Та собственно на форде / мазде шпильки (мазда два, мондео старый по моему, по остальным моделям не помню уже).
Когда работал на шиномонтаже, был особо предупрежден по поводу Форда и его шпилек (Ты смотри! Очень легко ломаются!)
И таки поломал. Причем три сразу. Но на пассате. Но болты. Но б/у по словам клиента.
Отсюда и вопрос, что дают шпильки, легче диск надевать, все разбирается до последней шпильки или есть какой-то инженерный сакральный смысл? Стоит ли смазывать резьбу графиткой? Нам это запрещали. Вот как-то так.
Когда работал на шиномонтаже, был особо предупрежден по поводу Форда и его шпилек (Ты смотри! Очень легко ломаются!)
И таки поломал. Причем три сразу. Но на пассате. Но болты. Но б/у по словам клиента.
Отсюда и вопрос, что дают шпильки, легче диск надевать, все разбирается до последней шпильки или есть какой-то инженерный сакральный смысл? Стоит ли смазывать резьбу графиткой? Нам это запрещали. Вот как-то так.