Сегодня продал Фроську (Opel Frontera 2.2. 5d. 1997), которая простояла весь мотосезон (завтра гоню мот на дачу, закрывая сезон. Bbird, про мотор хонда-ямаха прочитал, спасиб. Покупку нового мота пока отложил, на Орионе покатаюсь, а скоро подведу итог сезона в теме про мото, где я писал).
Итак, Фроська продана. а по традиции у меня чередуются джипаки и малышня Т.к. Матизка уже был, надо что-нить эдакое опробовать Хотя Матиз охрененная тачка по потребительским.
По бюджету смотрю от 100 до 250 тыров. Езжу как обычно не более 10000 в год, или в АШАН не часто или в мини-путешествия. Для работы не использую, детей пока возить не надо. В семье, как и прежде, остается Витара. Сначала опишу что смотрю.
Душа вобще-то лежит к пыж 207, может даже роботу и естественно к трехдверке Но ценник на него как бы не 2 рубля 50 копеек Еще был 1007 со сдвижными дверями, но дороже и снят с производства.
В салоне новый матиз в комплектации "не_лоу_кост, но без глупостей" стоят по 240-265 тыров в зависимости от залежности и наглости продавца. Ну к новой авто еще антикоры всякие надо будет. Итого "лучший автомобиль - новый автомобиль" вполне в бюджете. В Матизе не нравятся мелкие колеса и нравиться стоимость расходки. Если подвеску не убивать - халявная эксплуатация.
Напригаемся (или джем окончания года и скидок за 2013 год) и берем новую гранту. Уже с БОШевским геной, но на старой КПП. Дешево. сердито, чинят в любом колхозе. Еще и подушкой минимум одной.
Как с Грантой, но напрягаемся еще сильнее и берем Калину Универсал: Все те же свистелки-перделки + глючищай корейский ГУР и тросиковая КПП за доп-деньги. Зато сарай!!!!!!!!!11111111
Пункт чисто ради поржать: Забиваем на традицию и берем УАЗ, класический. Года так 2005. Вот не уверен, что вложений будет меньше, чем в Фросю, а гимора больше. По серьезному: после мота рама+все джиперские нужности не канают. Сами бегите за трактором и тащите эти 2 тонны Натаскался Но до болота ехал как король Теперь если мот застрял - просто вытаскиваю его сам, сажусь и еду дальше. Или жду друзей на их 2-3 тонных джипах Про Фроську еще напишу в P.S., вдруг кому пригодиться
В 200-250 тыров в принципе вполне берется фиеста 2004-2006 годов и даже красненькая На механике и без двух лищних дверей
Попадаются и Фьюжены, но все же поушатаней и с ценником повыше.
Есть Нексии, можно и новую взять, но в автошколе меня так и не научили водить седан. Гранте я это готов простить, а нексии нет Ну т.е. если бы дали скидку... ))) Как в старом анекдоте: за кого принимаю понятно, осталось договориться о цене )))
БУ Калину универсал...ну не знаю, в теории можно рассмотреть.
Ну хрен знает, мож есть варианты красивые и красненькие )))))
Чери Кимо. БУ или напрягаемся и берем новый. Тут все понятно, хотя внешне мне больше нравился Чери QQ6_лифтбек. По Кимо вопросов не задаю, ответы тут обычно появляются раньше
Лифан Смайли. Он как бы подешевле и качество похуже. Зато сборка у нас. Внешне нравиться больше, а внутри не сидел (в отличии от Кимо с его хай-теком). Или БУ или новый. Новый в сравнении с остальными претендентами? А Бу в сравнении?
___________________________________
Ну и обещаный P.S. по Фроське для желающих купить такую машину:
Я брал ее чисто для походов. Вот честно, в магаз на ней ездил 2-3 раза и то помню с трудом. А поездки далеко-далеко запомнил хорошо. При том вечно было с косяками по надежности и каждый раз из-за сотен км от дома добирался своим ходом. Чиниться кувалдой и какой-то матерью. Ну дык машина 1997 года.
Мало или много вложил? По меркам легковушки я просто псих, выкинувший деньги. По меркам друзей на более подготовленной технике - халявщик (ааа!!! переобуть резину за 2500 в 70 от Москвы, на мой крузер меньше 4000 не берут в самой захудалой деревне в 200 км от районного центра Яр.области!!! про серьезный ремонт будет ниже).
Кузов хороший, но это как повезет. Их до 96 года по ходу вобще не цинковали, так что те брать вобще не стоит. Рамки окон дверей гниют даже на более свежих машинах.
Комфорт шикарный. 14 часов, их которых 6 в пробке Москва- Коломна, остальное шосе до и по болотам Мещеры - вылезал только по нужде. Потом еще остались силы палатку поставить. На Витаре через 2 часа я выл, через 3 плевал на все и ставил авто на обочине: шел гулять. Час спина отходила (хотя в МСК в пробках удобнее Витара).
Фроська на плохих дорогах: шикарна. Подвеска лучше витаровской. В болоте еще и имеет самоблок сзади и более удобную характеристику двигла. Сажается только на брюхо и только при раздолбайстве (ехать за лифтованым крузером тоже раздолбайство, зато потом приключений на час ).
Фронтера - как авто на каждый день: ну нах!!!! Дача в 70 км от Москвы. 40 минут я выезжаю на ней из дворов и еду до шоссе за город. На велосипеде до этого шоссе 7 минут. По шоссе сойдет. Наверное в деревне или малом поселке очень даже, но даже в Ярославле и Рязани я ставил ее на стоянке и шел осматривать города пешком.
Еще про ремонты: Старый опень, фигли По чуть чуть будут поломки всегда. Когда это раз в 3 месяца в виде похода - не напрягает, если часто - нет, спасибо. Во всяком случае для меня. Был бы гараж, пожайлуста, а в сервисе не очень. Собсттно одним из поводов к продаже был отъезд моего гаражного мастера на ПМЖ в другую область. После этого мне нескольких ремонтов в обычном сервисе хватило. И все запчасти или на заказ или рыскать в Кунцево (рынок з/ч в МСК) Вот немного статистики по Москве в сервисе:
Рабочий цилиндр сцепления - 2500 сам + 2000 замена. Самому менять проще пареной репы.
Колодки тормозные передние (живут 10К) - 700 руб сами + 500 замена. Менять 15 минут. Блин, на матизе сложне менять.
Масло+фильтр (фильтр 100 руб оригинал!) + топливный (200 руб оригинал) - 1000 руб. Проводить работы проще некуда.
Основная часть глушителя (там 2 банки сразу) - 4500 сам (14000 оригинал и ждать месяц!!!) - 3000 (не, мучался мастер реально часа полтора, но на матиз он же мне менял за 1000, а те же банки 800 руб ижорские. На фроське за эти деньги можно и самому помучаться в выхи, сложного ничего, просто долго и нудно).
Комплекс в гараже у уехавшего мастера (з/ч всегда покупал сам, как и в случае с сервисом): Ремень ГРМ оригинал с роликами - 5500. Помпа не оригинал - 800, прокладки поддона и клапанной, установка третьего стопа (140 руб), ремонт стопа в основной фаре, замена маятникового рычага (3500 не оригинал, но можно найти исузу за 1900 если номера серий совпадают и есть возможность замерить штангель-циркулем), рулевые наконечники (4шт по 250 руб), отогнать авто на сход-развал, грамотно подтянуть люфт руля, замена масла. Замена троика газа (90 руб от волги). Мож еще что-то. Что-то около трех тысяч стоило. Почувствуйте разницу. Мастер весь день на мою машину затратил + он с напарником, так что как бы полторы на чела за день. Не забываем, что это в Москве.
А еще когда-то я перетряхнул всю подвеску А новому владельцу отдал резинки верхних рычагов. Они по 250 руб, как на матизе, но менять их...хе ))
Поэтому итог для сильно жаждищих купить: для редкого рейда по говнам - отлично. К походам авто вполне готовиться. Это дешевле крузаков. Конкурент Фроськи - Террано-2. Живете в деревне и авто не на каждый день - сойдет. Точно комфортнее УАЗа. З\Ч нажо ждать, а вот чинить даже может попроще в своем гараже. Очень ремонтопригодна. Если вы живете в городке или крупном городе, то я бы назвал выбор этого авто сомнительным.
Короче я брал для покатушек и перестал подходить к авто с покупкой мотоцикла. А зимой можно и на хвост к кому-нить сесть или на прокат УАЗ. Это всяко дешевле владения. Короче машина для фанатов.
Вы скажете я псих? Друг купил крузер 1997 года за 750, вложил уже до 1500 (ну тыщ на 300 обвес-лебедка-лифт-колеса). Но новый дизельный Паджеро Спорт со всеми блокировками (зад-середина-перед-понижайка, все механически) и без обвеса в салоне за 1 400 000. Новый! Это фанатство и оно стоит денег. Но и отдача в его путешествиях по стране намного выше. А я так, любитель
P.P.S.: Еще момент такой. Фроську, Терано и все-все-все в категории настоящий джип (рама+всякие блокировки), а не пузотерки "с мордой кросовером" очень сложно продать. Да и вы можете почитать про продажу этих машин. Машины в идеале и за бесценок стоят годами. В треид-ин мне предложили копейки, при этом сказав, что за свою я смогу сам продать и это реально, но ждать я буду год. Я ждал покупателя 3 месяца скинув цену в приемлемых рамках. Но все таки скинув. По весне можно было бы не скидывая дождаться покупателя за полтора-два месяца. Для сравнения: Нива, Матиз и Фиеста ушли за неделю почти без уценки. Друг продал Альмеру за 4 дня по завышеной цене. У отца Себринг и Мондей купили друзья просто позвонив и сказав, что хотят купить за его цену, не хочет ли он задуматься о продаже, мол все косяки знаем, называй цену, чтобы самому не обидно было. Машины забирали через час.
Итак, Фроська продана. а по традиции у меня чередуются джипаки и малышня Т.к. Матизка уже был, надо что-нить эдакое опробовать Хотя Матиз охрененная тачка по потребительским.
По бюджету смотрю от 100 до 250 тыров. Езжу как обычно не более 10000 в год, или в АШАН не часто или в мини-путешествия. Для работы не использую, детей пока возить не надо. В семье, как и прежде, остается Витара. Сначала опишу что смотрю.
Душа вобще-то лежит к пыж 207, может даже роботу и естественно к трехдверке Но ценник на него как бы не 2 рубля 50 копеек Еще был 1007 со сдвижными дверями, но дороже и снят с производства.
В салоне новый матиз в комплектации "не_лоу_кост, но без глупостей" стоят по 240-265 тыров в зависимости от залежности и наглости продавца. Ну к новой авто еще антикоры всякие надо будет. Итого "лучший автомобиль - новый автомобиль" вполне в бюджете. В Матизе не нравятся мелкие колеса и нравиться стоимость расходки. Если подвеску не убивать - халявная эксплуатация.
Напригаемся (или джем окончания года и скидок за 2013 год) и берем новую гранту. Уже с БОШевским геной, но на старой КПП. Дешево. сердито, чинят в любом колхозе. Еще и подушкой минимум одной.
Как с Грантой, но напрягаемся еще сильнее и берем Калину Универсал: Все те же свистелки-перделки + глючищай корейский ГУР и тросиковая КПП за доп-деньги. Зато сарай!!!!!!!!!11111111
Пункт чисто ради поржать: Забиваем на традицию и берем УАЗ, класический. Года так 2005. Вот не уверен, что вложений будет меньше, чем в Фросю, а гимора больше. По серьезному: после мота рама+все джиперские нужности не канают. Сами бегите за трактором и тащите эти 2 тонны Натаскался Но до болота ехал как король Теперь если мот застрял - просто вытаскиваю его сам, сажусь и еду дальше. Или жду друзей на их 2-3 тонных джипах Про Фроську еще напишу в P.S., вдруг кому пригодиться
В 200-250 тыров в принципе вполне берется фиеста 2004-2006 годов и даже красненькая На механике и без двух лищних дверей
Попадаются и Фьюжены, но все же поушатаней и с ценником повыше.
Есть Нексии, можно и новую взять, но в автошколе меня так и не научили водить седан. Гранте я это готов простить, а нексии нет Ну т.е. если бы дали скидку... ))) Как в старом анекдоте: за кого принимаю понятно, осталось договориться о цене )))
БУ Калину универсал...ну не знаю, в теории можно рассмотреть.
Ну хрен знает, мож есть варианты красивые и красненькие )))))
Чери Кимо. БУ или напрягаемся и берем новый. Тут все понятно, хотя внешне мне больше нравился Чери QQ6_лифтбек. По Кимо вопросов не задаю, ответы тут обычно появляются раньше
Лифан Смайли. Он как бы подешевле и качество похуже. Зато сборка у нас. Внешне нравиться больше, а внутри не сидел (в отличии от Кимо с его хай-теком). Или БУ или новый. Новый в сравнении с остальными претендентами? А Бу в сравнении?
___________________________________
Ну и обещаный P.S. по Фроське для желающих купить такую машину:
Я брал ее чисто для походов. Вот честно, в магаз на ней ездил 2-3 раза и то помню с трудом. А поездки далеко-далеко запомнил хорошо. При том вечно было с косяками по надежности и каждый раз из-за сотен км от дома добирался своим ходом. Чиниться кувалдой и какой-то матерью. Ну дык машина 1997 года.
Мало или много вложил? По меркам легковушки я просто псих, выкинувший деньги. По меркам друзей на более подготовленной технике - халявщик (ааа!!! переобуть резину за 2500 в 70 от Москвы, на мой крузер меньше 4000 не берут в самой захудалой деревне в 200 км от районного центра Яр.области!!! про серьезный ремонт будет ниже).
Кузов хороший, но это как повезет. Их до 96 года по ходу вобще не цинковали, так что те брать вобще не стоит. Рамки окон дверей гниют даже на более свежих машинах.
Комфорт шикарный. 14 часов, их которых 6 в пробке Москва- Коломна, остальное шосе до и по болотам Мещеры - вылезал только по нужде. Потом еще остались силы палатку поставить. На Витаре через 2 часа я выл, через 3 плевал на все и ставил авто на обочине: шел гулять. Час спина отходила (хотя в МСК в пробках удобнее Витара).
Фроська на плохих дорогах: шикарна. Подвеска лучше витаровской. В болоте еще и имеет самоблок сзади и более удобную характеристику двигла. Сажается только на брюхо и только при раздолбайстве (ехать за лифтованым крузером тоже раздолбайство, зато потом приключений на час ).
Фронтера - как авто на каждый день: ну нах!!!! Дача в 70 км от Москвы. 40 минут я выезжаю на ней из дворов и еду до шоссе за город. На велосипеде до этого шоссе 7 минут. По шоссе сойдет. Наверное в деревне или малом поселке очень даже, но даже в Ярославле и Рязани я ставил ее на стоянке и шел осматривать города пешком.
Еще про ремонты: Старый опень, фигли По чуть чуть будут поломки всегда. Когда это раз в 3 месяца в виде похода - не напрягает, если часто - нет, спасибо. Во всяком случае для меня. Был бы гараж, пожайлуста, а в сервисе не очень. Собсттно одним из поводов к продаже был отъезд моего гаражного мастера на ПМЖ в другую область. После этого мне нескольких ремонтов в обычном сервисе хватило. И все запчасти или на заказ или рыскать в Кунцево (рынок з/ч в МСК) Вот немного статистики по Москве в сервисе:
Рабочий цилиндр сцепления - 2500 сам + 2000 замена. Самому менять проще пареной репы.
Колодки тормозные передние (живут 10К) - 700 руб сами + 500 замена. Менять 15 минут. Блин, на матизе сложне менять.
Масло+фильтр (фильтр 100 руб оригинал!) + топливный (200 руб оригинал) - 1000 руб. Проводить работы проще некуда.
Основная часть глушителя (там 2 банки сразу) - 4500 сам (14000 оригинал и ждать месяц!!!) - 3000 (не, мучался мастер реально часа полтора, но на матиз он же мне менял за 1000, а те же банки 800 руб ижорские. На фроське за эти деньги можно и самому помучаться в выхи, сложного ничего, просто долго и нудно).
Комплекс в гараже у уехавшего мастера (з/ч всегда покупал сам, как и в случае с сервисом): Ремень ГРМ оригинал с роликами - 5500. Помпа не оригинал - 800, прокладки поддона и клапанной, установка третьего стопа (140 руб), ремонт стопа в основной фаре, замена маятникового рычага (3500 не оригинал, но можно найти исузу за 1900 если номера серий совпадают и есть возможность замерить штангель-циркулем), рулевые наконечники (4шт по 250 руб), отогнать авто на сход-развал, грамотно подтянуть люфт руля, замена масла. Замена троика газа (90 руб от волги). Мож еще что-то. Что-то около трех тысяч стоило. Почувствуйте разницу. Мастер весь день на мою машину затратил + он с напарником, так что как бы полторы на чела за день. Не забываем, что это в Москве.
А еще когда-то я перетряхнул всю подвеску А новому владельцу отдал резинки верхних рычагов. Они по 250 руб, как на матизе, но менять их...хе ))
Поэтому итог для сильно жаждищих купить: для редкого рейда по говнам - отлично. К походам авто вполне готовиться. Это дешевле крузаков. Конкурент Фроськи - Террано-2. Живете в деревне и авто не на каждый день - сойдет. Точно комфортнее УАЗа. З\Ч нажо ждать, а вот чинить даже может попроще в своем гараже. Очень ремонтопригодна. Если вы живете в городке или крупном городе, то я бы назвал выбор этого авто сомнительным.
Короче я брал для покатушек и перестал подходить к авто с покупкой мотоцикла. А зимой можно и на хвост к кому-нить сесть или на прокат УАЗ. Это всяко дешевле владения. Короче машина для фанатов.
Вы скажете я псих? Друг купил крузер 1997 года за 750, вложил уже до 1500 (ну тыщ на 300 обвес-лебедка-лифт-колеса). Но новый дизельный Паджеро Спорт со всеми блокировками (зад-середина-перед-понижайка, все механически) и без обвеса в салоне за 1 400 000. Новый! Это фанатство и оно стоит денег. Но и отдача в его путешествиях по стране намного выше. А я так, любитель
P.P.S.: Еще момент такой. Фроську, Терано и все-все-все в категории настоящий джип (рама+всякие блокировки), а не пузотерки "с мордой кросовером" очень сложно продать. Да и вы можете почитать про продажу этих машин. Машины в идеале и за бесценок стоят годами. В треид-ин мне предложили копейки, при этом сказав, что за свою я смогу сам продать и это реально, но ждать я буду год. Я ждал покупателя 3 месяца скинув цену в приемлемых рамках. Но все таки скинув. По весне можно было бы не скидывая дождаться покупателя за полтора-два месяца. Для сравнения: Нива, Матиз и Фиеста ушли за неделю почти без уценки. Друг продал Альмеру за 4 дня по завышеной цене. У отца Себринг и Мондей купили друзья просто позвонив и сказав, что хотят купить за его цену, не хочет ли он задуматься о продаже, мол все косяки знаем, называй цену, чтобы самому не обидно было. Машины забирали через час.