Фуфла четыре штуки:
Форд, Фиат и Фсе Французы

поговорка...
Возьмем для примера модель,
которая не выпускается уже.
Например, Фиат Уно.

Про FIAT - это транснациональная группа компаний автомобильного (FIAT, Alfa-Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati) и не только направлений :

Iveco - (производство грузовых автомобилей);
CNH Global (Производство дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники);
Teksid (Металлургия Компания действует в сфере производства комплектующих для автомобильной промышленности);
Magneti Marelli (Комплектующие);
Комау (поставщик систем автоматизации автомобильного производства);
FiatAvio (Авиационные и космические технологии);
Business Solutions (предоставление услуг, необходимых для деятельности компаний);
Itedi (издательское дело и средства массовой информации).
Ну и плюс военные железяки эта контора делает...

TAAS.NAROD.RU
Фиат Уно


Переднеприводной хэтчбек класса В Fiat Uno был представлен компанией FIAT в марте 1983 года в Женеве. Модель явилась результатом самых крупных для того времени финансовых инвестиций, и надежды оправдались, Uno имел огромный успех.
Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение десятилетия. Всего за годы выпуска было продано более 8 млн штук автомобилей.
В мае 1995 года Fiat Uno был снят с конвеера в Италии (его сменил Fiat Punto) и передан для производства на польский завод Fiat-Polsca в Бельско-Бяла. Модель предлагается в 3 и 5-дверном вариантах кузова. Uno сохраняет доставшийся в далекие 80-е годы угловатый экстерьер, разработанный ItalDesign.
Он обтекаемый, с изменившейся пластиковой облицовкой радиатора, объединенной с бампером. Габариты аVтомобиля 3692х1548х1445 мм при базе 2361мм и колее 1337мм. Клиренс 150мм.
Хорошо продуманный интерьер машины оставляет большое пространство для ног, а рулевая колонка регулируется по высоте. В базовое оснащение входят гидроусилитель руля, электрокорректор фар, преднатяжители ремней безопасности, ЦЗ, а за доплату предлагаются кондиционер, люк, электропривод стекол и зеркал и др. Объем багажного отделения составляет 290/968л, а грузоподъемность машины 400кг.

На первых моделях в базовой комплектации использовался устаревший двигатель 0,903л (45л.с., максимальная скорость 140кмч), аналогичный Fiat 127.
В 1985 году появился мотор новой серии Fire рабочим объемом 0,999л, оснащенный центральным электронным впрыском Magneti-Marelli. Этот 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый силовой агрегат (55лс, 83Нм) довольно долго устанавливали на бразильские версии. В разные годы на модель устанавливались бензиновые двигатели:

