Страница 1 из 2

замена передних подшипников

Добавлено: 20-12, 00:30
aheles
хотелось поменять самому но есть пробелы в информации по затяжке и самой посадке подшипников? есть рекомендации или лучше в сервис?

Добавлено: 20-12, 13:35
gena
по затяжке так.передние затягивать со всей дури.задние затягиваещь гайку потихоньку при этом крутиш рукой колесо как начнет крутится туго отпускаеш гайку назад .вообщем как на жигулях.

Добавлено: 20-12, 16:46
aheles
начал менять левый оказался с 1982 года диаметр 35 внутр и наружний 60 видимо поменяли кулак и ступицу

ну ладно перезаказал и поставил

но вот на правом оказалась треснута ступица ,она старого образца под старый подшипник 32 внутренний 59 наружний 22 зуба

в ехисте ступицы есть до 1000 рублев но только 23 зуба и диаметр 35,
что делать не знаю?)

кулак тоже есть но че та 12рублей
и ступица 7))) какая нужна жесть

Добавлено: 20-12, 17:56
gena
да попал ты.даже не знаю что посоветовать.наверное гдето искать ступицу бу.у меня где то была ступица если найду посмотрю на сколько она зубьев.

Добавлено: 20-12, 18:10
aheles
можно взять ступицу с 82 года за штуку на 23 зуба
шрус тоже за тыщу на 23 зуба

но только кулак остаеться его можно проточить на милиметр 59 сделать 60 на координатке
эх блин вот засада

Добавлено: 21-12, 15:21
aheles
разобрал шрус там 20 зубов внутри
никак не подходит с 82 года у него 22-23 а этот 20 -22
хотя вопрос на левой стороне как то сделали надо посмотреть старый шрус который менял на левой стороне

Добавлено: 21-12, 16:27
AYakushkin
О, вот мне тоже интерестно, как там сделано!
У меня шрусы и ступица на 22 шлица, а в продаже есть только на 23.

Добавлено: 21-12, 16:47
aheles
ну да , левую сторону я же поменял подшипник нового 82 года, есть сарый шрус посчитаю зубья напишу получаеться надо чтобы изменить идти от коробки так как у нового 82г шруза 22 зуба внутри значит и вал другой, переделать бы и правую сторону на такой вариант не было бы проблем теперь вот все есть
1 ступица на 23 зуба -есть в магаз
2 кулак проточить договорился
теперь шрус не подходит блин

Добавлено: 25-12, 13:31
Николай
gena писал(а):
по затяжке так.передние затягивать со всей дури.задние затягиваещь гайку потихоньку при этом крутиш рукой колесо как начнет крутится туго отпускаеш гайку назад .вообщем как на жигулях.


Ну, скажем не со всей дури, а всего 204 Ньютона. А задние 36 Н(не больше) проворачивая постоянно колесо, затем полоборота назад и от руки(без ключа) до упора затянуть , проверить люфт и зашплинтовать.
Вообще у Владимира в Проекте ФФФ есть ВСЯ инфа.

Добавлено: 25-12, 13:37
Николай
Там, если не ошибаюсь, валы подходят и к 22 и к 23 зуба, и померяй, прежде чем точить ступицу, вхождение и посадку: должно быть нормально. Я давненько копался и детали не вспомню, но тоже были проблемы 22-23 зуба, причём гранаты внутренние и наружные могут стоять и разные всё работает.
Да у меня 83 года выпуска :)

Добавлено: 26-12, 01:08
gena
Ну, скажем не со всей дури, а всего 204 Ньютона. ну не каждый 204 ньютона с легкостью затянет.по этому и написал со всей дури чтоб понятней было.извените если в вел кого то в заблуждение.

Добавлено: 27-12, 12:32
aheles
купил шрус 20-23 зуба(нашел в заменителях на ехите
ступицу под подшипник 35\60 мм
теперь все сходиться ,главное чтобы токарь точно все сделал и проточил кулак(кстати кулак помещаеться в токарный поэтому расточноцйне нужен.) по результатам отпишу

Добавлено: 30-12, 22:22
aheles
ВСЕ УСТАНОВИЛ ! ПРОТОЧИЛИ ВСЕ ПОДОШЛО ,СЕЙЧАС ТЕСТИРУЮ СТУПИЦА ХОЛОДНАЯ ЗНАЧИТ ПОДШИПНИК СЕЛ И НЕПЕРЕЖАТ.

СРАЗУ МЕНЯЛ ШАРОВЫЕ И НАКОНЕЧНИКИ, В СТАРЫХ ШАРОВЫХ БЫЛИ ПРОТОЧЕНЫ ОТВЕРСТИЯ ПОД РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА КОЛЕС , В НОВЫХ ЕСТЕСТВЕННО НЕТ, СХОД СДЕЛАЛ А РАЗВАЛ ТЕПЕРЬ 100, НАДО ТЕПЕРЬ ПОДГОНЯТЬ ШАРОВЫЕ.

ВОТ Я ДУМАЮ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПРИ РОДНЫХ ШАРОВЫХ РАЗВАЛ НЕ ДЕЛАЕТЬСЯ ТОГДА КАК ЖЕ МОЖЕТ РЫЧАГИ У МЕНЯ ДРУГИЕ ВРОДЕ РОДНЫЕ МОЖЕТ КТО ДЕЛАЛ СХОД РАЗВАЛ ПОДСКАЖИТЕ?

Добавлено: 31-12, 01:48
gena
на родных развал не делается только схождение.наверно до тебя кулибины на колхозили и сделали регулируемым развал.

Добавлено: 31-12, 01:59
aheles
Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ НЕ ДЕЛАТЬ РАЗ НЕ ДЕЛАЕТСЯ , А ТО ЭТИ ПРОТОЧКИ МЕНЯ СМУЩАЮТ В ПЛАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