Страница 1 из 1

Замена заднего крыла на mk1/mk2

Добавлено: 30-04, 10:19
Creat0r
Вот есть у меня такое заднее крыло:
Изображение

Под замену просится загрунтованная часть под выштамповкой.

Вот есть новое крыло (oldcars.de рулит):
Изображение

Внимание, вопрос. Стоит ли пытаться менять только часть крыла под выштамповкой (соответственно пытаться вести сплошной сварной шов сначала вдоль внешней части рамки двери, затем вдоль всей выштамповки с загибом вниз в 10-15 см вокруг задней части колёсной арки). Или не париться и менять всё крыло как предусмотрено?

Вопроса бы не возникло, если бы не лень высверливать точки сварки по рамке стекла и двери, сложного стыка в районе заднего фонаря и желание по-максимуму сохранить родной металл в отличном состоянии.

Варить буду сам, так на первой фотке справа под тряпкой полуавтомат прячется, а в углу баллон с CO2 :)

Добавлено: 01-05, 01:52
bbird
Если будешь сам варить - то почему бы просто не согнуть стальной лист?

Там же ниже выштамповки практически цилиндр. А арку можно сделать из отдельной полосы и наварить.

Добавлено: 01-05, 09:17
Creat0r
зачем колхоз, когда есть крыло целиком?
новодел конечно, но не китай и даже не тайвань.
стописят евро отдал, между прочим :)

меня беспокоит принципиальная возможность зафигачить сплошной шов.
по мне так это проще, чем имитировать точечную сварку. хотя тут у меня опыта мало, я только всякие железные каркасы варил пока и прочие заборы :)

Добавлено: 01-05, 19:12
Creat0r
а впрочем, как говорил товарищ Сталин, попытка нэ пытка :)
оставлю арку как есть (там вварена ремонтная) и попробую заменить кусок крыла согнутым куском жести 0.8-1 мм.
основная сложность будет сделать горловину бензобака...

Добавлено: 01-05, 20:57
bbird
>>основная сложность будет сделать горловину бензобака...

Если у тебя не сгнила старая - то нет там никакой проблемы. Просто делаешь дырку размером больше, и обвариваешь по контуру.

Всё равно ведь швы чистить и шпаклевать.

Добавлено: 01-05, 21:14
Creat0r
старая не в самом лучшем состоянии :)
на новом крыле хотя бы дырка ровная с загнутой внутрь кромкой есть.

Добавлено: 03-05, 01:36
bbird
Тогда делаешь дырку меньше. Варишь лист. Затем надрезаешь сталь острым лезвием прямо по месту горловины бензобака лепестками, и загибаешь лепестки внутрь. Выбиваешь ровно, и затем завариваешь (или, если совсем крутой реставратор - распаиваешь цинковым или даже свинцово-оловянным припоем).

Высший пилотаж реставрации - это сделать ровную горловину без шпаклевки, только на припое и его шлифовке.

Кстати, это же касается и кузовни. Олдскул не признает шпаклевки и всё ровняет надпайкой припоя.