэтому он половину дороги дрых как сурок :mrgreen: На предложение надувной подушки со словами "чтобы шея от вибраций не болела" он выпучил глаза и спрашивает "какие еще вибрации?" Так что похоже пассажиру на них пофигу.

3. Пожалуй вторая главная претензия, которую мы тут уже не раз обсуждали: скорость и обороты максимального крутящего момента. Вот вы мне объясните, как так вышло, что максимальный момент на пятой передаче на скорости в 150 км/ч? :mrgreen: При этом расход при скорости уже даже в 130 стал меньше, чем расход при скорости 100 :mrgreen: Ведь на 130+ же надо преодолевать дикое сопротивление воздуха. То есть автомобиль проектировали под намеренное нарушение ПДД. И это пол беды. На дороге "2+2 без отбойника в центре" при сильном боковом порыве, на 95-105 км/ч на пятой передаче сдувает - надо ехать на четвертой (с отбойником все нормуль, порывов ветра нету). Но на скорости выше 125 км/ч (специально разогнался) на пятой машина идеально идет блинчиком под любым наклоном, и на дуге и на прямой. При том расход ниже. :mrgreen:

Короче я хочу ехать 100 на малых оборотах, без больших вибарций и с большим крутящим моментов, и устойчиво и без нарушений ПДД при малом расходе, а мне предлагают топить 140-150 км/ч или сливать горючку в трубу при больших вибрациях. Ума у разработчиков машины явно палата :mrgreen:

И ведь машина то удобная, емкая, достаточно комфортная, и топить 140 на ней охренительно в каиф. Но топить так можно мало где. В жизни редко удается ехать больше 110 (скажем я принципиально не езжу больше 110 на дорогах без центрального отбойника-разделителя). Как там я в начале этой темы написал, "мы старались спроектировать машину хорошо, правда старались, но сделали как могли" :mrgreen:


Ах да, чуть не забыл про дороги (Лохан с его жесткой, даже дубовой подвеской не предлагать! Всю душу вытрясет.): Когда въезжаешь по дороге Москва-Минск в Белоруссию, то первые километров 15 - это шок. Автомагистраль, на которой я упершись в руль, кричал "Б**!!! ЕСЛИ МНЕ ЕЩЕ КТО-НИТЬ СКАЖЕТ, ЧТО ТУТ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ - ПРОБЬЮ ПО ЛИЦУ С НОГИ!!!". А потом далее пошла действительно очень хорошая дорога. Второй раз с такими дорогами я столкнулся на дорогах...эээ...третьестепенного регионального значения. Ну т.е. все регионалки у них такие же хорошие, а вот дороги, по которым ездят мало и у них есть более качественная альтернатива в лице крупной автострады, мало чем отличаются от наших таких же. Пример - выезд около Минска и дачных поселков рядом (возможно дорогу и строили для дачников). Там или 5 минут по автомагистрали (без пробок кстати) или 2 минуты по колдыбовинам на прямую. Привыкнув к словам об идеальных белорусских дорогах, для меня это был шок. На а так да, дорога на Брест - хорошая автомагистраль с ограничением в 120 км/ч.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
21-11, 18:59
- *Lada Kalina:* Производится российским автопроизводителем АВТОВАЗ под брендом Lada.
- *Daewoo Lanos:* Производился южнокорейским автопроизводителем Daewoo. В настоящее время, после переименования в Chevrolet Lanos, выпускается под маркой Chevrolet.


- *Lada Kalina:* Чаще всего предлагается в кузове седан, хотя существует и хэтчбек. Дизайн отличается классическими формами.
- *Daewoo Lanos:* Предлагался в кузовах хэтчбек и седан. Обладает современным и универсальным дизайном.


- *Lada Kalina:* Варьирует в размерах, в зависимости от кузова, но обычно компактен.
- *Daewoo Lanos:* Также компактен, но стилизован под более современные стандарты.


- *Lada Kalina:* Может быть оснащена различными моторами, включая бензиновые и газовые варианты. Трансмиссия включает в себя как механические, так и автоматические коробки передач.
- *Daewoo Lanos:* Часто комплектуется бензиновыми моторами. Имеет механическую или автоматическую трансмиссию.


- *Lada Kalina:* Обычно предлагает базовые функции, но более новые модели могут иметь дополнительные опции.
- *Daewoo Lanos:* В зависимости от комплектации может предлагать базовый или более расширенный набор опций.


- *Lada Kalina:* Обычно имеет более доступную цену, что делает его привлекательным вариантом для бюджетных покупателей.
- *Daewoo Lanos:* Также представляет собой бюджетный автомобиль, особенно на вторичном рынке.


- *Lada Kalina:* Известна своей надежностью и простотой в обслуживании.
- *Daewoo Lanos:* Также обладает репутацией надежного автомобиля с невысокими эксплуатационными расходами.

Последний раз редактировалось lanosovod 11-01, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

25-11, 12:58
Несомненно, многие осведомлены о том, что у универсала Лада Гранта, выпущенного на российских заводах, имеется свой прародитель. Основой для этой модели послужила весьма популярная Лада Калина. Компания АвтоВАЗ, специализирующаяся на производстве автомобилей, приняла решение при создании Гранты в новом кузове прибегнуть к проверенным временем и вполне надежным решениям в техническом аспекте. Внесенные изменения были минимальными, что было предпринято с целью избежания рисков. Небольшие изменения затронули как внешний вид, так и внутренний интерьер автомобиля. Тем не менее, эта модификация оказалась вполне достаточной, чтобы считать модель 2018 года абсолютно новым автомобилем.

Сообщений: 43 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron