Dacia Logan II VS Lada Grantahttp://forum.guns.ru/forummessage/53/1099549.htmlhttp://ladagranta.blogspot.com/...
Какой двигатель выбрать? "Меньше двух литров это не двигатель, а вибратор. Двигатель 1.4 мощнее и комплектаций с ним больше, тихий и экономичный.
1.4х16 - говорят, резвый моторчик. НО! За ремнем глаз да глаз. Те, что ставят с завода, до плановой замены не ходят, а при обрыве гнет клапана. И еще, из за "мозгов" 8кл. заводятся с двух горшков, 16ти с одного. Зимой это важно.
1.4 резвый? Калина не гоночный болид, недорогое корыто. Калина с 4я в салоне это медленно ползущее насекомое. С одним водителем - резвая с любым мотором... Так что многоклапанные вибраторы в жопку"!..
..."Сейчас сделали 8 клапанный (базовый 11183, новый 21116) с характеристиками Евро 4, вроде Рено-Ниссан его себе берет, как и базу Гранты. Модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады "Приора" - облегчили шатунно-поршневую группу на 39%.
Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120Нм до 140Нм. Мощность выросла с 59 до 64кВт, за счет уменьшения механических потерь удалось снизить шум и вибрацию при работе.
Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Из нововведений: масляные форсунки для охлаждения поршней. Изменен привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня"...
..."Двигатель Гранты с облегченной ШПГ быстрее набирает обороты, чем движок Калины, и чуть резвее, чем 16-клапанный десяточный двигатель. А еще нет дизельного клокотания, как на 8-клапанном движке калины. Шума от двигателя в салоне практически не слышно, на второй передаче до 90 км/час нет чувства, что двигатель работает на взрыв. Двигатель 1.6 нравится тягой на низах. 70км/ч на 5-й на горку. С 20 вытягивает на 3й. На 2й на холостых ездить можно. Слабоват, конечно, до 3000 крутить на 1-2, чтобы в потоке с иномарками держаться"...
..."Инжектор DONC нексии под АИ76 заточен, снизу тянет зверски, 1.5л. 86л/с. С низов уделывает все ВАЗы до последних лет выпусков. После нексии трогание на десятке и девятке это как секс с самим собой, с левой рукой в сварочной рукавице, после секса с хорошо обученной профессионалкой"...
Гранта / Приора. Эргономика. Что касается посадки водителя в салоне, Гранта лидер, посадка более высокая, больше места, чем в Приоре, да и садиться в автомобиль гораздо удобнее за счет того, что дверной проем. В Приоре же сидишь как на земле, низко, а садиться в машину неудобно, и места мало.
Обзор у Гранты лучше, а что касается зеркал заднего вида, то стоят калиновские зеркала, как на КАМАЗе. Освещение. Свет мощный и настраивается четко. Двигатель хоть и отличается по мощности, но по проблемам у Приоры их больше.
В случае обрыва ремня ГРМ предстоит ремонт мотора. Клиренс отличается в разы. Думаю, каждый догадается кому досталось от Калины, а кому от 2110. И сравните, какая машина приспособлена к зимним дорогам и к пересеченной местности.
Гранта / косяки. Честно говоря, недостатков довольно много для нового автомобиля, даже у классики их было меньше. Некоторые ездили на "семерке" по 120 000км и ничего не меняли, кроме масла. Так вот что произошло у меня с Грантой за 30 000км.
* Первая самая больная тема, это поломка генератора, с заменой столкнулся каждый второй хозяин. Поможет только замена конструкции на аналог от Калины. Простой ремонт ничего не даст, проверено.
* Поломка термостата, даже при 100 градусах температуры двигателя вентилятор не срабатывает. А бывает и так, что зимой двигатель не греется выше 70 градусов, что говорит о неисправности термостата.
* Еще очень напрягает ужасный звук при торможении со стороны передних колодок (козлит как УАЗ), такого скрипа не должно быть. Причина неизвестна.
* На холостых оборотах ощущается сильная вибрация в салоне, от двигателя. Чтобы исправить, нужно протягивать подушки крепления двигателя.
* Скрипит обшивка в салоне, и это обшивка потолка. Нужно все самому перетягивать.
* В машине почти за 300 000 рублей стоит гидрокорректор фар. Неужели нельзя было сделать как на Калине - электрический?
* Плохо закрывается крышка багажника, лечится протяжкой петли замка.
* Приборная панель. Постоянно тормозит бортовой компьютер, не показывает расход топлива, а без этой функции на хрен не нужен.
* Ручки регулировки наклона передних сидений ломаются, держится все на соплях.
* Все патрубки под капотом перетянуты до такой степени, что через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки.
Многих настоящих и будущих автовладельцев Лады Гранты интересует такой вопрос, а гнет ли клапана на двигателях автомобиля. Так вот, клапана не гнет. Но это только у Лады Гранты в комплектации стандарт (бомж).
А вот в комплектации норма стоит 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, при обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями, и ремонта двигателя не избежать.
Почему одинаковые двигатели имеют разную конструкцию? Это связано с тем, что на обычных восьмиклапанных двигателях в поршнях есть углубления под клапана, и когда рвется ремень, поршня с клапанами не встречаются.
А вот с восьмиклапанными двигателями, но с облегченной ШПГ, проблема. Так как поршни сделали облегченными и укороченными, места под выемки у поршней не осталось. И когда рвется ремень на таком двигателе, избежать загиба клапанов невозможно.
В основном это случается из-за того, что автомобиль заводят с толкача или буксира. Во время такого пуска двигателя нагрузка на распредвал очень высока и на ремень тоже, и под нагрузкой ремень ГРМ может просто перескочить на несколько зубцов
Гранта / электронная педаль газа (E-газ). В чем преимущество данной конструкции. Производитель заявляет, что с этим нововведением двигатель лучше реагирует на движения педали, расход топлива снижается.
А достигается благодаря тому, что вместо механизма с тросиком стоит электродвигатель, который управляет процессом. Благодаря этому при резком нажатии на педаль газа, провалов оборотов двигателя не будет, так как ЭБУ реагирует на изменения положения дроссельной заслонки посредством электронного сигнала.
Минусы в том, что конструкция не ремонтируется и в случае поломки и выходы из строя, механизм придется менять полностью. Хотя некоторые умельцы научились исправлять поломки даже здесь.