Вопрос: Как проходить шиканы на карте?

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24-09, 16:16
Вчера впервые побывал в картинге. Ну и просто развлечение мне было не интересно, решил пытаться ездить правильно (-ли?). В общем все хорошо пока прямая или легкие повороты максимум в 90 градусов, которые с внешней и по апексу на внешнюю. Скорость вобще не падала.

Но как только начиналась шикана типа 180+180 (в форме буквы S), начинался или адский дрифт, чего я старался не допускать, или скорость падала до неприличной. Прикол в том, что картодром крытый и с таким покрытием, что дрифтинг вобще не влияет на шины и механизмы карта. Скажем на асфальте шины бы явно пошли в расход. Но я ставил задачу проходить трассу чисто. В общем за 10 минут я выдахся в ноль, а те, кто просто катались - приехали бодрячком.

Вот такая трасса: Изображение
Длина, м: 410
Ширина, м: 2-8
Количество поворотов 11
Общая площадь, м2: 380
Рекорд круга (9 л.с.), с: 36,57

Мое лучшее время: 1 минута 12 секунд. Один из друзей, который просто гонял-развлекался, прошел трассу за 42 секунды.

В общем как надо правильно ездить на разворотных поворотах?

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
27-09, 01:54
Заранее выставлять машину для захода в следующий поворот под тягой. Это если ехать со скольжениями, по-раллийному.

А если по-кольцевому - то надо заранее выходить на другую сторону трассы. То есть не пытаться резать во второй поворот по кратчайшему, а закидывать машину после первого к другому краю, чтобы спрямить ВТОРОЙ поворот.

Короче, это на пальцах будет объяснять сложно. Тем более кольцевая техника мне не нравится - она требует вкатываться в трассу и чувствовать пределы соскальзывания, чтобы ехать быстро, и при переборах тяжесть последствий куда выше, чем при раллийном стиле. Хотя на заднемоторном карте она явно даст в пределе более хорошее время.
27-09, 09:54
Какое-то уж совсем неприличное время у тебя. На карте нужно поменьше тормозить тормозами и точнее следовать оптимальной траектории. Это для начала, чтоб хотя бы к 42 секундам приблизиться :)
Проще всего ехать на хвосте более быстрого соперника и повторять его манёвры.

зы: на слегка более коротком треке я проиграл рекордному времени всего 4 секунды, хотя ездил чисто для развлечения, с дрифтом и "облизыванием" покрышек на апексах :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-09, 11:00
Из семи человек, с которыми я ездил, на карте катались до этого только двое и то по разу. А первым пришел тот, кто ни разу не ездил и авто водить не умеет. При этом он ехал " с дрифтом и облизыванием покрышек на апексах" :)

Т.е. встраиваться было как бы не за кем :)))

Ну а про свое время я написал, я ставил задачу не быстро проехать, а понять, как надо ездить по кольцевому...и как-то сцыкатно мне сразу вломить максимум на разворотах, особенно на втором...

Короче в это воскресение будет попытка №2 :))))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
27-09, 11:02
О, у кого-то, я смотрю, Дастер появился в подписи...ждем создания отдельного топика с отчетами и фотками нюансов авто :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
01-10, 00:59
Итак, сегодня снова были на картодроме. Почитав всякую лит-ру, стал эксперементировать. В общем от лидера теперь отстал на 10 секунд всего, но лидер выехал раньше и свои первые круги сделал на пустрой трассе. В большенстве кругов отставание было в 5-7 секунд.

Ехал я уже типично по кольцевому, но пока не на пределе. Т.е. до предела оставался приличный запасец. В общем просто учился ездить, но уже с хорошей теоретической подготовкой.

Из неудобного: нас набилос 9 человек (пришли с друзьями в таком количестве), от чего конечно было тесно и пару раз вобще останавливались. Хотя с опытом, всех конечно станет можно обходить :)

Из ошибок: в одном месте неудачно вошел в начало S-шиканы, отчего отдрифтился на торможении. Две с половиной секунды показались 30 минутами. Единственная грубая ошибка была. но обидная до жути. Из негрубых ошибок, после уступания более быстрому карту, оказался перед полъемом на недостаточных оборотах. Потерял секунды полторы.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron