Замена заднего крыла на mk1/mk2
Добавлено: 30-04, 10:19
Вот есть у меня такое заднее крыло:
Под замену просится загрунтованная часть под выштамповкой.
Вот есть новое крыло (oldcars.de рулит):
Внимание, вопрос. Стоит ли пытаться менять только часть крыла под выштамповкой (соответственно пытаться вести сплошной сварной шов сначала вдоль внешней части рамки двери, затем вдоль всей выштамповки с загибом вниз в 10-15 см вокруг задней части колёсной арки). Или не париться и менять всё крыло как предусмотрено?
Вопроса бы не возникло, если бы не лень высверливать точки сварки по рамке стекла и двери, сложного стыка в районе заднего фонаря и желание по-максимуму сохранить родной металл в отличном состоянии.
Варить буду сам, так на первой фотке справа под тряпкой полуавтомат прячется, а в углу баллон с CO2
Под замену просится загрунтованная часть под выштамповкой.
Вот есть новое крыло (oldcars.de рулит):
Внимание, вопрос. Стоит ли пытаться менять только часть крыла под выштамповкой (соответственно пытаться вести сплошной сварной шов сначала вдоль внешней части рамки двери, затем вдоль всей выштамповки с загибом вниз в 10-15 см вокруг задней части колёсной арки). Или не париться и менять всё крыло как предусмотрено?
Вопроса бы не возникло, если бы не лень высверливать точки сварки по рамке стекла и двери, сложного стыка в районе заднего фонаря и желание по-максимуму сохранить родной металл в отличном состоянии.
Варить буду сам, так на первой фотке справа под тряпкой полуавтомат прячется, а в углу баллон с CO2