Вчера впервые побывал в картинге. Ну и просто развлечение мне было не интересно, решил пытаться ездить правильно (-ли?). В общем все хорошо пока прямая или легкие повороты максимум в 90 градусов, которые с внешней и по апексу на внешнюю. Скорость вобще не падала.
Но как только начиналась шикана типа 180+180 (в форме буквы S), начинался или адский дрифт, чего я старался не допускать, или скорость падала до неприличной. Прикол в том, что картодром крытый и с таким покрытием, что дрифтинг вобще не влияет на шины и механизмы карта. Скажем на асфальте шины бы явно пошли в расход. Но я ставил задачу проходить трассу чисто. В общем за 10 минут я выдахся в ноль, а те, кто просто катались - приехали бодрячком.
Вот такая трасса:
Длина, м: 410
Ширина, м: 2-8
Количество поворотов 11
Общая площадь, м2: 380
Рекорд круга (9 л.с.), с: 36,57
Мое лучшее время: 1 минута 12 секунд. Один из друзей, который просто гонял-развлекался, прошел трассу за 42 секунды.
В общем как надо правильно ездить на разворотных поворотах?
Но как только начиналась шикана типа 180+180 (в форме буквы S), начинался или адский дрифт, чего я старался не допускать, или скорость падала до неприличной. Прикол в том, что картодром крытый и с таким покрытием, что дрифтинг вобще не влияет на шины и механизмы карта. Скажем на асфальте шины бы явно пошли в расход. Но я ставил задачу проходить трассу чисто. В общем за 10 минут я выдахся в ноль, а те, кто просто катались - приехали бодрячком.
Вот такая трасса:
Длина, м: 410
Ширина, м: 2-8
Количество поворотов 11
Общая площадь, м2: 380
Рекорд круга (9 л.с.), с: 36,57
Мое лучшее время: 1 минута 12 секунд. Один из друзей, который просто гонял-развлекался, прошел трассу за 42 секунды.
В общем как надо правильно ездить на разворотных поворотах?