интересная конструкция цпг...

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-02, 01:45
http://www.membrana.ru/articles/technic ... /20/202500.

Небольшая новозеландская компания вновь изобрела двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Его новая версия не только кардинально улучшила параметры "двухтактников", но во многом готова спорить с четырёхтактными моторами. Например, в грамотном употреблении водорода. Компания называется Pivotal Engineering, а её изобретение — Pivotal Engine.
Pivotal в вольном переводе означает "вращающийся вокруг оси". Правда, тут поворачивается не двигатель, конечно, а поршень. Собственно, этот поршень и есть главная изюминка новинки.
Если посмотреть на этот поршень сверху, окажется, что он не круглый, а прямоугольный. И движение в цилиндре он совершает весьма необычное. Да и цилиндр ли это
Будем называть внутренний объём движка, где ходит этот поршень – цилиндром. Исключительно из-за аналогии с обычными поршневыми моторами. Хотя по форме — это и не цилиндр вовсе, а камера сложной формы. К слову, сама фирма предпочитает как раз название "камера", а, скажем, четырёхцилиндровый движок своей схемы зовёт "четырёхкамерным".
Но ближе к схеме. Как вы можете видеть на рисунке, поршень (он окрашен жёлтым) качается на оси, лежащей в стороне от него (справа). Снизу поршня мы видим вполне привычный шатун и коленчатый вал.
При движении вверх и вниз днище поршня описывает сектор, который и даёт требуемое изменение объёма. В остальном мотор этот работает как обычный двухтактный ДВС. Разве что прямым впрыском бензина в камеру сгорания могут похвастать далеко не все они.
В правой части поршень имеет выгнутую (при виде в профиль) стенку, замыкающую объём этого нецилиндрического цилиндра.
Результат такой необычной механики, согласно заявлениям фирмы: заметно меньшие силы трения и нагрузки на детали в системе, хорошая герметизация цилиндра на такте сжатия, снижение требований к смазке "поршневых колец". Хотя какие уж теперь это кольца…

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
12-02, 15:01
Блин, я на Револьвере уже критиковал этот мотор - лень повторяться, если честно.

Вкратце - очередное мертоворожденное говно, и любому профессиональному двигателисту это ясно как божий день. Фирма PE это просто очередной стартап для делания бабла на биржевых лохах.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron