Мото-вопрос: авто-масло в мото? Автомасло+сцепление?

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
13-05, 04:18
В скутер лью автомасло 20w-50/SG, подумываю по советам тут залить в редуктор декстрон, сейчас там авто-трансмисионка Но вопрос в другом.

Обзавелся 120-кубовым китайским мопедом. В инструкции написано 15w-40 (я такого вобще не видел), "недокнижка от хрен-пойми кого" говорит, что можно смело лить автомасло. Пока обкатка, залил после 270 км Ликви Моли Моторад 4Т 10w-40. Но скоро опять менять.

Собстно вопрос: как поведет себя сцепа на том же ZIC A+ 10w-40? И цена хорошая, и Фроська от него в восторге и запасы как-то сами собой скопились :)

P.S.: Раз вспомнил о запасах. В китайскутер свой мож тоже ZIC A+ 10w-40? Тогда как промыть двигло после миниралки 20w-50? Ибо унификация - благо, а пробег всего 1870 (как раз менять пора) и 20w как бы не требуется.
Хотя циферка 50 вроде для температуры лучше.
При этом масло 20w-50 уже не на каждом шагу продают.
При этом по инструкции 10w-40 типа самое то.
В общем тут я даже не знаю...

Но основной вопрос про мопедосину на механике, ибо там планируется накатать существенный пробег :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
26-05, 21:16
В названии моторного масла первая цифра характеризует загустевание при отрицательных температурах, вторая цифра - вязкость при рабочей температуре.

Другими словами, вместо 15w40 можно использовать 10w40, 5w40 и даже 0w40 - все эти масла еще лучше, поскольку вязкость на рабочей температуре та же самая, а загустение при холодах - меньше.
27-05, 12:00
bbird писал(а):
В названии моторного масла первая цифра характеризует загустевание при отрицательных температурах, вторая цифра - вязкость при рабочей температуре.
Другими словами, вместо 15w40 можно использовать 10w40, 5w40 и даже 0w40 - все эти масла еще лучше, поскольку вязкость на рабочей температуре та же самая, а загустение при холодах - меньше.


Это-то понятно, хотя нулевку я бы лить остерегся наверное)))

Но вот про сцепление+автомасло вопрос остался открытым.

Про смену масла в скутере решил делать плавный переход, который вроде когда-то тут предлагался: сливаю старую миниралку (отечественную), заливаю ХиФло-ЗИК, после него уже ЗИК А+.

А вобще 139QMB это мегарулез!!! После его обкатки очень сложно пересесть со скутера на китайско-кабовскую мопедосину даже в 120 кубов. И вобще за пол месяца владения мотом, я в мотоциклах разочаровался: управляемость никакая, грязь, сидеть неудобно, сцепление кажется мягким (заменить пружину??) и вобще, вариатор рулит! Как-то опыт эксплуатации скутера не прошел бесследно. Хочется уже скутер побольше, рад, что не взял большой мот.

Кстати в витаре при -18 регулярно выдавливает прокладку маслофильтра при 5W, слишком жидкое, а сечение фильтра мелкое. Ее даже не выдавливает, выдавливала бы наверное десятка, а тут именно протёк. Пробовали разные фильтры, все так. А на фроське все пучком при -20 и залита десятка.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
31-05, 20:54
4-тактный мопед должен работать на автомобильном масле как на родном, без всяких косяков.

Ну а благодатность вариатора и самой компоновки скутера по сравнению с мотоциклетной ты уже и сам оценил.
10-06, 16:06
Итак, скутер Racer Shuttle был вчера продан. Можно подвести некоторые итоги:

1. Эксплуатация с 2009 по 20013 год, зимнее хранение на даче. В дождь приходилось ехать раз пять. За это время единственное место с ржавчиной - передний винт пластика. Больше ржавчины нет нигде.

2. Двигатель 139QMB оставил очень приятные впечатления, с крайне нежной обкаткой первые 800 км, после пробега в 1500 км стал тянуть просто замечательно. Вобще конструкция довольно удобна. Ну разве что регулировка выпускного клапана немного неудобна.

3. После 2000 пробега сделал регулировку клапанов, поставил новый элемент воздушного фильтра и заменил масло на ZIC 15W40. Вот с этого момента он стал тянуть круче авто) Клапан выпуска на официальном ТО-300км был зажат. Клапана, воздущник и масло имеют огромное значение, не стоит игнорировать. За 2100 настройки карба не ушли совсем.

4. Резина имеет значение =) Уж не знаю кто придумал ставить на дешевый китайский скутер резину Кенда, но после 500 км пробега резина стала держать даже в лужах и на мокрой разметке (без фанатизма естестно). Китайский ноунеим на мопеде так не может.

5. Колеса 3.5-10 хоть и плохи на разбитом асфальте, зато мягки на грунте, а на хорошем асфальте быстрее набирают при старте.

6. К пробегу в 2000 ремень вариатора вобще не стерся.

7. Судя по тяге на момент пробега в 2100 км, ресурса поршневой хватит тысяч на 15, остальново более 25 тысяч. Если не рвать конечно.

8. Обслуживать в гараже легко, все грамотно сделано.


По ездовым ощущениям скажу так: 2Т конечно быстрее и динамичнее, но от него шуму куча. 4Т - явный комфорт, двигатель работает тише, долго ехать приятнее. А вот гонять по Москве думаю сложнее, товарищ на 2Т держался в потоке увереннее, быстрым разгоном создавал меньше помех, а значит и ехал безопаснее. Но зато я на 4Т преодолевал большие пробеги в стабильном режиме.

По своим характеристикам 4Т очень похож на автомобильный Zetec 1,25 16V но на других оборотах. Т.е. до определенного ровное возрастание момента и мощности - как раз для неспешной езды, потом на определенных оборотах резкий острый подхват, потом увеличение мощности, но с явным спадом момента. Характеристика довольно острая.

На 2100 я скутер продал, т.к. одновременно ездить на 50сс скутере и 120сс мопеде не возможно :) А 120сс+номер = право на автомагистраль, а я "та еще лягушка путешественница" =) Скутер оставил приятное впечатление, аккуратный 139QMB всем рекомендую, но только на 12-дюймовых все же колесах. Ну и не путайте 139QMB с 1P39QMB. Второй - по сути тот же, но собран похуже, требует приложения прямых лап =)

Кстати, мой скут был произведен Шанхайской мотоциклетной компанией, организация немерянного размера и располагается не в глубинке. 1P39QMB обычно ставят заводы попроще.

Планы на будущее: для вседорожного туризма есть 120сс-мопедосина, и я нашел режим приятной езды на ней. А вот для города я хочу скутер и на следующий сезон смотрю в сторону Sym Joyride 200i.


P.S.: Немного подумав добавлю: я ездил аккуратно, долго обкатывал для себя и не рвал движок на британский флаг. Я не знал, сколько лет буду ездить на нем. При отношении "всегда тапка в пол" возможен иной результат. Знакомый ушатал за это время три 4Т скутера до пробега 1000 км.

Столь нежная обкатка мопедосены у меня не выходит, т.к. я его обкатываю в Москве, а не на пустых дорогах около дачи. Москва требует динамичных стартов. Я хоть и не превысил обкаточные 5000 об/мин, но до 4000-4500 иногда приходилось крутить, а на 4000 ехать, хотя обкатывать первые 300 км лучше в диапазоне 3000-3500 оборотов (да, меньше 3000 тоже не стоит). Мне удалось обкатать на первых 300 км на оборотах 4000, но несколько раз приходилось и на 4500 выйти, а даже пару раз 4800. МКАД, ничего не поделаешь. При этом двигатель не очень оборотистый, максимальный крутящий момент на 4800 об/мин. Сейчас пробег 560 км и катать мне еще до 5000 об/мин еще почти тыщу км, если делать грамотно =)

А вот скутер я обкатывал "по феншую": до 100 - 20 км/ч, до 300 - 30, до 500 - 35, до 800 - 40, до 1500 - 45 с единичными недолгими разгонами до 50 км/с.

В общем, по возможности обкатывайте технику за городом ;-)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
30-06, 23:22
Итак, итоги частичной обкатки 4-тактного мопеда:

Сейчас пробег 950 км. Считается, что с 1000 официально обкатка закончина, но я ее продолжу до пробега в 1500 км.

На 910 заменил масло. Первая замена была на 275, залили в сервисе Ликви Моли Моторад 10w40. Тогда стала нормально ловиться нейтраль. Считается, что на завиде льют обкаточное масло, а какова реальность - хз :) Но после заливки ликви моли - нейтраль действительно стала ловиться.

Теперь же (на 910км) я залил не мотомасло, а обычный ЗИК А+ 10w40. Разницы не почувствовал. Что на мото-масле, что на авто, на оборотах 3500-5000 КПП воет как классическая раздатка джипа в режиме 4L.

Я боялся за сцепление. Таки да, ходят слухи, что на литровых высокооборотистых мотах там все здорово буксует на автомасле. Максимальный момент у мопеда на 4800, мощностьтысячах на 7-8. До скоросных мото как до луны на паравозе. И поездка показала, что все нормально работает.

Для надежности я заглушил мот и поставил на первую передачу. Попытался стронуть мот (типа "с толкача"). Колесо волозело по грунту. На асфальте и с бОльшего разбега чуток сцепа буксанула, но усилие было таким, что тут скорее не масло, а слабая пружина сцепления. Сомнительно, что мотомасло заставило бы крутиться коленвал.

Кстати при этом толкании поршень не двигается, компресия такая, что на такте сжатия рукой нажимать на кик приходиться навалившись всем телом (подозреваю для исправления надо было не обкатывать, а вмочить сразу максималку по выходу из магаза).

Хваленое Ликви Моли Моторад (за 410 рублей литр) слилось нифига не прозрачным. При том литр ЗИК А+ стоит 198 рублей в литровой банке, а 4-5 литров еще дешевле.

По скорости, разок разогнался до 80 по спидометру при пробеге в 800 км. Ехать можно. По сбросу газа вибрации переместились с 5000 на 6000 оборотов. 80 км/ч примерно на 7000 или чуть раньше.

Всем конечно интересно про поломки-недостатки:
- вибрации на определенных оборотах. Постепенно уходят в процессе обкатки и/или смещаются на более высокие обороты.
- вибрации больше всего проявляются в песни от панели приборов, при этом вроде все хорошо закреплено, без люфтов.
- цепь явно с добавлением резины :) О цепи ниже.

На тех же 910 подтягивал и смазывал цепь. Стоит там 428H. И она тянется. Но тянется до определенного момента. За 40 км она растянулась до того, как была перед подтягиванием. При этом длинна "до подтягивания" не менялась 500 км пробега. Чую я, что просто правильное провисание нифига не сантиметр - полтора, а два - два с половиной. Поезжу - посмотрю. Ну и еще звезда стоит на демпфере, думаю и он играет в этом деле. В любом случае цены: цепь - 400 ру, звезды - 400 ру комплект обеих, демпферные резинки - 100 ру. Все в первом попавшимся магазе (т.е. можно и дешевле найти).

Цепь смазывал дорогущей смазкой Ликви Моли. Паралельно смазываю цепь велика дешевой графитовой смазкой. Если разницы не увижу, буду смазывать дешевой и цепь мотоцикла.

Тормоза (тяги-тросы-колодки) обкатались. Не скутерный гидрач конечно, но после пост-обкаточной регулеровки вполне вменяемо даже в московском потоке (без фанатизма естестно). Ну и резина обкаталась и стала держать. Но Кенда конечно лучше.

Установил недорогой кофр. 1200 руб за возможность не таскать шлем и перчатки.
Прикупил защиты типа наколенников и черепашки (до этого ездил в косухе, впрочем на дальние поездки без нее никуда, ибо толщина кожи имеет значение). Впрочем заглядываюсь на кожанную мотокуртку с интегрированной защитой.
Хорошими мотоботами пока не обзавелся, езжу в ботинках с берцами.
Короче скорости уже не 50сс-скутерные. Защита нужна по серьезнее, чем шлем+косуха.

Итог: нормальная техника, едит и хорошо. Пока так и катаюсь со скоростью до 50 примерно и почти не выхожу за 5000 оборотов. Но, как я уже говорил, в МСК медленно ездить сложно, но как удается выйти на длинную улицу, не мешать потоку и не надо спешить - еду со скоростью 40-45 км/ч. Это дико приятно: ни вибро, ни звука лишнего :)

Ну и народ на улице подходит, спрашивает. Видать по причине "понтов мало, зато дешево и проедет там, куда не каждый дорогой скутер залезет".

Короче я пока доволен, хотя Sym Joyride 200i все равно хочу на следующий сезон =)

До 1000 надо почистить воздушный фильтр и проверить зазоры клапанов. Как сделаю - отпишусь о трудоемкости.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-08, 20:37
Мопедосина накатала до 1300 км и смогла держать среднюю в 58 и общую среднюю в 52 км/ч на отрезке дача-шоссе-дом(МСК). Топить пришлось до 80 китайских км/ч, при том по двигателю еще был запасец, а вот по сдувабельности 85 - предел. Ну и надо нафигатором из китайских км в нормальные перевезти когда-нить. Но вобще по моему стилю езды похоже: у меня в беспробочном режиме общая = 2/3 крейсерской максималки примерно.

Вибростенд, в основном, существует на 6000 об/мин, а так все вполне терпимо. Другой вопрос - ноги затекают - хочу снова на скутер! Там можно положение ног менять. Ну и центр тяжести. На скутере я заноса/сноса почти не знал. На мото уже приходилось ловить как зад, так и перед на дороге после поливалки, прошедшей пол часа назад (на скутере в ливень ездил без проблем). Это я собстно пишу для тех, кто в раздумьях =)

Мот дает реально два преимущества:
1- МКПП позволяет ехать на низких оборотах* без лишнего шума.
2- На грунте можно ехать и 20 и 30 км/ч при навыках и не совсем убиточти дороги (в инете есть видео и 80, но там и мото другие и безбашенности больше и ездоки явно опытнее). 10-дюймовый скут больше 15 км/ч на (!)той дороге(!) не позволял. Подозреваю, 12-дюймовики там смогли бы 20-30 ехать. Поэтому смысла в моте как бы нет =)

* - обороты конечно низкие, приятно, но вот вариатор держит всегда оптимум и позволяет сбрасывать газ, проезжая накатом. На механике или сцепу жать (вытягивая тросик естестно), или до нейтрали щелкать (благо после обкатки включается на ура), или клевать носом от сброса газа (а как же комфорт). Но бензик МКПП сильно экономит. + бак больше.

По окончательному ТО-1000: почистил фильтр на 1100. Тут все обычно. Клапана конечно регулировать удобнее. Впуск был зажат дико. Регулировал на 1100 так же. Ну и резиновая цепь к 1300 опять растянулась, пока едва-едва, но надо идти регулировать. Мелочь, а не приятно.

Как итог:
Из минусов: Цепь тянется, высокий центр тяжести со всеми вытекающими. Залезать как на мото, а не на скутер. Туда же про посадку. Нельзя сбрасывать газ как на автомате. Еще в пробках сцепой работать надо со всеми вытекающими. Воздухо-фильтр обслуживать везде неудобно - руки пачкаются :) на авто меняется в белой рубашке =)
Ах, да! Барабаные тормоза выкинуть нафик и запретить на мото как класс минимум на переднем колесе.

Из плюсов: Малый расход сам по себе + большой бак. На грунтовке все же комфортнее, чем на скутере с 10-дюймовыми колесами. Плюсы МКПП при необходимости включить пониженную заранее.

В общем ездить можно, а по грунту в походы даже нужно. Но 150-250сс скутер возьму (пока склоняюсь к 170сс). При том не продавая мопедосину, пригодиться в хозяйстве за эти деньги.

Что продал исправный и безпроблемный 50сс-4т скутер не желею. Скорости не те, да и ввод категории М при наличии категории А его обессмысливает. Я бы даже сказал "успел скинуть" =) Хотя все же надеюсь, что у государей включиться мозг и они не будут заставлять ставить их на учет и сдавать практику, ограничившись экстерном теории в ГАИ. А лучше, пусть просто введут обязаловку ПДД в школах, решив проблему раз и навсегда. Заодно пешеходам объяснят правила =)

P.S.: Стоимость владения мопедосиной: 31000 сам мот + 1500 постановка на учет + 1000 ОСАГО на пол года + две ТО (ТО-1 в сервисе, ТО-2 сам, иначе бы: Ликви Моли - 400 + ЗИК А+ - 200, а скорее бы было оба раза ЗИК) - 2700 + новый трос за 500 ру + смазка для цепи за 400 ру (хватит на долго, а вобще если так цепь тянется, смысла в дорогой смазке при цене цепи в 400 ру не вижу) + кофр за 1200. Итого: 38300 рублей на момент пробега в 1300 км (я ведь я еще и скутер продал).

+ на бензин для того же пробега затрачего 1150 рублей.

Кстати, с 1 мая я проехался на авто 1 раз.

Последний раз редактировалось Miha 05-08, 21:37, всего редактировалось 4 раз(а).


Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-08, 20:52
Ну и собстно повод захода на форум в эти дни =)

В свете обсуждения мото с коляской, чисто ради прикола, китайцы подсуетились:

http://irbismotors.ru/Item.aspx?itemid=60b8d4c0-b163-11e2-a70c-00259022b662 - боковой прицеп для мопеда Ирбис Вираго 110сс =)

Изображение
Изображение

Применим для вот этого:
Изображение
110сс, 6.5 л.с. Вес мопеда-одиночки - 85 кг. По сути как мой Орион 125. Чуть послабже, и рама попроще.
Вес люльки - 30 кг, тащит 100 кг (ага +150 на мопеде, маленький двигатель оценит).
Стоимость мопеда - 26000, люльки - 6000 (и выше у наглых продавцов).

Если это поедет с такой нагрузкой при стоимости в 30-32 тысячи рублей, то....хм...трололо на тему Урала чисто для деревни за 350 000 рублей, обретет новую жизнь =)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
07-08, 23:09
Так это Ирбис - русские заказали такую хрень, ну китайцы сварилили из труб на пробу. Зачем - никто не знает, ведь в Китае для этого существуют трицыклы, из таких же мопэдов и малокубатурников, только кузов у них сзади и ведущих колес ДВА, а главное - нет асимметрии от коляски, норовящей повернуть конструкцию боком.
08-08, 14:54
Дык никто и не спорит - что это хрень, но зато для дискуссии об уралах продукт прям вовремя появился =)

Хотя, ИМХО конечно, такую люльку можно в гараже самому сварить дешевле =)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
08-08, 15:03
Хотел дописать про 50сс -трицикл Зид-Лифан с дифференциалом, а Владимир по ходу это сделал до меня :)

А еще я вот что подумал в качестве "ради чисто поржать": трицикл конечно удобнее для таскания грузов, но если покупатель - четкий деревенский пацанчик в абибас и с семками, то на кой ему трицикл. Он же четкий пацан - сзади деваху посадил, на люльке креслеце пластиковое за 150 ру, а в него может дружбан сесть. Ну реально, не поедет же дружбан сзади или в кузове - ему вперед надо смотреть, а сзади пусть девка сидит. Да и семки лузгать в люльке удобнее =)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
19-08, 17:40
Накатал на мопедосине 2100. Съездил в две поездки, 300 и 200 км. Итоги такие:

1. Ехать 4 часа на мото вполне можно. Понятное дело, что на скутере удобнее, но, оказалось, вовсе не так мучительно.
2. Максималку разгонял наверное 85 км/ч или чуть меньше. Сдувает, но изредка ехать можно. На 70-75 ехать можно по 15-20 минут даже, но устаешь. Ну и шумно уже :)
3. Общая средняя (не средняя движения) колеблется от 45 до 52 км/ч.
4. На максимальных скоростях чувствуется перегрев. Хотелось бы масляное охлаждение (тюн-комплект из Китая заказать 1000-1500 руб, у нас от 3000).
5. На средних скоростях (так сказать рабочих: 4-5 тысяч оборотов, скорость 50-60 км/ч) охлаждение вполне вменяемое.
6. Комфортные скорости совпадают с примерными оборотами максимального крутящего момента (4800 об/мин). Короче 50-60 км/ч ехать оптимально. Иногда можно втопить до 75 или чинно замедлиться до 45 :)
7. Скутер конечно комфортнее, но по разбитым дорогам мот лучше. Подвеску не пробивает.
8. Стоковая резина + барабанные тормоза = страх и ужас! На дорогах со снятым верхним слоем тормозить можно только двигателем. Ну т.е. резина не держит, а барабанные или недотормаживают или сразу блокируют колесо. Пожалуй это главная претензия к мопедосине.
9. МКПП решает. Реально. Особенно спасает учитывая пункт 8.
10. Расход топлива - 2-2,5 литра на сотку. Подтверждаю. Бака в 8 литров мало.
11. Нет показометра топлива. Было пара ситуаций, когда терял тягу на скорости около 70 на границе 1-2 полос на автомагистрали. Не смешно. В принципе научился отслеживать заранее пропадание тяги и переходить на резерв, но все же лучше иметь показометр.
12. Устойчивость в поворотах. Ее нет. Ну т.е. не пытайтесь пройти на скорости поворот наклонив мот - завалитесь. Причины две: малый вес мота и плохая резина.
13. Устойчивость на снятом верхнем слое асфальта и ямках на прямой. Она вменяемая на скоростях до 50 км. Выше - страшно. Выше 65 опасно для жизни. Если дорога 1+1, то приходиться тормозить поток своей скоростью, деться некуда (была такая дорога: обочина снята и со ступенькой в 10 см, так и ехал).
14. Устойчивость и корректировка распределением веса. Забудьте! Вес мопеда - 85 кг, а водитель высоко. В момент завалитесь.

Как-то так. Поездив по неожиданным ухабам крепко призадумался. Скутер так не может, но он устойчив в поворотах, в дождь на снятом верхнем слое. И мото длинноходная подвеска и МКПП. Ездить на дальние расстояния оказалось можно и с подножками (на скутере можно держать ноги близко или вытягивать). Бензобак на скутере маленький. На полноценном моте от 15 до 18 литров при расходе (на равный объем двигла) в полтора-два раза меньше. МКПП дает огромные преимущества.

Общее место - больше никаких барабанных тормозов на переднем колесе, а лучше вобще только диски.

Как итог: стоит этот мот или не стоит покупки. А фик знает :) Есть перечень недовольств. Для деревни с грунтовой дорогой он не очень (будете падать регулярно, хотя и на маленьких скоростях из-за плохой устойчивости. Или ездить со скоростью велосипеда). Если бы я жил в небольшом городе, то это бы был отличный мот. Для среднего/большого города он сойдет, но нужны дисковые тормоза (хотя бы спереди, как на недавно выпущенном ирбисе: http://www.scootermarket.ru/catalogue/irbis/irbis-gs-110-4). Динамики в Москве хватает за глаза, если не соваться на МКАД/ТТК. Для трассы-дальника он не подходит. Для трассы-дальника с плохим покрытием не подходит совсем.

Выбор на следующий сезон: полноценный мот на 200сс (например http://stelsmoto.ru/stels-delta-200) или скутер на 150-170сс (например http://www.scootermarket.ru/catalogue/irbis/irbis-rzr-170-4 или http://www.scootermarket.ru/catalogue/irbis/irbis-nirvana-150-4). Большую кубатуру я пока не хочу, а вот вес в 130 кг для мота или 110 для скутера и силенок больше десятка хочется. Есть время подумать, а зимой скидки еще дают.

P.S.: На Ёбрик жаба душит :)

P.P.S.: Пришлось ехать по калейной доске (так сняли верхний слой асфальта классно) в течении 15 км со скоростью 50 км/ч. Сзади подпирали авто. Сцыкатно блин.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
21-08, 17:20
Так возьми ёбрик бушный. Их много продают - брали как первый мот, втянулись, теперь взяли помощнее, а этот сдают.

Я вот в Питере сразу нашел YBR 125 за 35 тыщ - все работает, и еще в комплект дают второй двигатель на запчасти.

Ну а за 40-45 тыр их навалом, причем с небольшими пробегами.

Я понимаю, что это уже цена нового китайца - но и ты вкупи, что Ямаха едет иначе, это совершенно другой уровень инженерии.
22-08, 23:59
bbird писал(а):
Так возьми ёбрик бушный. Их много продают - брали как первый мот, втянулись, теперь взяли помощнее, а этот сдают.
Я вот в Питере сразу нашел YBR 125 за 35 тыщ - все работает, и еще в комплект дают второй двигатель на запчасти.
Ну а за 40-45 тыр их навалом, причем с небольшими пробегами.
Я понимаю, что это уже цена нового китайца - но и ты вкупи, что Ямаха едет иначе, это совершенно другой уровень инженерии.


Понятное дело. Достаточно ролик посмотреть и уже ясно, что мощность и момент совсем по другому проявляются и на других оборотах. Да и рама там, будучи не замкнутой, позволяет грузить 190 кг веса, а на китайце замкнутая только 150. А незамкнутые вобще винтом ходят. Еще Ебрик в кругосветке участвовал и ему все с гуся вода.


Владимир, а что ты можешь сказать про мотоцикл SYM XS125? По характеристикам похож на Ебрик, но стоит дешевле. К тому же Симов Хундай несколько лет назад прикупил.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
24-08, 21:44
В теории SYM XS125 это тайваньский клон той самой Ямахи YBR с мотором от Хонды. Насколько хороший - не знаю, не ездил.

Опять же в теории, сам завод SYM долгое время был фактически филиалом Honda. Затем японцы хотели его купить, чтобы сделать филиалом и номинально - а китайцы не продали. После чего с Хондой разосрались. Собствено, марка SYM тогда и появилась - до того аппараты шли как Хонда.

Затем они наладили сборку автомобилей Hyundai для внутреннего рынка Тайваня.

Короче - я накидал соображения:

http://auto.takie.org/news/yamaha_ybr125_i_sym_xs_125_k/2013-08-24-336

Читай.

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0