Купил замену Матизу: Опель Фронтера А 5d :))))))))

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
08-12, 03:06
bbird писал(а):
Хочешь комфортно ездить - купи санта фе.

А возможно ли вообще санта фе/тушкан/спортэйж2/соренто найти в живом состоянии тыщ за 400? (автор темы гораздо меньше потратил)
09-12, 02:07
Я же сказал - сантафе 2000-2001 года сейчас начинаются от 300 тыщ.

За +50 тык можно очень и очень их повыбирать и попривередничать.

Да и потом - я вообще не понимаю, до какой степени нужно убить санту, чтобы на восстановление ушло аж 100 тык.

>>автор темы гораздо меньше потратил

Автор темы купил машину 97 года с убитым кондеем и уже перебиравшимся мотором. Да еще и опель. Да еще и фронтеру.

В таком состоянии санта даже 300 тык не потянула бы.
09-12, 21:54
Если очень стараться и ждать, то Санту можно и дешевле 300 взять. Но вобще выбор ограничен и это не 150 тыров.

Вобще как бы я езжу 1 раз в неделю, чаще - редко, ибо Москва. И поездки в основном по трассе (90%), с добавлением грунтовок(5%) и прочего. Ежегодный пробег с 2005 года ни разу не привысил 10К. Я это к тому, что брать Санту не так критично, а денег не много. Т.е. я поменял Матиз, литровый, а после него на 0.8. я не признаю, я сменил на древний агрегат, к размером и дорожным просветом. Суммарно оно мне выйдет с перетряхиванием тыш 210-220, это чтоб сделать вобще все.

А вот теперь я тут подтвержу Владимира: едет он как грузовик! (никогда не водил грузовики и понятия не имею, как они едут). По городу ездить не очень, размер (санта не меньше. если что).

По трассе ехать вполне намана. За день покатушек не особо устал. Но скорость конечно не 130. Я максимум 100 разгонялся, на 80 очень комфортно на пятой. Движек работает строго до 3000 обормотов, я бы сказал даже до 2500. Бенза вышла не больше Витаровского. В машине тихо.

Всего за день я можно сказать реально оценил покупку по эмоциям: на трассе хорошо, в город только по очень большой нужде. Разочарования нет, но и восторгов: просто большой грузовик. но не газель. И зато 4х4. В общем это то, что я и хотел. Интереснее тока машины с бОльшей надежностью, но там ценник будет пропорционален.

Теперь по ремонтам: делать буду не сам, т.к. гаража нет. В знакомом гаражном сервисе мы все облазили, ремону выйдет на 50-60 тыров, это чтобы сделать все по подвеске-ходовой, всякие ТО и заменить сцепу. По кузову все оказалось даже лучше, чем ожидал. Есть еще вопросы к электрике, типа оторваные провода обогрева форсунок омывателя, это уже летом сам. Вобще доступ к агрегатам удобный. На кондей я пока забью.

Еще колеса сделал, мне их отшлифовали, отполировали и посадили на герметик. Третий день машина стоит. не вышло и сотой доли атмосферы.


Ну и итог: если вам нужна машина на каждый день - не брать! Если как мне - перечитывайте пост :) Меня эта машина устраивает больше, чем ни разу не сломавшийся за год матиз. Вобще на каждый день нужно просто брать вторую машину, мелкую и новую (или бу, но чуть-чуть). Владимир вон так и сделал. А грузовик взял в виде Санты. Дороже, но надежнее и комфортнее.

Кстати, сразу хочется спросить: кто больше простаивает: Санта или Кимо?

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
10-12, 00:48
>>Если очень стараться и ждать, то Санту можно и дешевле 300 взять. Но вобще выбор ограничен и это не 150 тыров.

Несомненно, это так. Можно и дешевле 300 (особенно с МКПП). Но, разумеется, за 150 тыр санта может быть только битая либо с большими проблемами.

Только тут ведь вот в чем дело: Во-первых, Санта заведомо моложе выпуском (их крутят с 2000 года), и во-вторых это машина классом выше, чем фронтера. И в третьих ты посмотри на то, когда они были разработаны - между ними почти 10 лет.

>>По трассе ехать вполне намана.

Если скорость до сотки, не скользко и не ливень.

Хочу тебя сразу предупредить - маневрирует фронтера хреново. Поворачивает лениво, а при срыве колёс в занос ведет себя малоадекватно - впрочем, после Витары ничего совсем уж ужасного ты не ощутишь. Просто будь осторожнее.

>>Кстати, сразу хочется спросить: кто больше простаивает: Санта или Кимо?

Сразу хочется ответить, что на Санте я зимой практически не езжу. Потому что зимой за город мне не надо, а в городе среди сугробов ковырять на слонопотаме - в гробу я это видал.

Санту я использую для относительно дальних поездок летом, для подвоза стройматериалов и крупных покупок, ну и для представительских целей.

А на каждый день (в магазины, в банк, почту, всякие водоканалы-хреносбыты, стариков отвезти-привезти) нужна машина поменьше. Если бы я ездил сугубо один - меня бы фиеста в таком качестве устраивала полностью.
10-12, 02:36
>> Сразу хочется ответить, что на Санте я зимой практически не езжу. Потому что зимой за город мне не надо, а в городе среди сугробов ковырять на слонопотаме - в гробу я это видал.

Вот блин! а я сижу мечтаю о большой машине с дорожным просветом, чтоб из двора хоть нормально выехать без приключений.)
11-12, 02:49
Так у меня и на фиесте просвет 20 сантиметров. И база короткая. Большинство паркетников в этом смысле не имеют преимущества.

Санта конечно попроходимее - но ведь размеры тоже сказываются. Не везде можно легко вырулить, не круша обвес.
11-12, 02:50
Кстати пружины для лифтовки китайца уже куплены. Ближе к весне - начну.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0