0,9л (45л.с.),
1,0л (46л.с.),
1,1л (51-57л.с.),
1,5л (76л.с.),

Uno с двигателем R4 8V 1,4л (71л.с., 106 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 12,4 с, максимальная скорость 165км/ч, а расход бензина 9,4 л в городском и 5,6 л в загородном цикле. Модель комплектуется 5-ступенчатой механической КП.
Передняя подвеска независимая с пружинными стойками, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая с продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Тормоза дисковые передние и барабанные задние, ABS в качестве опции. Стандартный размер шин 145/80R13. Главными достоинствами Fiat Uno являются практичность при хороших динамических характеристиках.
Фиат Уно в 1984 году был назван "Автомобилем Года" в Европе. В 1990 году машина подверглась модификации. Несколько изменился дизайн, сменились моторы, кроме одного.
Фиат Уно 45S в самой простой комплектации. Впрочем, нет, простая комплектация это 3х дверный Уно 45 Sting с 45 сильными двигателем объём 903 к.см. Это мотор первого поколения Уно, с 4х ступенчатой коробкой передач и без кондиционера.
Наша машина - 5-ти дверная, с 5-тиступенчатой КПП и оснащена кондиционером, без которого тяжеловато. Двигатель "Файр", 999куб. и 45л.с. Такие машины (польского производства) продаются в России (без кондиционера).
КУЗОВ. "Фу, старьё!" А извращённым эстетам шепнём, что дизайн разрабатывал дизайнер Джуджаро в "Итал Дизайн".
ЗА РУЛЕМ. Нравится! Сидеть удобно, все переключатели под рукой. Панель великолепна! Указателей три - спидометр, указатель температуры ОЖ, указатель уровня топлива. Польская сборка внесла две "модернизации".
Во-первых, исчез указатель температуры ОЖ (можно купить и поставить самому - место для датчика на блоке осталось). Во-вторых, лишился крышки "бардачок". Но для бумаг или для транспортировки нетбука так даже удобнее.
Обзор великолепен. Парковаться легко, так как задний свес отсутствует, Фиат Уно правильнее назвать универсалом, а не хэтчбеком.
Очень удобна огромная полочка на торпеде. Она глубокая, с высоким бортиком. Туда можно положить кошелёк, карту, очки и они никуда не денутся. Вообще в плане эргономики Уно лидер в этой ценовой категории. Сзади сидеть удобно, а высокие двери делают посадку необременительной. Несмотря на высоту, машина имеет отличную обтекаемость Сх=0,30.
БАГАЖНИК. Отличный. Единственный минус, неразрезное заднее сидение, на 28 литров больше, чем в Самаре. Пол абсолютно ровный а проём большой, а крышка доходит до кромки бампера.
НА ХОДУ. Приятно. Никто не ожидает от Уно 45 динамики. 0-100 за 17 секунд это результат. Кроме того, литровый моторчик крутится. Поэтому до 70кмч машина разгоняется резво. Рулевое управление реечное, без усилителя. Но даже девушка легко крутит руль на месте. Машина очень лёгкая, 740кг. Кроме того стандартная резина 135/70 R13. На трассе Уно 45 может идти 130-140. Максималка 145кмч.
РЕЗЮМЕ. Автомобиль оказался очень экономичным, надежным, неприхотливым и ремонтопригодным. Крупных поломок за все это время не было. Фиат Уно 45, 1992 года, двигатель 999 кубиков, карбюратор. Мощность 45лс (едет на 60). Бензин 92, масло Castrol TXT 10W-40, синтетика. Из отрицательных качеств жесткость подвески.
Купил машину заезженной донельзя. Машину гоняли и в хвост и в гриву, поэтому купил за бесценок. Пришлось делать ремонт двигателя, хонинговать цилиндры и менять поршни. В процессе отметил доступность и простоту устройства.
Собрал, обкатал, промыл маслянную систему, поменял катушку зажигания и бегунок, промыл систему охлаждения, промыл карбюратор (однокамерный «Вебер» с подсосом).
Поменял колодки и два передних колесных диска (старые были мятыми, ржавыми), поменял резину (Alliance 135/75 R13). Вот и все. На ходу «Уно 45» очень приятен. 45 сильный движок позволяет держать на трассе 130-140. Отличная машинка, удобство и беспроблемность. Литровый "Файр" легко ходит 300ткм. Карбюратор - однокамерный "Вебер". Все агрегаты просты и доступны. Если в Вашем городе есть запчасти для Уно (можно покупать в Польше), то покупайте эту машинку.
Единственное, что может доставить неприятности - это подвеска и рулевое, а простота конструкции позволит устранить неисправности без лишних затрат.
Отличный, надёжный, недорогой (дешевле 09), экономичный (6л по городу, 5л по трассе), неприхотливый автомобиль. Удобная посадка, уютный салон. КПП великолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумновато: шум покрышек и двигателя. Заводится в любой холод. Начал «дурить» коммутатор: автомобиль мог заглохнуть в любой момент; через несколько минут заводился. Трамблёр своё отработал: замена коммутатора зажигания, вакуумного октан-корректора, подшипника 150 у.е. Установил через переходник трамблёр Таврии с коммутатором ВАЗ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

* Есть три трагедии в жизни немца:
дочь проститутка, сын наркоман и машина опель.
А как же Фиат?
А это не машина.
* Как обеспечить себя запчастями для Фиата?
Увидеть другой Фиат и ехать за ним.
* Какая разница между Фиатом и собакой-поводырем?
Никакой: чтобы их купить, нужно быть слепым.
* Что написано на последней странице инструкции к Фиату?
Расписание автобусов.
* Как избавиться от Фиата?
Опрыскать спреем для ржавчины.
* Нужна ли Фиату четвертая педаль?
Да, чтобы накачивать аирбэг.
* Зачем нужен обогрев заднего стекла в Фиате?
Чтобы не мерзли руки, когда толкаешь.
* Как называется Фиат с турбиной?
Альфа-Ромео.
* Какая деталь Фиата самая маленькая?
Мозги водителя.
* Сколько нужно человек, чтобы собрать Фиат?
Двое: один гнет, другой приклеивает.
* Как достичь максимальной скорости на автомобиле Фиат?
Съехать на нем с обрыва!
* Каково максимальное ускорение Фиата?
9,81 м/с2 (ускорение свободного падения).
* Какая разница между борделем и Фиатом?
Никакой: стыдно когда входишь и выходишь.
* Почему два Фиато владельца, встречаясь, не здороваются?
Потому что они уже виделись утром на СТО.
* Где можно найти Фиат в приличном состоянии?
На неприличной СТО или на приличной свалке.

Что за "ФАК" в "Фиате"?