Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 05-12, 20:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-09, 16:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Вчера впервые побывал в картинге. Ну и просто развлечение мне было не интересно, решил пытаться ездить правильно (-ли?). В общем все хорошо пока прямая или легкие повороты максимум в 90 градусов, которые с внешней и по апексу на внешнюю. Скорость вобще не падала.

Но как только начиналась шикана типа 180+180 (в форме буквы S), начинался или адский дрифт, чего я старался не допускать, или скорость падала до неприличной. Прикол в том, что картодром крытый и с таким покрытием, что дрифтинг вобще не влияет на шины и механизмы карта. Скажем на асфальте шины бы явно пошли в расход. Но я ставил задачу проходить трассу чисто. В общем за 10 минут я выдахся в ноль, а те, кто просто катались - приехали бодрячком.

Вот такая трасса: Изображение
Длина, м: 410
Ширина, м: 2-8
Количество поворотов 11
Общая площадь, м2: 380
Рекорд круга (9 л.с.), с: 36,57

Мое лучшее время: 1 минута 12 секунд. Один из друзей, который просто гонял-развлекался, прошел трассу за 42 секунды.

В общем как надо правильно ездить на разворотных поворотах?

_________________
Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 01:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Заранее выставлять машину для захода в следующий поворот под тягой. Это если ехать со скольжениями, по-раллийному.

А если по-кольцевому - то надо заранее выходить на другую сторону трассы. То есть не пытаться резать во второй поворот по кратчайшему, а закидывать машину после первого к другому краю, чтобы спрямить ВТОРОЙ поворот.

Короче, это на пальцах будет объяснять сложно. Тем более кольцевая техника мне не нравится - она требует вкатываться в трассу и чувствовать пределы соскальзывания, чтобы ехать быстро, и при переборах тяжесть последствий куда выше, чем при раллийном стиле. Хотя на заднемоторном карте она явно даст в пределе более хорошее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 09:54 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
Какое-то уж совсем неприличное время у тебя. На карте нужно поменьше тормозить тормозами и точнее следовать оптимальной траектории. Это для начала, чтоб хотя бы к 42 секундам приблизиться :)
Проще всего ехать на хвосте более быстрого соперника и повторять его манёвры.

зы: на слегка более коротком треке я проиграл рекордному времени всего 4 секунды, хотя ездил чисто для развлечения, с дрифтом и "облизыванием" покрышек на апексах :)

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 11:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Из семи человек, с которыми я ездил, на карте катались до этого только двое и то по разу. А первым пришел тот, кто ни разу не ездил и авто водить не умеет. При этом он ехал " с дрифтом и облизыванием покрышек на апексах" :)

Т.е. встраиваться было как бы не за кем :)))

Ну а про свое время я написал, я ставил задачу не быстро проехать, а понять, как надо ездить по кольцевому...и как-то сцыкатно мне сразу вломить максимум на разворотах, особенно на втором...

Короче в это воскресение будет попытка №2 :))))

_________________
Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 11:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
О, у кого-то, я смотрю, Дастер появился в подписи...ждем создания отдельного топика с отчетами и фотками нюансов авто :)

_________________
Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 00:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 22:59
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Итак, сегодня снова были на картодроме. Почитав всякую лит-ру, стал эксперементировать. В общем от лидера теперь отстал на 10 секунд всего, но лидер выехал раньше и свои первые круги сделал на пустрой трассе. В большенстве кругов отставание было в 5-7 секунд.

Ехал я уже типично по кольцевому, но пока не на пределе. Т.е. до предела оставался приличный запасец. В общем просто учился ездить, но уже с хорошей теоретической подготовкой.

Из неудобного: нас набилос 9 человек (пришли с друзьями в таком количестве), от чего конечно было тесно и пару раз вобще останавливались. Хотя с опытом, всех конечно станет можно обходить :)

Из ошибок: в одном месте неудачно вошел в начало S-шиканы, отчего отдрифтился на торможении. Две с половиной секунды показались 30 минутами. Единственная грубая ошибка была. но обидная до жути. Из негрубых ошибок, после уступания более быстрому карту, оказался перед полъемом на недостаточных оборотах. Потерял секунды полторы.

_________________
Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB