Греция:
на мототехнику (кроме квадроциклов кубатурой более 125сс, на которые распространяется наша категория "В") необходима категория "А". Наши пластиковые права катят. К внешнему виду скутера после сдачи не особо придираются. Мототехника в хорошем состоянии.
Движение правосторонее.
Индия:
необходимы международные права с категорией "А". Мототехнику необходимо тщательно осматривать иначе будет "много вопросов" при возвращении взятого на прокат; лучше брать черного цвета (проще замазать царапины. Особо придираются в ГОА к водителям скутеров.
Движение левостороннее.
http://turist.rbc.ru/forum/index.php?showtopic=10976407
Тайланд.
Движение левостороннее.
Самые частые штрафы, которые случаются при вождении мотоцикла в Таиланде

1. Езда без шлема – 500 бат
2. Отсутствие любых водительских прав – от 500 бат
3. Езда против “шерсти” – 400 бат
Царапины тоже нужно фиксировать.
Обязательно берем для себя визитку арендной конторы, желательно на тайском. В случае поломки мото байка вы сможете дать эту визитку кому-нибудь из проезжающих и попросить сообщите о проблеме. Как правило, тайцы всегда охотно отзываются и помогают туристам.
По какому поводу полиция может серьезно вами заинтересоваться?

а. Водитель мото байка едет без шлема.

б. Если вы без документов. На всякий случай полезно с собой возить права.

в. В случае недоразумений упаси вас бог пытаться "договориться" с полицейским. В Тайланде это не проходит и приносит много проблем.
Водительские права нужны международные, но вроде как скоро должны начать выдавать новые национальные права, и в некоторых странах (в том числе и Таиланде) должны будут принимать и национальные права. Но многие иностранцы забивают на это, так как проверки не частые, да и можно отделаться небольшим штрафом (300-500р).

Турция:
И мотоцикл, и скутер в аренду взять можно.
Нужны мотоциклетные права- "А".
Правда в некоторых местах на это могут посмотреть сквозь пальцы...
Права- Российский пластик. В залог могут забрать паспорт.