Страница 1 из 1

Чем так плох "одноразовый" 1.4i от Фольксваген?

Добавлено: 27-06, 12:55
Tech
Регулярно на сто, где работал, ремонтировались поло 4 поколения с этими моторчиками, так вот мотористы при виде этих машин разражались 4х этажным "ямбом":)
Но вот о причинах не говорили, говорили только, что это худшая из машин с худшим двигателем из возможных. Вроде, по слухам, у него слабая ГБЦ.
Даже на кадет (опель) так сильно не наезжали, благо там даже до сих пор есть парень, специализирующийся на кадета, он их любитель.
Так в чем же "фак" 1.4 от ФВ?

Добавлено: 28-06, 22:38
bbird
У него рвет болты ГБЦ.

Они рассчитаны немцами таким образом, что при заворачивании с нужным усилием на заводе-изготовителе деформируют алюминий блока цилиндра, и при разборке резьба в алюминии просто рассыпается. То есть резьбу надо перерезать на бОльшую. Но там тонкие стенки - и при перерезании на следующий размер при затяжке начинают лопаться стенки блока цилиндров. А если меньше затягивать - пробивает прокладку ГБЦ.

Да ее и так пробивает. И так постепенно болты "ползут". То есть мотор сделан неремонтируемым и недолговечным В ПРИНЦИПЕ.

Добавлено: 30-06, 13:38
Tech
А. вот в чем дело. У нас был другой прикол, на сто рядом магазин, так вот болты на одну и ту же модель и один и тот же движок (опель 1.6) шли с разными головками (внур./наружн звездочки, шестигранник). Почему так черт его поймет, разве что китай большой и стандарты разные...
Так хрюкнет один из болтов (закисший), и пару дней чтобы на новые подобрать ключ:)

Re: Чем так плох "одноразовый" 1.4i от Фольксваген?

Добавлено: 31-12, 18:17
bbird
Ну ключ-то это фигня. Надо иметь силовые торксы и шестигранники в запасе, если уж СТО берется крутить импортные машины.

Бывает куда хуже. Ты никогда не видел торксов с нестандартным числом зубьев? А они есть. Специально чтобы без дилерских наборов инструмента самые хитрые узлы было не разобрать.

Re: Чем так плох "одноразовый" 1.4i от Фольксваген?

Добавлено: 01-01, 22:50
Tech
Нет, не встречалось. С праздником!