По-всякому гоняются.
Общие принципы везде одни и те же.
Траекторный способ (практически без скольжений) самый быстрый - но он требует очень точного рассчета и подходит в основном для кольцевиков, которые проходят одно и то же место по сто раз, постепенно нащупывая наиболее быструю скорость и траекторию. Если слой снега тонкий и шипы его протыкают - это вполне годится. Тем более что после нескольких прокатов пелетона снега в повороте уже не будет
Способы с преднамеренным срывом машины в занос придуманы для ситуации, когда пилот не может подбирать режимы многократными проездами участка, а цена ошибки (перебора скорости на кривой) слишком велика. Пресловутое "управляемое скольжение" позволяет более энергично и более точно корректировать кривую, чем срыв из траекторной езды - поэтому его так часто применяют на ралли, особенно для скользких и сыпучих участков.
Вот вчера на фиесте пилил по Петергофу, дороги - практически чистый асфальт, в поворотах шел агрессивно, но без заносов, хотя особенно траекторию не прессовал. И в одном из поворотов - внешне совершенно чистых - вдруг жик - передние колеса соскочили. Кратковременно соскочили, траекторию потерять практически не успел, пассажиры вообще ничего не поняли, но я-то знаю - 100% срыв, чистый, с характерной реакцией на руле. Просто попалось пятнышко льда. Было бы большое, раз в десять больше - ушел бы в кювет 100%, ничего бы не помогло. А вот шел бы сразу в заносе - при той же скорости скорее всего удержал бы машину.
Так что на льду я бы ехал скольжением, если трасса незнакомая. А если кольцо - то постепенно вкатывал бы. Насчет траектории вкатывания - общий принцип понятен, надо стараться распрямить траекторию на дачу газа, но конкретику надо самому пробовать, руками.