Присадка ХАДО за или против

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
15-01, 20:08
Ребята, завязывайте вы этот холивар. Никто никому ничего не докажет.

Мое Imho такое:

1. Нормальному двигателю нужно хорошее масло. Никаких "присадок" ему не нужно.

2. Убитому двигателю присадки НАДОЛГО не помогут. На время - да, помочь могут, но и только.

Если кто-то льет присадки в нормальный двигатель - ну что тут сделаешь, пусть льёт. Кто-то и калгон в стиральную машину льет, и при этом уверен, что это помогает.

Джефф Таккер вон бабушкам "золотой песок для керосинок" продавал, который якобы гарантировал, что в керосиновой лампе не взорвется керосин. И керосин действительно не взрывался - он вообще не взрывается, взрываются ПАРЫ керосина.

Но бабушки-то были счастливы? Были. То есть эффект достигнут.

А вообще лучше бы вы писали об этом на новый форум http://auto.cyro.ru/forum - а то здешний форум может накрыться в любой момент.
16-01, 20:57
gena писал(а):
говорить то ты говоришь .на заборе тоже написано .а ты раскажи состояние двигателя до хадо кампресия расход.и после. и на сколько километров помогло если помогло.
Так вот с этого и нужно было начинать...Не очень хотелось бы повторяться,я уже когда то рассказывал вроде в ветке"первые проблемы"когда и почему начал применять ревитализанты Хадо,хотя до этого очень скептически относился к таким ноу-хау и ездил на Castrole.У меня на Фиесте был проблемный цилиндр,в которм была низкая компрессия.Я даже у bbirdа спрашивал,может это кольцо лопнуло,потому что в трех цилиндрах компрессия была около 10.0 а одном 6.0.Вот я и провел ревитализацию двигателя,а также купил ревитализант для восстановительного ремонта цилиндров и залил в проблемный цилиндр,проведя затем манипуляции описанные в инструкции.Результат был сразу же.Во всех цилиндрах компрессия стала 12.5 а в проблемном 9.0.Даже в мастерской где меряли компрессию были очень удивлены.После этого эксплуатировал автомобиль в течении 2х лет.Наездил чуть больше 30тыс.км без проблем,и осенью продал автомобиль.Двигатель работал как часики.Чисто ради интереса перед продажей я снова измерил компрессию:в трех цилиндрах было 12.0 в проблематичном 8.0.Что касаеться расхода топлива,то я его просто не замерял до ревитализации,но у моей Фиесты с двигателем 1.1 на фоне слабой динамики был повышенный расход,в смешанном цикле 6,5 л.на 100км,а у Эскорта,который у меня сейчас при обьеме двигателя 1.4 и отличной разгонной динамике расход в смешанном цикле не превышает 6 литров на 100км.Возможно у Фиесты была слишком обеднення смесь,потому что свечи были почти белые,а у Эскорта свечи песочного цвета.После проведения ревитализации смогу сделать какие-то выводы,измениться ли расход топлива на Эскорте.Сейчас я только поменял масло на Эскорте на Хадо 10w40 и машина сразу стала работать гораздо мягче и тише в отличие от того как работала на масле Visco 10w40.Вот пока и все мои результаты,а решает пусть каждый сам,какие ревитализанты и масла использовать. :grin:

A dog is my best friend!
16-01, 22:00
вот теперь верю.а где брал в обычном магазине или заказывал где?в магазине мне кажется на подделку нарваться можно может из за этого и негативные отзывы потому что подделки много.почему интересуюсь у меня вторая машина сиерра двигатель дымит и расход масла большой .снимал голову на 2 из 4 цилиндрах царапины не большие кольца менялись не давно но без расточки.вот думаю попробовать залить хадо а вдруг поможет.не поможет весной переберу.подскажи если знаешь где лучше брать хадо.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
17-01, 00:07
Я беру в магазине,но этот человек мой сосед и сам ездит на Хадо,поэтому у него подделок нет,а вот на рынке мне так откровенно и сказали,что Хадо у нас нет,всё,что продаеться это туфта и подделка.Если нет возможности купить в проверенной нормальной точке,то можно заказать непосредственно у них на сайте в интернет-магазине,сейчас это удобно 100% что не купишь "паленку".Вот даже ссылку сюда вставлю:
http://xado.ua/revitalizanti/gel-revita ... dvigatelya
Ну и я для восстановления цилиндров брал ещё специальный ревитализант,он там тоже есть посмотри на сайте,мы даже на мопедах цилиндры ним восстанавливали.Если царапины небольшие восстановит геометрию!!!
Да и поменяй масло также,можно даже на минералку хадовскую 15w40,отзывы напиши сам!

A dog is my best friend!
17-01, 02:45
спасибо.как испробую отпишусь.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
19-01, 21:40
сделал раскоксовку хадо дымила как два камаза минут 15 черным дымом потом дым исчез много дряни вылетело, мотор работать более четко и тихо, поезжу буду снимать поддон и чистить, хотя она не требует смены масла, так для себя, залил хадо в коробку. поддон почищу залью еще в мотор.

вот бывает включаю первую а включается то ли 3 я не пойму приходится иногда перевключать, может это быть из за разболтанной кулисы. разболтана или нет не знааю так как на такой сразу и ездил, но думается что очень свободно ходит?

Фиеста мк1 1979г. 1.1 53л.с (GLA) OHV
19-01, 22:55
Да это вполне может быть из-за разбитого карданчика кулисы,а может быть из-за того,что неправильно выставлена кулиса,у меня вместо первой тоже и задняя включалась и третья передачи,пока не выставил правильно кулису,кстати bbird рассказывал в какой-то ветке как правильно это сделать.Hо в какой не помню,чессное слово.... :grin:
Хотя там не сложно,можно самому сделать с помощником.
А масло конечно после раскоксовки лучше поменять,всё же для себя делаете :wink:

A dog is my best friend!
20-01, 08:45
bbird писал(а):
форум http://auto.cyro.ru/forum - а то здешний форум может накрыться в любой момент.


Не нервничай: я на всякий який Телепортом загружаемую копию сделал. Ибо долгими зимними вечерами стараюсь понизить собственную криворукость чтением умных мыслей :mrgreen:
21-01, 00:34
Телепорт - это хорошо, но всё-таки лучше переползайте на новый форум.

Там гораздо надежнее. Да и сервиса там больше.
21-01, 15:16
bbird писал(а):
Телепорт - это хорошо, но всё-таки лучше переползайте на новый форум.

Там гораздо надежнее. Да и сервиса там больше.

может стоит сообщения перенести в раздел старый форум?

Фиеста мк1 1979г. 1.1 53л.с (GLA) OHV
25-01, 02:30
aheles писал(а):
может стоит сообщения перенести в раздел старый форум?


Технически невозможно. Там движок другой.
26-01, 11:50
тогда нужно чтобы попасть в старый форум сначала зайти в новый
, а по другому как ну вот я один написал и что дальше, щас вообще путаница для рядового пользователя три адреса ? нужно решение четкое и продуктивное сам как веб разработчик готов присоединиться к обсуждению перехода.

Фиеста мк1 1979г. 1.1 53л.с (GLA) OHV
26-01, 23:27
Я же объяснил - переходите вот сюда:

http://auto.cyro.ru/forum

регистрируйтесь там, и там пишите. Создавайте темы, если нет нужной, и пишите.

Забудьте про этот. Этот может накрыться. Я его не замораживаю, чтобы вы пока могли здесь общаться хоть как-то, но просто это уже бесперспективняк. Хостинг на Украине, тамошние хлопцы начали мутить - сами понимаете, денег мало, всё плохо, сало надо перепрятать и ты ды.

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron