Все в Матизе хорошо. кроме дорожного просвета: ест мало, ломаться нечему, ездий и ездий. Но я не езду по городу, машина в основном для путешествий. А значит требуется возможность езды по гравийкам и хуже Ну и зимой наоткапывался Матиз чтоб выехать Решение назрело давно, а Р-139 под Тулой поставила окончательную точку в решении вопроса
Есть конечно Витара, но ее приходиться делить с отцом, а я бешусь когда сидушки-зеркала регулируют. Да и достала она своей короткой козлящей базой и непоходным багажником. А так же тем, что выматывает эргономикой через 200 км пути. Я меньше 350 щас не езжу. Хотелось чего-то больше и комфортнее ))
В общем Матиз и взял Фронтеру А, 1997 года, не спорт, двигатель 2.2, МКПП, авто-хабы(которые авто, но откатываться надо). Пробег 230 000 и похоже честный. Кузов в отличном состоянии. Последний год машина стояла в гараже, покрытая слоем пыли и с пауками в салоне Владелец - пожилой дедушка. Да-да, такие истории бывают в реале )))))))
Ну что могу сказать: Скока в ней места!!!!!!!!!!! И сидеть удобно!!!
Теперь надо делать все, состояние конечно хорошее, но годы берут свое. Щас перетряхну подвеску и тормозную, малоли какие косяки найдуться. В подвеске чувствуется несобранность некая. Еще рулевое гляну. после Витары люфт руля большой, но мож так и должно быть на таких машинах (у витары рулевое реально очень четкое). Мож где еще что найду. По двиглу работы были до меня, поменяли вкладыши коленвала. Но вобще двигатель работает хорошо, звук вопросов не вызывает. Тяга сначала напрягла. Но бензину год, залили свежачка и двигатель ожил.
Зато есть куча мелочевки:
1. В магистрале омывателя стоит клапан, скидывающий жидкость при засоре/обмерзании, накрылся: хреначит на сброс. Закажу новый. пока соеденил на прямую.
2. Одно зеркало не регулируется в одной позиции.
3. Найден отопитель форсунок омывателя - даже не знаю как включать )))
4. Проблема с ключами - сточены в усмерть. Чипованные. Наверное надо заказывать через диллера. Пока работает, но есть проблемы иногда. Пока до конца не понял на скока сточен дубликат, буду еще смотреть.
4.1. Штатная сигналка без брелка. Открыл, сел, вставил ключ - отрубилась. Иногда не отрубается и начинает орать через 10 секунд. Если вторым чипованным ключем провести около руля - отрубается. В ключе батареек нет. Или не отрубается, просто ключь схватывает.
5. Шины прям вобще новые, а диски с 97 года. И их похоже съела корозия на стыках с резиной: шины сильно спускают, за день практически. Варианты по цене: новые диски -> дохрена герметика -> поставить камеры. Камеры бы было бюджетно, но какие ставить если это допустимо? Шины 245/70R16.
6. Сидушка не вдигается вперед-назад, прикипели салазки.
Еще в машине не работает кондер, зачем-то меняли масло в нем и его заклинило по словам хозяйна, но он мог и что-то не так объяснить. И, Владимир, в машине при кондере есть люк )))))))))))))))))
Еще есть грелки для пупка, отдельно открывающееся заднее окно, передние противотуманки на кенгурине (как его снять? вроде щас запрещено), дикий дорожный просвет и крутящий момент на 2200 обормотах!!!! А еще в машине тепло! Она больше Витары, но в ней тепло и теплей чем в матизе. И потоки горячего воздуха не в морду, что тоже радует
Не знаю есть ли самоблок в заднем дифе. И не знаю как узнать
Вот как-то так Буду иногда сюда писать об эксплуатации, а пока на диагностики-ремонты.
Если кто-нить ответит на вопросы по шинам и заднему дифу, а так же скажет что еще стоит порыть, с меня большой СПАСИБ!
Есть конечно Витара, но ее приходиться делить с отцом, а я бешусь когда сидушки-зеркала регулируют. Да и достала она своей короткой козлящей базой и непоходным багажником. А так же тем, что выматывает эргономикой через 200 км пути. Я меньше 350 щас не езжу. Хотелось чего-то больше и комфортнее ))
В общем Матиз и взял Фронтеру А, 1997 года, не спорт, двигатель 2.2, МКПП, авто-хабы(которые авто, но откатываться надо). Пробег 230 000 и похоже честный. Кузов в отличном состоянии. Последний год машина стояла в гараже, покрытая слоем пыли и с пауками в салоне Владелец - пожилой дедушка. Да-да, такие истории бывают в реале )))))))
Ну что могу сказать: Скока в ней места!!!!!!!!!!! И сидеть удобно!!!
Теперь надо делать все, состояние конечно хорошее, но годы берут свое. Щас перетряхну подвеску и тормозную, малоли какие косяки найдуться. В подвеске чувствуется несобранность некая. Еще рулевое гляну. после Витары люфт руля большой, но мож так и должно быть на таких машинах (у витары рулевое реально очень четкое). Мож где еще что найду. По двиглу работы были до меня, поменяли вкладыши коленвала. Но вобще двигатель работает хорошо, звук вопросов не вызывает. Тяга сначала напрягла. Но бензину год, залили свежачка и двигатель ожил.
Зато есть куча мелочевки:
1. В магистрале омывателя стоит клапан, скидывающий жидкость при засоре/обмерзании, накрылся: хреначит на сброс. Закажу новый. пока соеденил на прямую.
2. Одно зеркало не регулируется в одной позиции.
3. Найден отопитель форсунок омывателя - даже не знаю как включать )))
4. Проблема с ключами - сточены в усмерть. Чипованные. Наверное надо заказывать через диллера. Пока работает, но есть проблемы иногда. Пока до конца не понял на скока сточен дубликат, буду еще смотреть.
4.1. Штатная сигналка без брелка. Открыл, сел, вставил ключ - отрубилась. Иногда не отрубается и начинает орать через 10 секунд. Если вторым чипованным ключем провести около руля - отрубается. В ключе батареек нет. Или не отрубается, просто ключь схватывает.
5. Шины прям вобще новые, а диски с 97 года. И их похоже съела корозия на стыках с резиной: шины сильно спускают, за день практически. Варианты по цене: новые диски -> дохрена герметика -> поставить камеры. Камеры бы было бюджетно, но какие ставить если это допустимо? Шины 245/70R16.
6. Сидушка не вдигается вперед-назад, прикипели салазки.
Еще в машине не работает кондер, зачем-то меняли масло в нем и его заклинило по словам хозяйна, но он мог и что-то не так объяснить. И, Владимир, в машине при кондере есть люк )))))))))))))))))
Еще есть грелки для пупка, отдельно открывающееся заднее окно, передние противотуманки на кенгурине (как его снять? вроде щас запрещено), дикий дорожный просвет и крутящий момент на 2200 обормотах!!!! А еще в машине тепло! Она больше Витары, но в ней тепло и теплей чем в матизе. И потоки горячего воздуха не в морду, что тоже радует
Не знаю есть ли самоблок в заднем дифе. И не знаю как узнать
Вот как-то так Буду иногда сюда писать об эксплуатации, а пока на диагностики-ремонты.
Если кто-нить ответит на вопросы по шинам и заднему дифу, а так же скажет что еще стоит порыть, с меня большой СПАСИБ!