Всем добра и котиков!
Приобрел на свою голову замечательный автомобиль в противоречивом состоянии. Выглядит бодрячком, но куда ни ткни- сопли, скрутки, эпоксидка, герметик, проволока и прочая.. Помаленьку пытаюсь приводить в порядок. Последняя неприятность- на ходу все потухло и заглохло. Беглым осмотром обнаружился отгоревший провод от стартера. Который идет от клеммы к которой приходит плюс от аккумулятора. Провод этот в оригинале толстый красный, у меня оказался докручен соплей на один квадрат. Прикрутил обратно, завелся и поехал к гаражу. При этом загорелась лампа зарядки. Если даешь оборотов до жопы, лампа потихоньку гасла. До гаража доехал, взял поводов подходящего сечения, клеммы, гильзы, поменял концы, обжал все красиво, перебрал стартер, поменял щетки, втулки, поставил обратно..и пипец. Стартер крутит с большим натягом (наблюдалось до этого), генератор не генерирует, лампа зарядки не светится при включенном зажигании и неработающем двигателе. Третий день чешу репу, ничего вычесать не могу. Стартер ведет себя так-же мимо замка. Провода жирные, контакты чистые, предохранители скопом меняные. Что я где упустил?
И да, в догоночку: на втягивающем четыре клеммы. Две жирные- понятно.. Одна ножевая- вроде как плюс с замка. Есть еще одна с наконечником как на свечу- это что куда зачем?
Приобрел на свою голову замечательный автомобиль в противоречивом состоянии. Выглядит бодрячком, но куда ни ткни- сопли, скрутки, эпоксидка, герметик, проволока и прочая.. Помаленьку пытаюсь приводить в порядок. Последняя неприятность- на ходу все потухло и заглохло. Беглым осмотром обнаружился отгоревший провод от стартера. Который идет от клеммы к которой приходит плюс от аккумулятора. Провод этот в оригинале толстый красный, у меня оказался докручен соплей на один квадрат. Прикрутил обратно, завелся и поехал к гаражу. При этом загорелась лампа зарядки. Если даешь оборотов до жопы, лампа потихоньку гасла. До гаража доехал, взял поводов подходящего сечения, клеммы, гильзы, поменял концы, обжал все красиво, перебрал стартер, поменял щетки, втулки, поставил обратно..и пипец. Стартер крутит с большим натягом (наблюдалось до этого), генератор не генерирует, лампа зарядки не светится при включенном зажигании и неработающем двигателе. Третий день чешу репу, ничего вычесать не могу. Стартер ведет себя так-же мимо замка. Провода жирные, контакты чистые, предохранители скопом меняные. Что я где упустил?
И да, в догоночку: на втягивающем четыре клеммы. Две жирные- понятно.. Одна ножевая- вроде как плюс с замка. Есть еще одна с наконечником как на свечу- это что куда зачем?