Если очень стараться и ждать, то Санту можно и дешевле 300 взять. Но вобще выбор ограничен и это не 150 тыров.
Вобще как бы я езжу 1 раз в неделю, чаще - редко, ибо Москва. И поездки в основном по трассе (90%), с добавлением грунтовок(5%) и прочего. Ежегодный пробег с 2005 года ни разу не привысил 10К. Я это к тому, что брать Санту не так критично, а денег не много. Т.е. я поменял Матиз, литровый, а после него на 0.8. я не признаю, я сменил на древний агрегат, к размером и дорожным просветом. Суммарно оно мне выйдет с перетряхиванием тыш 210-220, это чтоб сделать вобще все.
А вот теперь я тут подтвержу Владимира: едет он как грузовик! (никогда не водил грузовики и понятия не имею, как они едут). По городу ездить не очень, размер (санта не меньше. если что).
По трассе ехать вполне намана. За день покатушек не особо устал. Но скорость конечно не 130. Я максимум 100 разгонялся, на 80 очень комфортно на пятой. Движек работает строго до 3000 обормотов, я бы сказал даже до 2500. Бенза вышла не больше Витаровского. В машине тихо.
Всего за день я можно сказать реально оценил покупку по эмоциям: на трассе хорошо, в город только по очень большой нужде. Разочарования нет, но и восторгов: просто большой грузовик. но не газель. И зато 4х4. В общем это то, что я и хотел. Интереснее тока машины с бОльшей надежностью, но там ценник будет пропорционален.
Теперь по ремонтам: делать буду не сам, т.к. гаража нет. В знакомом гаражном сервисе мы все облазили, ремону выйдет на 50-60 тыров, это чтобы сделать все по подвеске-ходовой, всякие ТО и заменить сцепу. По кузову все оказалось даже лучше, чем ожидал. Есть еще вопросы к электрике, типа оторваные провода обогрева форсунок омывателя, это уже летом сам. Вобще доступ к агрегатам удобный. На кондей я пока забью.
Еще колеса сделал, мне их отшлифовали, отполировали и посадили на герметик. Третий день машина стоит. не вышло и сотой доли атмосферы.
Ну и итог: если вам нужна машина на каждый день - не брать! Если как мне - перечитывайте пост
Меня эта машина устраивает больше, чем ни разу не сломавшийся за год матиз. Вобще на каждый день нужно просто брать вторую машину, мелкую и новую (или бу, но чуть-чуть). Владимир вон так и сделал. А грузовик взял в виде Санты. Дороже, но надежнее и комфортнее.
Кстати, сразу хочется спросить: кто больше простаивает: Санта или Кимо?