Страница 1 из 6

Тест-драйв Lada Granta

Добавлено: 08-03, 23:22
bbird
Изображение

Да, безусловно, заметный шаг вперед на ВАЗе сделали, но отдать $10 тыс. за новую Granta я пока не готов.

Читаем тут: http://auto.cyro.ru/news/test_drajv_lada_granta/2012-03-09-365

Добавлено: 09-03, 00:43
Angry
Изображение
Фото авторевю с первого сзнакомства. Равнение на лямпочку)))
Изображение
Было
Изображение
Стало
Изображение
Без комментариев...
Изображение
Ракеры тоже любят гранту :wink:
Собственная разработка? Найдите 10 отличий
Изображение

Добавлено: 14-03, 01:11
bbird
>>Найдите 10 отличий

Жопобэки все сзади одинаково уродливы и все поэтому похожи.

Ну а что панели не выведены, пластик говно и лампочка ошибки до половины перекрыта маской - это всё ерунда. За 220-240 тыщ цены на это все наплюют.

Добавлено: 14-03, 02:39
Tech
Прикольный машин. Получается, ухудшенный специально для плохих дорог и/или водителей символ.
Смотрится однозначно лучше (как по мне), прост наверное. Интересно, железо такое же тонкое как и на 110, капот так же играет, моторный щит из-за рулевой колонки так же вихляет?
Кронштейны багажника то, ну прям как на нексии, спички. Приборка на них ставится вроде пороще, центральный дисплей меньше и подсветка тусклая, тут прямо елка на нг.
Моторчик внешне 2108, так что ли. Ну, это плюс, правда через дом от меня магазин запчастей на отечественные машины, то стоимость давно уже сравнялась с иномарками, кое в чем перегнала (если совсем китайское на импорт не рассматривать).
Фоток забавных много. В нижнем углу фары - это туанка или дневной огонь? Если это габарит, то под лампочкой фары дырка под габарит. На некоторых фотках она пустая:)
Но симпатичнее логана, но больше чем матиз, но меньше чем нексия и удобнее итп.
Стоила бы она как матиз, то можно было бы задуматься. Чем черт не шутит, может через года и возьму б/у на убой, как ты фиесту...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 14-03, 02:48
Tech
Да, вот еще что хотел спросить, расположение выпускного коллектора (спереди/сзади) диктуется банальным наличием места или имеет некий сакральный смысл?
На моторчиках нексий, ланосов он спереди, на опелевских 1,6 он сзади. В чем фишка. Спереди охлаждается набегающим потоком, сзади он салон греет вместе со впускным коллектором, или как. Спасибо.

Добавлено: 14-03, 03:01
Tech
А названия-то.
лада калина (в народе добавляют окончание от санты)
лада приора (в народе умора)
лада граната

Ну да, можно вспомнить и про паджеро (с пртугальского зад-рот), и про уно (финское дурак), и про (ка)какшай, и про дедру (английское смертельная), и про паливо (это фиат) и и далее.

Смешно, когда матиз продаваться начал, у нас активно матиас продвигаласть то у меня до сих пор ассоциации:)

Добавлено: 14-03, 14:17
bbird
Про коллекторы ответил тут:

http://auto.cyro.ru/forum/10-38-1#152

Добавлено: 18-03, 19:59
capella
Про коллекторы ответил тут:

Бёрд, ну откуда ты такой умный!
Сижу читаю, понимаю через два слова на третье, но мне интересно :mrgreen:

Добавлено: 22-03, 01:05
Tech
Плюну ссылками. Ресурс интересный (www.autowp.ru), картинки как-то более информативны, чем просто текст.
Тут размер большой, можно все хорошо рассмотреть. Машины Гранта и Ларгус, то и то рено, но с фейслифтингом.

http://www.autowp.ru/vaz/lada_granta/
http://www.autowp.ru/vaz/lada_largus/

PS
Интересно, что лучше, восьмиклапанный двигатель рено или 2108:)

Добавлено: 22-03, 02:40
bbird
Гранта это КАЛИНА, с минимальными внешними изменениями. При чем там рено?

Добавлено: 24-03, 02:08
Tech
Дефлекторы печки у гранты "от логана" который дачия (рено).:) Поэтому Гранта это калина с закосом под логан (по дизайну).

Собственно, ларгус - это логан и есть, только с фейслифтингом. Вот интересно: моторчики, они чьи получше будут, наши от калины, или их от логана. Потому как и у "них" 1,4/1,6 и у нас 1,4/1,6.

Сопоставить вполне корректно по объему. Но это вопрос скорее риторический, тут и так все ясно.

Интересно, какой моторчик калины получше, 1,6 который "старый" или 1,4 который "новый". Калин у нас в городе как и черри - пару штук. На фото вверху по-моему 1,6.

Одну видел у таксиста, одну автошкола ДОСААФ купила (хэтчбэки). Поэтому маловато информации, спрашивать некого.

Но спереди дизайн калины - ужасен.

Добавлено: 25-03, 01:23
bbird
Можно подумать, что дизайн Логана прекрасен?

Однако Гранта, что ни говори, В ПОЛТОРА РАЗА ДЕШЕВЛЕ Логана.

И этот аргумент сложно перебить.

А если тебе хочется дизайна - бери Хундай Солярис. Он и технически на голову лучше Логана, про ТАЗы и не говорю.

Добавлено: 25-03, 01:25
bbird
Кстати, такие дефлекторы печек - это давно уже общее место. Кажется, на бразильских фордах их ставят чуть ли не с 90-х годов.

Добавлено: 26-03, 10:13
Tech
Дефлекторы много где, на разных итальянских. А с машиной у нас лучше подождать пока, слишком много нулей в стоимости. Отечественные не популярны совсем, лучше тот же хундай.

Добавлено: 27-03, 01:12
bbird
>>Отечественные не популярны совсем, лучше тот же хундай.

Не знаю как у вас, а у нас реальность такова:

В целом в 2011 году на внутреннем рынке АвтоВАЗ продал 578,3 тыс. автомобилей, на 10,6% больше, чем в 2010 году. По итогам года доля АвтоВАЗа на российском рынке составила около 23%, то есть на 2% выше показателя, заложенного в «Программе развития АвтоВАЗа до 2020 года».