Вопрос к уважаемому ббирду!

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
30-12, 15:48
Расскажите мне пожалуйста про мотор 1.3 года выпуска 1980.
Что это за мотор? Удачный? Али нет?

Заранее благодарен!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
30-12, 22:08
AYakushkin писал(а):
Расскажите мне пожалуйста про мотор 1.3 года выпуска 1980.
Что это за мотор? Удачный? Али нет?

Заранее благодарен!


Пока наставник занят, возьму на себя смелость...
Тем паче CVH 1.3 у меня под капотом. Только 84-го.
От 1.6 отличается ненамного
Описание тут http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm

Escort MK3 1981
04-01, 08:55
То есть мотор очень даже не плох?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
04-01, 13:54
AYakushkin писал(а):
То есть мотор очень даже не плох?


Был бы плох, не ездили бы по Европе сотни тысяч Фордов с таким мотором, и не слямзили бы его кетайтсы для Амулета.
Вот только не любит езды "внатяг", и при обрыве ремня гнутся клапана.
Остальное рядовому фордовладельцу вряд ли очень актуально.

Escort MK3 1981
04-01, 17:20
>>Тем паче CVH 1.3 у меня под капотом. Только 84-го.

В 1980 году никакого CVH объемом 1.3 не было. Тогда и CVH 1.6 был сугубо теоретически, в единичных экземплярах.

1.3 1980 года - это ранняя версия OHV (еще с трехопорным коленом, как на OHV 1.1 изначально было запроектировано).

Ну что сказать - мотор как мотор. Я бы предпочел поискать более поздний OHV с пятиопорным коленом (такие пошли с 1986 года точно - как в более ранние годы, не скажу - потому что не помню, но можно поглядеть по Ford Microcat коленвалы, там будет точная дата).

Если честно, я не очень верю в приличное состояние OHV 1.3 1980 года - у них были слабоватые для такого объема шейки, да и шли эти
моторы в тот год на "заряженные" фиесты-1300, их покупали любители погонять, со всеми вытекающими.
04-01, 19:45
bbird писал(а):
>>Тем паче CVH 1.3 у меня под капотом. Только 84-го.

В 1980 году никакого CVH объемом 1.3 не было. Тогда и CVH 1.6 был сугубо теоретически, в единичных экземплярах.



Дядя Вова, как всегда, прав.
Я писал об Эскорте -
Ford Escort Mark III (1980–1986)
Codenamed "Erika", the third generation Escort was launched in September 1980.
Also new were the overhead camshaft CVH engines in 1.3 L and 1.6 L formats, with the Valencia engine from the Fiesta powering the 1.1 L derivative.

Так и быть, период с сентября 80 до 81-го опустим.. :wink:

Хотя и впрямь на Фиесты они ставились попозже, с 84-го. Похоже, интересовался коллега Якушкин все-таки кентовским OHV.

Но ему проще найти ЦэВэХа, чем что-либо другое, поскольку их предлагается гораздо больше.

Escort MK3 1981
05-01, 02:16
Но ему проще найти ЦэВэХа

Я бы так не сказал. Моторы 1.3 OHV (и их клоны HCS, Endura, Endura-E) очень распространены на эскортах. Причем их ставили на эскорты до самого конца производства, аж до 2000 года. И до самого конца - были версии с карбюраторами!

На фиестах CVH 1.3 просуществовали недолго и были вытеснены впрысковыми CVH 1.4

А в качестве дешевых моторов на Фиесты и Ка все так же предлагались OHV-HCS-Endura объемом 1000-1100-1300 куб см. Причем как с карбами, так и со впрыском - сначала центральным, потом распределенным.
05-01, 03:00
Сугубо формально производство CVH 1.3 литра началось в 10 месяце 1980 года. Это я знаю абсолютно точно.

Но в реальности их выпустили за оставшиеся два месяца настолько мало, что CVH 1.3 с датой 1980 год в природе не встречаются. Есть даже мнение, что их вообще не выпускали на продажные машины в 1980 году, сделали всего несколько штук для инженерных тестов.

Чтобы было понятно: CVH 1.3 получен из CVH 1.6 путем установки более "короткого" коленвала и, если я не ошибаюсь, более длинного шатуна. То есть это 1.6 с уменьшенным ходом поршня. Не самое удачное решение, тем более что моторов CVH и так не хватало - делать из удачных "квадратных" 1.6 более слабые 1.3 выглядело явной глупостью.

В конце концов, в начале 1986 года CVH 1.3 были сняты с производства. На всех моделях их заменили либо CVH 1.4, либо OHV 1.3

Моторы OHV - это так называемая Valеncia. Некоторые считают, что это как бы модернизированный мотор Kent. Но на самом деле общего у них весьма немного - примерно столько же, сколько общего у моторов ВАЗ от жигулей и от зубилы. Другими словами - это РАЗНЫЕ моторы. У них не только практически нет общих деталей - но даже размерности ЦПГ, формы камеры сгорания и расположение клапанов совершенно разное.

В 1989 году OHV превратили в HCS (улучшили токсичность выхлопа). На этом моторе отказались от трамблера и перешли к электронной системе зажигания с двумя катушками.

В 1995 году HCS превратили в Endura и Endura-E. Специфика этого мотора - алюминиевый гильзованный блок цилиндров. Endura легче и имеет пониженный уровень шума.
05-01, 09:39
Ого! Сколько информации....

Просто есть на продажу Ford Fiesta MK1 1980г/в двигатель 1,3, вот фото подкапотного:

Изображение

Мотор можно забрать за немного денег...
И я вот думаю, нужен ли он мне? Менять свой 1.1 на это...?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
05-02, 19:00
Продолжая тему вопросос в нашему Гуру!

Вот имееться такая приборная панель:
Изображение
Изображение

Все целое, все рабочее!
На разборке уверяют, что от фиесты... не вериться!
Скажите пожалуйста. От чего она? Встанет ли на первую фиесту?

Заранее благодарен!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
05-02, 21:02
AYakushkin писал(а):
Продолжая тему вопросос в нашему Гуру!

Вот имееться такая приборная панель:
Изображение
Изображение

Все целое, все рабочее!
На разборке уверяют, что от фиесты... не вериться!
Скажите пожалуйста. От чего она? Встанет ли на первую фиесту?

Заранее благодарен!


У меня стоит такая приборка один в один только вместо полукруглого тахометра у меня круглые часы. В остальном один к одному.

У меня Мк2 1988 года.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
05-02, 22:26
Практически идентична приборке Эскорта МК3, у меня справа часы и индикаторов больше (http://ford.flybb.ru/topic511.html).

Escort MK3 1981
06-02, 04:54
Просто есть на продажу Ford Fiesta MK1 1980г/в двигатель 1,3, вот фото подкапотного

Это мотор OHV 1.3. Он совершенно такой же, как 1.1, даже глушитель подойдет.

Если компрессия нормальная - очень даже хороший мотор. Единственный гемор будет с номерами - надо будет оформлять замену двигла. Или перебить номер :)

Вот имееться такая приборная панель:

Это приборка от фиесты Mk2 или эскорта Mk3. Судя по разъемам - скорее, от фиесты. В торпеду от первой фиесты без химии не встанет.

Но в принципе поставить можно. У меня же стоит от эскорта ;)
08-02, 09:10
О, спасибо большое!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
08-02, 10:10
Изображение

О, вот она!
Куплю, если есть, честное слово!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/

Сообщений: 89 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron