Это типа вот чего:
Кронштейн крепления тяги Панара к кузову у Фиесты Mk1 все равно расположен в неудачном месте - там со временем металл трескается и корродирует. Его все равно надо переделывать (заодно можно сделать и повыше - чтобы тяга Панара меньше сдвигала мост вправо-влево на поперечных волнах).
Соответственно раз делать новый кронштейн - так его надо делать намного шире, чем родной, чтобы увеличить площадь опоры на дно багажника и увеличить плечо рычага на изгиб - для повышения жесткости соединения с кузовом.
Ну а в широком кронштейне сам бог велел сделать отверстия под палец тяги не круглые, а в виде прорезей. Тягу ставить с толстыми шайбами изнутри и снаружи рычага - ну и, соответственно, легко будет регулировать положение заднего моста без всякой разрезной тяги.
Есть и второй вариант: кронштейн варить не на кузов, а на площадку, которую крепить к кузову машины четыремя болтами. И вот уже эти дырки под болты делать в виде прорезей.
Есть и третий вариант: все как во втором, но дырки круглые. А положение тяги подбирать шайбами между площадкой и кузовом - либо под одной парой дырок, либо под второй - то есть слева или справа
Видите ли, бамбино - положение заднего моста подбирается один раз в жизни машины (или после аварии) по данным, снятым комплексом измерения геометрии установки колес (тем самым, которым профи меряют развал-схождение). Когда машина готова - едете на такой стенд, меряете - и забираете распечатку. Там будет расписано смещение колеи для обоих задних колес. Вот по этим цифрам и двигаете мост (причем не забываете мерять и двигать со средней штатной загрузкой).