Мото-вопрос: авто-масло в мото? Автомасло+сцепление?

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
24-08, 21:52
Кстати, Minsk С-125 стоит 49 тыр. Уссака неимоверная. Двигло двухтактное по мощности как четырехтактные у китайцев, тормоза барабанные, в общем - жопа.
26-08, 11:20
bbird писал(а):
В теории SYM XS125 это тайваньский клон той самой Ямахи YBR с мотором от Хонды. Насколько хороший - не знаю, не ездил.
Опять же в теории, сам завод SYM долгое время был фактически филиалом Honda. Затем японцы хотели его купить, чтобы сделать филиалом и номинально - а китайцы не продали. После чего с Хондой разосрались. Собствено, марка SYM тогда и появилась - до того аппараты шли как Хонда.
Затем они наладили сборку автомобилей Hyundai для внутреннего рынка Тайваня.
Короче - я накидал соображения:
http://auto.takie.org/news/yamaha_ybr125_i_sym_xs_125_k/2013-08-24-336
Читай.

Спасибо. Изучил, "чешу репу в раздумьях" (с)
По запчастям, ИМХО, не сильно будет хуже "просто китйцев". Получается главная проблема - тяжелый выхлоп и это решаемо.

По поводу двигателя вопрос интересный. Я тут почитал, у народу двигатель просыпается после 6000 км только. Даже по роликам на ютуб видно, что газ на холостую не дает эффекта немедленного ухода на высокие обороты, а ямаховский двигатель раскручивается мгновенно. Из этого я делаю вывод, что узел "ГРМ+зажигание" ямаха поработала гораздо лучше, а следовательно можно ожидать и большую надежность.


bbird писал(а):
Кстати, Minsk С-125 стоит 49 тыр. Уссака неимоверная. Двигло двухтактное по мощности как четырехтактные у китайцев, тормоза барабанные, в общем - жопа.

У Минска такого одно преимущество - при езде по направлениям типа Калининград-Магадан проще с запчастями, чем на безимянных китайцах.
А так да, дикий расход топлива, острая характеристика крутящего момента на средних оборотах и цена как за 200-кубов китайца с мощей в 13-14 лошадок.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-09, 00:53
Miha писал(а):
Я тут почитал, у народу двигатель просыпается после 6000 км только.


А что ты хочешь от Хонды?

Miha писал(а):
У Минска такого одно преимущество - при езде по направлениям типа Калининград-Магадан проще с запчастями, чем на безимянных китайцах.


Знаешь, у меня есть ощущение, что один хрен запчастей в глубинке сейчас нет и на новые Мински. Так что лучше те, кто реже ломается.
06-09, 14:14
bbird писал(а):
Miha писал(а):
Я тут почитал, у народу двигатель просыпается после 6000 км только.

А что ты хочешь от Хонды?

А почему так сложилось? Авто-Хонда одно время делала вполне задорные машинки, почему в мото они отстали от Ямахи? Или это 2 разные компании под одним брендом? Какова вобще предистория+история развития этих компаний в сравнении технических решений?


bbird писал(а):
Miha писал(а):
У Минска такого одно преимущество - при езде по направлениям типа Калининград-Магадан проще с запчастями, чем на безимянных китайцах.

Знаешь, у меня есть ощущение, что один хрен запчастей в глубинке сейчас нет и на новые Мински. Так что лучше те, кто реже ломается.

Очень может быть. А вобще Мински активно китайские 4-тактники ставят, через какое-то время перейдут на полный отс...отдавание производства на сторону, как делает ЗИД :)

А вот интересно, остались ли производители мотороллеров с МКПП? Мне бы была интересна такая техника, чтобы сидеть с удобством и без вариатора)))) Но скорее всего уже все.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
07-09, 22:11
Нельзя сказать, что Хонда так прямо и отстала от Ямахи. Это два гранда со своими подчерками. Вот Сузуки и Кавасаки - те да, это второй ярус, труба пониже.

Просто Хонда предпочитает делать высокооборотистые моторы. В результате в области эндуриков и прочих говнолазов серьезно уступает. Кроме того, в последние лет двадцать Хонда очень увлеклась работой на американский рынок - а там люди тупые, им подавай мотор побольше, пердежа погромче, хром поярче. Ну и вот.

Мотоцикл Ямаха при прочих равных обычно легче Хонды и острее едет. Расплатой за это служит некоторая "нервность" Ямахи в управлении. Хонды более спокойные и предсказуемые. Ямаха тщательнее отстраивает наполнение цилиндра и продувку - поэтому моторы Ямаха, как правило, имеют более адекватную, сглаженную кривую момента. Хонда же делает ставку на резонансные подпоры и выжимает максимум мощности вверху кривой оборотов - поэтому моторы Хонда при том же рабочем объеме обычно формально мощнее. Расплатой за это следует то, что хонда плохо едет на низах.
27-10, 19:30
Помните модель мопеда с коляской (1 страница этой темы), так вот, нашелся уже покупатель по ходу:
http://www.youtube.com/watch?v=6oWeA4ZY-Rk

Интересно, сколько у него проживет сцепление? :D

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-11, 01:29
А эта ссылка для тех, кто из лагеря почитателей Урала:
http://www.youtube.com/watch?v=_nP3atvvZ-U

Противники этого мотоцикла пока могут развлечся подсчетом количества кругов оффроудной трассы (вторая половина ролика), сделаное красным квадриком, пока Урал ехал один круг :D

Истинный мотоцикл фанатов :-)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
20-11, 20:59
Урал отозвали мотоциклы 2012 года из-за бракованных колес

Компания Урал отзывает мотоциклы с коляской модельного ряда 2012 года из-за проблем с колесами: существует возможность появления трещин или вовсе переломов. Проблема касается мотоциклов, выпущенных в период между 2 июня и 25 октября 2012 года. Модели: Gear-Up, Patrol, Patrol T, Tourist и Tourist T.

Согласно отчету американской ассоциации NHTSA, алюминиевые колеса, установленные на вышеуказанные модели, могли пройти неправильную термообработку на заводе поставщика колес. Колеса имеют прочность меньше допустимой, поэтому могут сломаться в любой момент.

Компания «Irbit Motorworks» (импортер Урала) узнала о проблеме 8 август. Пока специалисты изучали природу повреждения, 13 сентября в дилерство обратился человек с такой же проблемой. 19 сентября поставщик колес сообщил компании Урал о бракованных колесах, выпущенных в апреле 2012 года. Следовательно ирбитская фабрика решила заняться отзывом и оповестила владельцев мотоциклов, которые попадают под отзыв.

Решение проблемы предельно простое — замена бракованных колёс.

http://bikepost.ru/blog/cccp/41417/Ural-otozvali-mototsikly-2012-goda-iz-za-brakovannykh-koles.html#cut

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
20-11, 21:19
А вот еще поржать :-)

Другой Урал
К 2014 году мотоциклы Урал получат серьезный пакет обновлений, включающий инжектор, гидравлический рулевой демпфер, новый картер главной передачи и итальянские тормоза.

На протяжении многих десятков лет продукция Ирбитсккого мотоциклетного завода выпускается практически без изменений, что, по большому счету, не сильно сказывается на ее популярности. Но время идет, и на предприятии прекрасно осознают необходимость модернизации существующих моделей. Так, стало известно, что в следующем году Ирбитский мотоциклетный завод приступит к выпуску обновленных версий мотоциклов Урал.

Специально для презентации, которая прошла в начале ноября, завод ИМЗ произвел две пилотные модели Урал Solo St и Урал Patrol. В настоящее время оба мотоцикла готовятся пройти сертификацию, но прежде их ждет опытная эксплуатация, которая поможет выявить существующие недоработки. Завершенный продукт завод представит в начале 2014 года.

Главное новшество мотоциклов Урал 2014 модельного года заключается в том, что проверенный временем 2-цилиндровый двигатель объемом 745 куб. см, наконец, обзавелся инжектором. Помимо системы питания двигателя, обновленная линейка мотоциклов будет отличаться от моделей 2013 года более чем по 150-ти пунктам. Мотоциклы Урал получат новые алюминиевые траверсы со встроенными креплениями руля, а также гидравлический рулевой демпфер с возможностью регулировки. Перед топливным насосом появится фильтр тонкой очистки, а в внутри топливного бака будет установлен еще один фильтрующий элемент. Кроме того, внутри топливного бака нашлось место для датчика уровня топлива, информация с которого будет поступать на индикатор, информирующий о низком уровне топлива. Помимо электронного управления инжектором, двигатели мотоциклов Урал укомплектовали новым распредвалом, масляным фильтром и маховиком с дополнительными «зубцами» для датчика оборотов.

Выпускная система получила новый катализатор и раздельные выхлопные трубы с кислородными датчиками. Не менее значимым обновлением модельного ряда 2014 года стало появление на мотоциклах Ирбитсккого мотоциклетного завода передних тормозов от итальянской компании FRAP и новой электропроводки. Естественно, что глобальное обновление не могло не затронуть внешнего облика мотоциклов. Правда, изменения в дизайне не столь значительны: новая пластиковая приборная панель, иной дизайн стоек коляски, канистра, исполненная в европейском стиле, большое количество новых крепежных элементов, новые рычаги включения полного привода и коробки передач.

http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/11/19/drugoi_ural/

Но время идет, и на предприятии прекрасно осознают необходимость модернизации существующих моделей.
Ага, инжектор на двигатель с никакой литровой мощностью и вечными проблемами синхронизации. А инжекторов, по традиции должно быть два! Ну и фильтр с датчиком топлива - знатная модернизация :-)

Мотоциклы Урал получат новые алюминиевые траверсы со встроенными креплениями руля, а также гидравлический рулевой демпфер с возможностью регулировки.
Чё они написали? Bbird, переведи на русский плз, я честно нихрена не понял :-(
Или это прикол такой?

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
21-11, 00:05
>>Чё они написали? Bbird, переведи на русский плз, я честно нихрена не понял

Ну траверсы у них, в которые ставят перья передней вилки, теперь будут литые из люмения, а не из чугуния. Пару кг массы выиграют, наверное. Идиоты, чо.
21-11, 00:32
А встроеное крепление руля, это как? Не, на R1 там наверняка каждым милиметр креплений и деталей выверен, но что означает крепление на "просто мото"? Ни на моем мопеде, ни на стелсах-двухсотках от QJ, ни на Ебрике вроде никаких креплений встроеных нет. Классическая система. Ну вилка или простая или перевернутая, ну ручки руля где как крепятся (где общий руль, где по частям). Но что такое встроенное крепление?

Ну это как сказать "на рулевой колонке авто наконец появиться встроенное крепление руля"...а до этого рулевая колонка жила своей жизнью, а руль в бардачке валялся? :-)

Возможно я чего-то не понимаю просто, я хз...

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
21-11, 00:38
На верхнюю траверсу раньше руль крепился через мостики - такие типа стоек с литыми хомутами под трубу руля. А теперь они эти стойки отлили зацело с траверсой. Нихрена хорошего в этом нет, просто вариант.
21-11, 01:01
Так это и раньше и сейчас так куча производителей делает. Нововедение блин :-)
Правда я сомневаюсь, что на тяжелом Урале эти литые мостики будут кстати. На мопеде вся колонка пару тышь стоит, да даже на Ебрике не так дорого. А вот менять такой механизм на агрегате за 400 килорублей думаю будет дороговато.

А что тяжелвй руль + вибрации сотрут эти канавки трением очень быстро я просто уверен. Их как раз там логичнее сменными делать...хотя я забыл, там же теперь гидро-демпфер с регулировками, вибраций от инжектороного вдигла и старых амортизаторов 30ых годов не будет :-)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
22-01, 11:42
И снова про Урал :-)

«Урал»: лучшие продажи — в США

Ирбитскому мотоциклетному заводу принадлежит лишь небольшой сектор на мировом рынке продаж мотоциклов. В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал» — это четвёртая часть Harley-Davidson, съезжающих с конвейера за неделю.

Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году 604 мотоцикла, то есть половина из произведённых, нашли своих покупателей именно в Соединённых Штатах.

Самым успешным дилером «Урала» в США стала компания Ural of New England, которая находится в городе Боксборо, штат Массачусетс. В 2013 здесь было продано 99 мотоциклов.

Мадина Мерзоева (ИМЗ) рассказала об этом дилере: «Им удалось выставить в своём салоне самое большое количество моделей мотоциклов „Урал“, а также впечатляющий список заводского тюнинга. Плюс к этому они занимаются очень успешными онлайн-продажами, сфокусированными именно на „Уралах“, а также периодически организуют пробеги с участием владельцев мотоциклов нашего бренда. Специалисты из Ural of New England отлично знают особенности нашего продукта и испытывают определённый энтузиазм в отношении нашей марки мотоцикла».

Может быть, одной из причин такого успеха также является владелец Ural of New England Дмитрий Быховский, переехавший в США из Москвы. Дмитрий закончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и знает о российских мотоциклах не понаслышке.

Продолжим статистику. 98% выпускаемых в Ирбите мотоциклов оборудованы коляской, остальные 2% «Уралов» выпускаются в варианте «соло». Средний возраст покупателя «Урала» — 51 год. 8% покупателей — женщины, их число увеличилось с 5,6% в 2010 году. Самому молодому покупателю «Урала» в 2013 году 22 года, самому пожилому — 85 лет.

«Уралы» продаются во всех штатах, за исключением Северной Дакоты.

http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/01/22/ural_luchshie_prodazhi_v_ssha/


1206 мотоциклов! Это же фактически индивидуальная сборка :-)

Особенно понравилось: Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны.
Так и хочется сказать - Луркайте по слову "95%". Ну и рад, что эти 95% не в России :-)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
26-03, 03:08
Итак, принимайте поздравления, у меня теперь два мотоцикла :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Я сначала немного позанудствую во теории китайской мото-технике. Кому не интересно, прочитав еще пару абзацев - переходите на третью треть текста :mrgreen:

В феврале заказал, а в субботу забрал Stels Delta 200 (описалово есть тут: http://stelsmoto.ru/stels-delta-200 ).

197cc, 13.6 лошадок на 7500 обормотах, 14 ньютон-метров на 5500 тех же зверушек.
Делается сие чудо в Китае, вобще как бы полностью, но формально досборка у нас. На Орионе раму вроде варят у нас, на Дельте не уверен. По ПТС, так же, как и Орион - сделано в России.

По Ориону, именно моему, 125cc, думаю и правда у нас, т.к. типичная альфа имеет более простую раму, и уж очень Стелс выпендривается именно этой серией, в отличии от Дельты. Но мало ли. А вот навороченный Стелс-Бенелли 600 собирают точно у нас, все приходит рассыушкой. Но там 81 кобыла, как бы другие таможенные пошлины, есть смысл заморачиваться локализацией. Вобще Стелс намахивается мото-движки собирать. Для квадриков закупили лицензию на какой-то не самый новый яп-двигатель и вроде уже в Японии готова линия сборки. Монтировать будут в Брянской области.

Возвращаясь к Дельте. Там стоит типичный штанговый воздушник 167FML. Это по сути старый, вроде хондовский 125cc мотор с поршневой на 200 кубиков. Дефорсирован страшно (14 кобылок с 200 кубов-то), но ходит у многих уже более 20К, а есть пара индивидумов, кто этот мотом от хорошего сборшика, протаскал по дорогам 50К без капремонта!

Со сборшиками ситуация такая: Их как бы три группы:
1- Евро-амеро-орентированные (QJ/Keewey+Benelli, CFMoto, Зонгшен, Honling, частично Шанхайская мотоциклетная корпорация,..)
2- средний класс. Это всякие Geely, Гонконгский Yinxiang (собстно Стелс Дельта оттуда), Шанхайская мотоциклетная корпорация и прочие.
3 - Всякие заводы Дядюшки Ляо, тысячи их и лучше не связываться... О них даже писать не буду.

Первые мало занимаются русским брендированием и всякой сомнительной экономией, особенно дорожат именем. Если вы берете Keewey 125, CFMoto Leader 150 (его рассматривал как конкурента дельте) или Зонгшен (нет, я не буду писать эту кракозябру латиницей :mrgreen: ), то вы берете хорошую технику. Зонгшен как бы похуже, а Кивэу и ЦФМото в Европпе, США и Австралии реально сцепились в смертельный бой. Скоро и у нас это будет. Хонды там всякие вобще не понимают как так. CF Moto выпустил моцик 650NK, который является копией не сильно старой версии Кавасакавского Ерша. И продает ее легально и Кавасаки по ходу в доле, ибо так содрать двигатель и раму без документации просто не реально.

QJ (Keewey) вобще купил Бенелли и похоже будет играть очень по крупному в разряде 125-600 кубиков. Там по ходу условие, что китайцы оставляюи итальянцам литр и более, но захватывают все, что ниже. И народ этими китайскими Бенелями очень доволен.

Перебрендированием занимается только QJ-Keewey. Мотоциклы Стелс Бенелли 600, Стелс Флеим 200 и Флеим 300, скутеры Стелс Оутландер 150 и Кафенеро 250 - это хорошая техника. Там практически не сэкономили при перебрендировнании. Эту технику можно рекомендовать. Про Стелс Кафенеро и Стелс Бенелли 600 скажу особо. Там косяки, которые идут даже в Италии под просто Бенелли, но за этот ценник на эти косяки кладут даже самые рукожопые и у них вдруг руки перемещаются к плечам. Там просто надо устранить сразу 3-4 косяка, да думаю скоро китайцы сами исправят. Например наши мото-покупатели (не итальянцы), пожаловались на тормоза Бенелли 600, типа слабые - тут же отзыв по всему миру и тормоза улучшили. Так то.


Вторая группа. Это вменяемые продавцы, именно у них куча наших компаний закупает ьехнику на перебрендирование. Весь Ирбис, Стелс по ряду моделей, Патрон, Рейсер, Омакс... Их очень много и качество очень разное.

Скажем я не горю желанием связываться с Патроном или Омаксом. Качество...ну хреновое оно, если честно. Но это лотерея и может повезти - будет пахать очень долго. Если у вас самые прямые руки из плеч в колхозе - смело берите, техника себя оправдает.

Ирбис - они реально заказывают технику хренового качества, но они создали в России свое КБ и пытаются экономию на качестве компенсировать здравыми решениями. Получается по-разному (коляска к мопеду, как образец глупости и вполне здравый снегоход Ирбис Динго). Из потока бывают качественные модели. Если они подтянут качество - составят достойную конкуренцию Стелсу.

Racer. У меня был их скутер от Шанхайской мотоциклетной компании. Хороший скутер. Дешево, вменяево, качество на нормальном уровне. Двигатель не любит перегрев от долгой езды на максималке, но все же он не сыпется и не ловит клина от первого же втапливания. Но я скутер аккуратно обкатывал.

Стелс. Если это не QJ, то это такой честный середнячек. После сборки требует небольшого приложения рук. Обкатывать лучше аккуратно, проблем не будет. Стелс все же заботиться о своей марке и откровенный шлак не везет. Если есть деньги - берите тот, который QJ-Keewey. Если хотите сэкономить, то можно взять все остальное, но придется чуть-чуть повозиться после покупки.

Все, кончаю нудить, начинаю именно по моему моту :mrgreen:

Я собрался в Крым! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Летом. Точнее еще тем летом запланировал и с осени готовлюсь к мотопутешествию "Москва - Краснодар - Сухуми - Красная Поляна - Геленджик - Анапа - порт Кавказ - Керч - круг по побережью - Центр Крыма (короче весь полуостров) - Херсон - Николаев - Одесса - (возможно Тирасполь) - Киев - Харьков - Москва". А на майские хотел поехать в Харьков и Киев (у меня там троюродные сестры). Сейчас вся украинская часть маршрута под вопросом. От Крыма я отказываться теперь не стану как минимум по политическим соображениям :mrgreen: Но помечтать "а вдруг и остальная Украина успокоиться" мне никто не мешает :mrgreen: Ну и Краснодарский край + Абхазия - это само собой. Был очень давно в Сочи однажды, пару раз зимой в Красной поляне катался на только открытых склонах, когда там стройка была (после чего на всех просраливсеполимерщиков на тему Олимпиады смотрел как на это самое. Ну вы все теперь знаете, что там все круто, а тогда меня на смех поднимали). В Абхазии и Крыму не был никогда.

И вот встал вопрос - на чем я еду. Вобще Дельту я хотел еще в том году взять, но не сложилось по деньгам, взял Ориона. Почему Дельту, а не QJ-евский Stels Flame 200 или CFMoto Leader 150. Лидер вобще имеет современный верхневальный двигатель с водяным охлаждением. Со 150 кубиков снимаются те же 13.6 лошадок, только момент не 14, а 14 нютон-метров и не на 5500, а на 6500. Но Лидер реально качественней. И он качественнее Флеима. Цена Лидеоа - 65000, Флеим в не сезон отдавали за 63-65 тыров. Флеим качественее Дельты. У флеима штанговая воздушка. У лидера его верхневальник очень тихий, на уровне верхневальника Ямахи ЮБР. Короче, между Флеимом и Лидером я бы выбрал Лидер, хотя на флеим зато можно поставить дуги.

Но я выбрал Дельту. Думаете только из-за цены в 46000? Не, хотя и это сыграло роль. Основной каиф Дельты - вынесеные вперед подножки (как на Ёбрике). Раз я беру мот под маршрут в 6000 км, то ноги, закинутые назад, да и даже на уровне позвоночника, будут уставать. Кстати подножки Ориона немного выдвинуты вперед, но из-за мелкого руля приходиться ближе садиться и ступни оказываются на уровне позвоночника.

Я проехал от магаза до дома на Дельте. Товарищи, это потрясающе! Пожалуй удобнее посадка только на чоперах и скутерах! Если до поездки я подумывал, а мож нахрена? Может лучше Лидер? Теперь я точно скажу - Дельта охрененный мот. Кстати, до заказа Дельты я еще посидел на Ёбрике (брать не собирался) - так вот там так же удобно: руль близко, подножки вынесены вперед. Ну и да, если вы хотите погонять - Дельта/Ёбрик не тот вариант. Смотрите Флеим/лидер или Стелс СБ200. Особенно у совследнего сильно выкинуты назад подножки и можно удобно наклонятся.

Что еще в активе Дельты: бак на 18 литров, идеальная работа на автомасле, карбюратор увеличеной производительности, самый большой крутящий момент на низах за эти деньги, двойная замкнутая рама (рама Ёбрика лучше даже будучи не замкнутой, да. но и дороже). На Дельте два дисковых тормоза.

Из недостатков: нет штатных дуг и багажника. Все надо колхозить, при том хороший багажник колхозить с умом, иначе у народа выпывает пластины рамы, если перегрузят.

Как едет? А как он будет ехать при обкатке? :mrgreen: Комфортно очень едет, при такой мощи и 5 передаче не надо выходить за пределы обкаточных оборотов. Звук тихий, вибраций нет.

Проще бы было поставить вынесенный руль на Орион-125сс для путешествия? Ну как бы да, но у Ориона крейсерская 50-60 при потолке в 80-85 ( и это АДЪ! не слушайте школоту про 100 км/ч, я про GPS). Дельта способна держать крейсерскую в 75-80 и разгонятся до 110 (после хорошей обкатки). Ехать на ней 60-70 будет вобще расслабон. Еще у Ориона очень слабые барабанные тормоза. При том как слабые - тормозят отвратно, но блокируют колеса знатно. Резиной можно решить сцепление, но не чувствительность. Тормоза Дельты охрененны. У Ориона бак на 8.5 литров без показометра, у Дельты 18 литров, показометр и удобная крыдка бака без выступов (можно поставить сумку на бак).

Вот как-то так. В субботу ставлю на учет и начинаю обкатку. На майские наверное поеду в Белоруссию, так что надо за полтора месяца обкатать хотя бы до 1000 км.

Орион думал продать, в воскресение поехал на дачу и прокатился (уже после Дельты)...пока не знаю, для груновок кабовский двигатель офигенен, снизу тянет отлично, да и подвеска там более деревенская, чем на Дельте. Короче пока не решил, деньги то не такие уж огромные, а для поездок в говны Орион лучше тянет и легче не 50 кг. Собстно Орион и заставил отказаться от Фронтеры :-)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron