тюнинх хочу...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
13-03, 02:48
на счет запаски - мне нужен сварочный аппарат для изготовления кронштейна

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
18-03, 03:31
а скоко могут стоить торроидалы? ни где не нашел(плохо искал и лень)

оао"компрессор", что на б сампсониевском, предлагает свое ГБО от 3157,33 до 4134,65 р комплект. такое стоит у моего знакомого москвичиста2141 уже 6-8 лет :!: , одна единственная поломка - сорвалась рэсьба в аллюм корпусе редуктора - неисправность была устранена в течение 15 мин заменой двух болтов м6 на шпильку м6, проходящую сквозь редуктор ( :razz: видимо наши то инжинеры о ремонтопригодности тоже думают). хочу такое ГБО

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-03, 19:28
Итальянский сварочник на 150 ампер стоит 3000 рублей в сборе и с маской. Стоит ли париться?
19-03, 19:34
Это где так? Я от шести вроде видел только. Сам недавно за 5 брал без баллона Тельвина. б.у. Баллон длинный, в фи не стал сувать, стрёмно с ним в обнимку ездить :).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
20-03, 01:37
говорю же: ОАО КОМПРЕССОР больш сампсон 64 тел 245-17-90, тока дозвониться не могу чтоб спросить про тороидал, постоян занято

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-03, 18:25
я про сварочник

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
22-03, 11:58
Это где так?

В "станках и инструментах" рядом с кирзаводом.

Да, собсно, это обычный ценник в нормальных конторах, торгующих инструментами по-крупному, на простой легкий 150-амперный транс без плавной регулировки мощности.

От шести - это ты, блин, загнул. От девяти уже начинаются бестрансформаторные инверторы.

Конечно, итальянские они, видимо, только на бумаге - в реальности это турция. Но сделаны более-менее прилично, хотя и примитивно. Я сам варю трансформатором из этой же серии этой же фирмы - только на 250 ампер. Это дает возможность при необходимости варить толстым (4 мм) электродом, и позволяет варить 3-мм электродом практически без перерывов на охлаждение. Аппараты на 150, естественно, варят только 2.5-3 мм электродами и, несмотря на вентиляторы, изрядно греются. Но они легче, и для эпизодической сварки тонких деталей их более чем достаточно.
01-06, 17:43
в факе про сигналы:

Вообще смысл MS-156M - это сделать центральный замок, открывание дверей с брелка и минимальную защиту от детей или наркоманов на машине, которую никто не будет воровать. Например, это может быть очень старая иномарка или сильно подержанные жигули.

рекомендуешь для фи???, или же лучше 225

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-06, 09:53
На вашем месте я бы брал MS-225. Ее ставить проще, да и код у нее динамический.

У меня на фиесте стоит МS-156M, потому что она дешевле и потому что под рукой не было 220-й и 225-й, а эта - была. Соответственно для 156-й потребовалось добавить два внешних реле - а у 220 и 225 они уже есть в самой сигналке.

Впрочем, одно из этих реле управляет гудками (я не ставил сирену - обошелся штатными бибиками), а второе занимается всякими блокировками двигателя. Если поставить пьезосирену и не блокировать толком ничего - реле не потребуются. Мощное реле для пары активаторов замков в МС-156 есть встроенное.

Ну, собсно, скачай инструкцию с сайта МС и посмотри - там есть схема установки, из нее все понятно.
04-06, 14:03
:lol: я потихоньку внедряю, дело в том что по неопытности и при отсутствии интернэта (великого источника оперативной и правдивой инфы), я купил 156-ю с активаторами и односигнальной сиреной, а после твоего фака понял, что надо было (в виду динамич кода) выложить баблишки на 400 рэ больше :sad: . вот и сижу и думаю... пока еще ничего не установил, кроме одного активатора(его поставил в виду установки новой кастомной панели на двэръ), есть хорошее реле на 50-80А двенадцатиконтактное :wink: (три пары на разрыв, три- на соединение), но при статическом коде сигналы лучше будет вывести секретную кнопку. вот и сижу дальше, вот и думаю дальше :neutral:

никому не нужна 156-я? новая с инструкцией и помощью при установке :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-06, 09:37
Стойкость этих сигналок к взлому все одно чисто условная - поскольку система электрики у карбюраторной машины очень простая.

Чего бы ты ни городил с блокировками - я легко заведу машину даже на них не глядя и не пользуясь мозгом при помощи двух кусков провода.

Одним куском кидается +12 на катушку зажигания. Прослеживается соединение трамблера со вторым выводом катушки, при необходимости провод отрезается и кидается напрямую. Затем сдергивается штатный провод с втягивающего стартера, и вместо него накидывается второй кусок провода. Вторым концом этого провода тыкаем в +12 аккумулятора - стартер закрутился, мотор завелся. Провод аккуратно цепляем за что-нибудь (мало ли еще раз заводить), закрываем капот, садимся и едем.

С замком зажигания можно не ковыряться вообще - один хороший удар ногой по спице руля, и штатный замок руля ломается. Руль вращается свободно - можно ехать.

Ах да - умный вася, разумеется, вставил клапан в магистраль подачи бензина. А умный вова взял с собой канистру и шланг - входной шланг с бензонасоса сдергиваем, надеваем наш, второй конец в канистру с бензином - и поехали.

Кстати, чтобы сигналка не орала - либо ломается ее сирена, либо откусывается плюсовой провод от аккумулятора (толстый на стартер оставляется).

Такая вот азбука угона.

Так что не напрягай мозг напрасно - сигналка на карбюраторной тачке с трамблером нужна только для гудения от детей-хулиганов и открывания-закрывания дверей с брелка.

Противоугонность на такой машине имеет смысл делать только МЕХАНИЧЕСКИМИ средствами. Скажем - "гарант" на рулевой вал. Хочется большего? "Мультилок" на ручку КПП или кулису. Еще большего? Замки на педали и на ручку ручного тормоза в поднятом положении.

И еще вот что: полезно поставить в машине в укромное место старый мобильник с МТС-овской симкой и выключенным звонком. С постоянно подключенной к аккумулятору зарядкой. Идею понял, да? У МТС есть услуга - определение координат мобильника по его номеру. Даже если воры выключили аккум машины - аккум у мобильника позволит ему сколько-то прожить, поддерживая связь с базами мобильной сети и обеспечивая работу сервиса определения координат. Дальше дело техники - садишься на машину приятеля и едешь забирать свою тачку ;)

Дешево и сердито.

А от того, что наркоманы выбьют тебе стекло и спиздят вещи и магнитолу - НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ. Даже и не пытайся. Проще не оставлять вещей и магнитолы ;)
06-06, 19:03
ну Вова, ну знаешь...

Итак, парирую:

первым делом ставлю электроспуск замка капота под капотом есесьно, сирена там же (можно еще поставить вторую в салон,- на нервы действует как ультразвук на грызунов)

толстый провод стартера разрываю моей дубовой релюхой на 50-80А(эти амперы {где-то150} ведь будут проскакивать в виде искры только в момент поворота ключа зажигания и ТОЛЬКО в самом втягивающем реле стартера), релюху прячу

дополнительная защита от доступа к стартеру - это защита картера

ставлю мотоциклетный аккум в укромное место и цепляю на него сигналку через доп реле (в случае сдергивания клемм со штатного аккума)

к бензонасосу подвожу металлический трубопровод с хитрым зажимом (или привариваю к впускному патрубку аргоном)

все нештатные мои провода делаю штатными - благо всю косу можно вытащить из кузова за 25 минут, я, к стати, сейчас имею на руках донорскую, с которой можно колдовать

И, надеюсь посетители этого форума мне помогут, СТАВЛЮ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ

до полной кучи ставлю твой "гарант", блокировку кулисы и (спасибо за подсказку) мобильник с симкой мтс

З.Ы. снимаю тяги со всех замков на дверях, делаю активаторы и электроспуск багажника (для случая севшего акума и невзможности открыть двери с брелока, вывожу секретный провод от электроспуска багажника/капота куда-нибудь под днище или в арку колеса)

от детей наркоманов и воришек ничто не поможет, разве что псевдопанель с надписью"радио автомобильное ЭЛЕКТРОНИКА 1978 год", капот впрочем тоже можно оторвать/отогнуть ломом, но это будет подозрительно и заморочки по последующему ремонту

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-06, 19:05
да, забыл, против отгибания капота можно поставить двойной замок (по краям капота), но против лома... :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
21-06, 01:39
буратино-тюнинх =) - нэонова подсвэтка

http://www.ladaexpert.ru/modules.php?na ... le&sid=366[/i]

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron