Купил замену Матизу: Опель Фронтера А 5d :))))))))

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
04-12, 23:57
Все в Матизе хорошо. кроме дорожного просвета: ест мало, ломаться нечему, ездий и ездий. Но я не езду по городу, машина в основном для путешествий. А значит требуется возможность езды по гравийкам и хуже :) Ну и зимой наоткапывался Матиз чтоб выехать :) Решение назрело давно, а Р-139 под Тулой поставила окончательную точку в решении вопроса :)

Есть конечно Витара, но ее приходиться делить с отцом, а я бешусь когда сидушки-зеркала регулируют. Да и достала она своей короткой козлящей базой и непоходным багажником. А так же тем, что выматывает эргономикой через 200 км пути. Я меньше 350 щас не езжу. Хотелось чего-то больше и комфортнее :)))

В общем Матиз и взял Фронтеру А, 1997 года, не спорт, двигатель 2.2, МКПП, авто-хабы(которые авто, но откатываться надо). Пробег 230 000 и похоже честный. Кузов в отличном состоянии. Последний год машина стояла в гараже, покрытая слоем пыли и с пауками в салоне :) Владелец - пожилой дедушка. Да-да, такие истории бывают в реале :))))))))

Ну что могу сказать: Скока в ней места!!!!!!!!!!! И сидеть удобно!!!

Теперь надо делать все, состояние конечно хорошее, но годы берут свое. Щас перетряхну подвеску и тормозную, малоли какие косяки найдуться. В подвеске чувствуется несобранность некая. Еще рулевое гляну. после Витары люфт руля большой, но мож так и должно быть на таких машинах (у витары рулевое реально очень четкое). Мож где еще что найду. По двиглу работы были до меня, поменяли вкладыши коленвала. Но вобще двигатель работает хорошо, звук вопросов не вызывает. Тяга сначала напрягла. Но бензину год, залили свежачка и двигатель ожил.

Зато есть куча мелочевки:
1. В магистрале омывателя стоит клапан, скидывающий жидкость при засоре/обмерзании, накрылся: хреначит на сброс. Закажу новый. пока соеденил на прямую.
2. Одно зеркало не регулируется в одной позиции.
3. Найден отопитель форсунок омывателя - даже не знаю как включать :))))
4. Проблема с ключами - сточены в усмерть. Чипованные. Наверное надо заказывать через диллера. Пока работает, но есть проблемы иногда. Пока до конца не понял на скока сточен дубликат, буду еще смотреть.
4.1. Штатная сигналка без брелка. Открыл, сел, вставил ключ - отрубилась. Иногда не отрубается и начинает орать через 10 секунд. Если вторым чипованным ключем провести около руля - отрубается. В ключе батареек нет. Или не отрубается, просто ключь схватывает.
5. Шины прям вобще новые, а диски с 97 года. И их похоже съела корозия на стыках с резиной: шины сильно спускают, за день практически. Варианты по цене: новые диски -> дохрена герметика -> поставить камеры. Камеры бы было бюджетно, но какие ставить если это допустимо? Шины 245/70R16.
6. Сидушка не вдигается вперед-назад, прикипели салазки.


Еще в машине не работает кондер, зачем-то меняли масло в нем и его заклинило по словам хозяйна, но он мог и что-то не так объяснить. И, Владимир, в машине при кондере есть люк :))))))))))))))))))

Еще есть грелки для пупка, отдельно открывающееся заднее окно, передние противотуманки на кенгурине (как его снять? вроде щас запрещено), дикий дорожный просвет и крутящий момент на 2200 обормотах!!!! А еще в машине тепло! Она больше Витары, но в ней тепло и теплей чем в матизе. И потоки горячего воздуха не в морду, что тоже радует :)

Не знаю есть ли самоблок в заднем дифе. И не знаю как узнать :(

Вот как-то так :) Буду иногда сюда писать об эксплуатации, а пока на диагностики-ремонты.

Если кто-нить ответит на вопросы по шинам и заднему дифу, а так же скажет что еще стоит порыть, с меня большой СПАСИБ! :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-12, 00:02
Кстати, владел матизом год и месяц и наездил ровно 10 000. На Фиесте было так же :))))) Но Матиз сильно дешевле* в эксплуатации :)))))

Матиз 2006 с 32К-42К пробега сильно дешевле в эксплуатации. чем Фиеста 1997 года с пробегом 155К-165К :))))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-12, 01:49
С огромным интересом буду читать, сам к нему присматриваюсь. :)
05-12, 03:25
>>в машине при кондере есть люк

А чего бы и не быть? Он и в Санта-Фе есть, и в бэхах, и где угодно - если машину покупает идиот, то почему бы ему не впарить и такую опцию. Сломает кондей и будет радоваться люку.

Я не идиот, и у меня Санта для неидиотов (без люка), и с рабочим кондеем.

>>не работает кондер, зачем-то меняли масло в нем и его заклинило

Так кондею 14 лет и 230 тык пробега. И владелец был идиот - потому что никто другой новую фронтеру бы не купил. Соответственно как он эксплуатировал кондей - сам можешь представить.

Там не масло меняли. Там компрессор накрылся, начал гнать стружку и скрипеть - а идиоты попытались его залечить, добавив масла. Что не помогло - он сосвсем сдох.

>>С огромным интересом буду читать, сам к нему присматриваюсь

Напрасно присматриваешься. Вот миха не спросил совета - теперь серьезно попал. Мне даже неудобно ему рассказывать - но я хотя бы намекну.

Фронтера - это адская фекалия. Это на самом деле Исузу, только испорченный опелем (исузу говно, а исузу-опель говно в квадрате).

Меня, например, веселит его вклеенная лобовуха. Миха очень скоро начнет ее регулярно менять - ибо жесткость кузова там оставляет желать еще с завода, а он несущий, и рамка окна ходит. У 14-летней фронтеры лобовуха может лопаться буквально на каждом открытом люке.

"По двиглу работы были до меня" - этим всё сказано. Опель. 200 тык пробега - и конец мотору. Ну то есть его подмандили, он пока работает - ты немного поездишь - и всё, привет капиталка.

Я, если честно, не понимаю - зачем ты его взял. Ну да, наверное, за него просили относительно немного. Но ты в курсе, сколько он жрет бензина? И что вообще такое опель конца 90-х?

Я еще как-то понимал бы, если бы тебя повело на Saturn Vue - это такой же опель, но он хотя бы большую часть жизни бегал по США, а не здесь. Хотя тоже говнецо.

Всё тебя тянет на какие-то неоптимальные машины. То витара, то вот фронтера.

Вот, например, за 260-270 тык можно было взять Хундай Галлопер примерно такого же года. Это - Мицубиши Паджеро корейского производства, настоящий проходимец, надежная прочная машина. Причем с дизелем дубовым. Никаких вопросов не вызвает.

СантаФе первые 2000 года начинаются от 300 тык.

Ну да, фронтеру ты взял, наверное, где-то за 250 тык или около того. Ну и что выиграл?
05-12, 07:46
Я не идиот, и у меня Санта для неидиотов (без люка),


...Мол, зелен виноград(с) :mrgreen:
05-12, 08:38
очень многие конторы типа "точу ключи" умеют переставлять чип иммобилайзера в болванку нового ключа. Главное, чтобы болванка исудзовская была в наличии :)

а так конечно да, аццкий аппарат. Где-то в интернетах я видел сайт владельца такой фронтеры 2.2 с толковым руководством по приведению машинки в живой вид. Адрес не помню, но если будешь искать - у той фронтеры синий кузов и съёмный самодельный шноркель из крыла торчащий (это всё, что я помню).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-12, 12:37
По кондею спасиб, буду иметь ввиду.

По лобовухе: ви таки будете смеяться, но она с трещинами по бокам :)))))

Скока жрет мотор знаю пока только в теории, ну и так ожидаю по своим прикидкам.

Фронтеру я взял за 150 тыров и в принципе можно за 250 продать наверное, ну мож сторговаться до 220-230 если будет что-то особо стремное найдено.

На Галлопер смотрел, но там пробеги раза в два больше, а ценник выше. Хотя машинка интереснее, у знакомого трехдверка была, дизель, 650К накатал с переборкой на 450К и хорошо продал. Если продать Фронтеру и взять Хороший Галлопер, было бы конечно лучше.

Друзья, а какое мнение о камерах в бескамерные колеса? А то вопрос к среде станет ребром уже...

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-12, 12:43
>>> Всё тебя тянет на какие-то неоптимальные машины. То витара, то вот фронтера.

Кстати да, Нива_92гв -> Фиеста_4mk_1.25_поношеный_CVT_и_двигатель -> Витара -> Матиз_1литр -> Фронтера :))))

Вобще из этого списка (без Фронтеры) я бы только на новой Фиесте бы согласился ездить, даже с вариатором, но новым. На Витаре уже не хочется. Какой бы Фронтера не была, но в ней удобно, а Витара - табуретка, хотя в городе или не выезжая из деревни на ней прикольно. Матиз был хорош, но Фиеста в брод плавала, а Матиз из сугроба откопать еще надо.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-12, 21:01
Miha
вроде бы оно:
http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-12, 21:04
Фронтеру я взял за 150 тыров и в принципе можно за 250 продать наверное,

Так ты ея и взял за 150, что за 250 на это говно никто смотреть не соглашался :mrgreen:
05-12, 21:30
Она никогда не выставлялась на продажу вобще. Я ее взал у знакомого, который в силу возраста завершает автомобильную карьеру и ему врачи могут запретить водить в любой день, пара приступов в дороге уже было. Собственно из-за этого я ее три месяца забрать не мог, мужик регулярно чередавал домашнюю постель с койкой в больнице или санатории.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
06-12, 01:07
capella писал(а):
Я не идиот, и у меня Санта для неидиотов (без люка),
...Мол, зелен виноград(с) :mrgreen:


А я ведь рассказывал, что СПЕЦИАЛЬНО искал санту без люка, без кожи, с мотором 2.4 и передним приводом, но с автоматом и черного цвета. И подробно объяснял - почему.

Люк на б-у санте не добавляет к цене ничего, и машин с люками как бы не больше, чем без (это же США, там же идиотов как собак нерезаных). Но люк в санте убавляет высоту салона над головой водителя, ухудшает теплоизоляцию, с него зимой может капать конденсат, а главное - он нахрен не нужен на машине с кондеем.
06-12, 01:37
>>По лобовухе: ви таки будете смеяться, но она с трещинами по бокам

Миха, я не имею привычки трендеть в воздух. Если я говорю, что у Фронтеры с этим проблемы - значит, так оно и есть.

И тут народу не над чем смеяться - это реальная проблема, которая практически НЕ ЛЕЧИТСЯ. Ну разве что ты не подберешь подходящее стекло и не поставишь его на резинку. Я тебе искренне сочувствую и советую с этим гемором не связываться, а толкнуть машину какому-нибудь лоху - пусть он лобовухи меняет как расходник.

>>По кондею спасиб, буду иметь ввиду.

Я на самом деле догадываюсь, что там случилось.

Там скорее всего СГНИЛ РАДИАТОР КОНДЕЯ. Фреон вышел, масло насос высрал наружу через дырку и молотил всухую. Но убило его не это. Убило его то, что он качал через систему забортный воздух - который сбрасывал конденсат в компрессор, ибо осушитель сдох очень быстро. В конце концов конденсат замерз в сопле расширителя и система закупорилась. А поскольку Опель ставит всё самое дешевое - там у компрессора наверняка нет перегрузочного клапана и датчика давления, и он пёр давление в заткнутую систему. И это без масла. В конце концов поршни перегрелись и оборвались.

Ну а на самом деле корень всех бед - в глупом хозяине. Ибо как только кондей перестал холодить - надо НЕМЕДЛЕННО перестать его включать, и быстро-быстро ехать к диагностам по кондеям. И если они скажут, что дырка в радиаторе - срочно радиатор менять, и заправлять кондей.

Ездить с дырявым кондеем, да еще тупо тыкая кнопку включения "вдруг заработает" - НЕЛЬЗЯ. Через некоторое время его восстановление встанет в очень круглую сумму, ибо менять придется практически всё, а не только радиатор.

Ты пока можешь прицениться - компрессор, радиатор, патрон осушителя, плюс заправка фреоном с маслом. Тыщ в 15-20 скорее всего уложишься. Но есть хорошая вероятность, что развалившийся компрессор засрал стружкой все патрубки и испаритель - тогда и новые детали пойдут под выброс. В общем, надо смотреть - и если найдутся следы стружки, то менять придется тупо ВСЁ!

Или плюнь. Есть же люк ;)

>>На Витаре уже не хочется

А ведь помнишь - я тебя сразу предостерегал от Витары.

>>очень многие конторы типа "точу ключи" умеют переставлять чип иммобилайзера в болванку нового ключа

А зачем, простите? Делаешь новый ключ. От старого отпиливаешь жало и одеваешь оставшуюся пластмассовую блямбу (бывшую ручку ключа) на кольцо с новым ключом - как брелок. И всё, телемаркет. Иммо работает.
06-12, 01:46
>>а какое мнение о камерах в бескамерные колеса?

Да вставляй, если хочется. Быстро ездить будет нельзя - на скорости хорошо за сотку шины где-то за полчаса перегреются и взорвутся. ;) Чуть жестче станет шина. Но ездить можно, говно вопрос. И к проколам будет более устойчива шина.

Альтернатива, на самом деле - это снимать шины и внимательно изучать диски. Чистить ржавчину на посадочных поверхностях, ровнять и закрашивать. Запаска есть? Вот по одной шине снимай, и делай.
06-12, 02:08
Знаешь, мое мнение такое: ездить можно на всём. Даже на ГАЗ-51.

Вопрос в том - нужно ли.

Я ездил на Исузу Родео (это та же фронтера, но с японским мотором) - это грузовик какой-то. Не УАЗ, конечно, но с тем же СантаФе и рядом не стоял. Сразу ощущается возраст машины и то, что ее проектировала грузовая фирма.

И главное - она рулится и тормозит как грузовик, а хлипкая почти как легковуха. Да еще и небезопасна при аварии. Собственно, фронтера провалила первые же тесты ЕвроНКАП с жутким треском.

В общем - я не знаю, зачем такая машина нужна. Хочешь дешевого джипа - купи гранд чероки. Хочешь комфортно ездить - купи санта фе. Фронтера - это не альтернатива, это так, вроде витары - не настолько подешевле, насколько похуже.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron