Страница 1 из 1

Адская Фиеста на 600 лошадей

Добавлено: 29-07, 00:00
bbird
Изображение
Ford Fiesta HFHV и Кен Блок

Американский раллист и каскадер Кен Блок представил свой новый гоночный автомобиль, который за несколько часов можно подготовить к одному из трех видов соревнований — чемпионату США по ралли, ралли-кроссу или «Джимхане». Машина, получившая название Hybrid Function Hoon Vehicle (HFHV), построена на базе Ford Fiesta WRC и оснащена 600-сильным (901 Нм) двухлитровым двигателем.

Подробности - http://auto.cyro.ru/news/adskaja_fiesta_na_600_loshadej/2011-07-29-154.[/img]

Добавлено: 29-07, 00:04
bbird
Кстати, Кен Блок обычно гонялся на Субаре.

Но даже его 530-сильная импреза этой фиесте сосет, причмокивая.

Похоже, на наших глазах происходит закат прежних раллийных икон. И если люди из форда не будут хлопать ушами - скоро мы увидим очень инетересные гражданские машины.

Тем более что и эта вот безумная Фиеста формально может ездить по обычным автодорогам.

Добавлено: 29-07, 01:31
SteelRat
Закат то походу по регламенту идет, а не от ттх?

Добавлено: 01-08, 03:08
bbird
>>Закат то походу по регламенту идет

Нет. Регламент WRC ничего так уж принципиально не меняет. Он всего лишь неколько редуцировал вмешательство в конструкцию серийной машины и замену узлов на несерийные.

Эти ограничения были и раньше - просто теперь их стало немного больше.

Интересно тут вот что - Subaru Impreza WR и Mitsu Lancer Evo это машины, по сути специально построенные для гонок и искуственно сделанные "серийными" путем продажи гражданским покупателям. Вы ведь понимаете, что между обычным Ланцером и Ланцером Эво - с точки зрения техники пропасть гораздо более широкая, чем, скажем, между Фордом Фокус и Рено Меган?

Так вот эти машины (импреза и ланцер эво), специально построенные своими разработчиками для ралли, теперь не могут конкурировать с небольшими ситроенами, пежо и фиестой.

В мировом ралли уже было время, когда рулили маленькие машины. Потом их выдавили монстры в размерах С-класса.

И я тебе скажу, что причины этому были ВНЕ ТЕХНИКИ. Это коммерция. Автоконцернам были нужны на трассах машины, которые бы ассоциировались с их основной, массовой моделью. Например, для форда это был фокус, до этого - эскорт. И их любой ценой пытались вытащить на трассу.

Теперь компактные машины вернулись. Собственно, первым свистком были успехи двушки пежо. И вот форд делает ставку на фиесту.

Добавлено: 01-08, 03:19
bbird
Но ты оцени прогресс - научились вытягивать 600 кобыл из по сути обычного 2-литрового 4-цилиндрового мотора.

Понятно, что там везде бериллий, прямой впрыск 106-октанового бензина и двойной турбонаддув, и что на полной мощности мотор может работать считанные минуты - но тем не менее.

И еще обрати внимание, что фиеста WRC - полноприводная. Что инженерам форда удалось впихнуть в компактную машину полный привод под моторы такой адской мощности (крутящий момент 901Нм - это писец, даже для Порше это очень много). У обычной WRC там дури, понятно, поменьше - но ведь не в разы же, и ведь у Кена трансмиссия это выдерживает.

Добавлено: 01-08, 08:06
Angry
bbird писал(а):
Но ты оцени прогресс - научились вытягивать 600 кобыл из по сути обычного 2-литрового 4-цилиндрового мотора.

Не только 600 сил. У Маркуса Гронхольма на pikes peak было 800 сил. Как фиеста едет можно видеть на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=K8nptFx1jug
Что касается Пеноблока его джимкан и прочего то его выступления в WRC как бы намекают что ездить он умеет чуть менее чем никак что и подтверждается яркими сходами.

Добавлено: 03-08, 19:52
bbird
Блин, ну чего вы хотите от АМЕРИКАНСКОГО раллиста? Какое в задницу в США ралли, не смешите мои тапочки. Это нация, у которой главные гонки NASCAR состоят, по сути, в тупом пилеже по профилированному овалу. Нация, изобретшая сракинг 400 метров с места и полагающая это спортом.

Гронхольм едет здорово. Вообще гонки с подъемом на холм очень трудны именно для техники - чрезвычайно большая нагрузка на двигатель и трансмиссию практически всё время, сильно разгружены передние колеса, и ты ды. Я удивлен, что 800-сильный дуратек такую нагрузку выдержал.

Добавлено: 04-08, 11:40
Angry
bbird писал(а):
Блин, ну чего вы хотите от АМЕРИКАНСКОГО раллиста? Какое в задницу в США ралли, не смешите мои тапочки. Это нация, у которой главные гонки NASCAR состоят, по сути, в тупом пилеже по профилированному овалу. Нация, изобретшая сракинг 400 метров с места и полагающая это спортом.

У французов за историю то и яких автоспортсменов нету что намедни не мешало Лоебу уделать ВСЕХ финов на их же родной гонке в Финляндии.
bbird писал(а):
Я удивлен, что 800-сильный дуратек такую нагрузку выдержал.

Ну как бы после гонки Гронхольм жаловался на турбину что на второй части подъема она работала не совсем хорошо.

Добавлено: 06-08, 13:58
SteelRat
http://www.youtube.com/watch?v=gpQP4v_Z0nQ

Suzuki Hayabusa Turbo 500hp@~250kg

не в тему, просто попалось )

Добавлено: 07-08, 23:11
bbird
Angry писал(а):
У французов за историю то и яких автоспортсменов нету что намедни не мешало Лоебу уделать ВСЕХ финов на их же родной гонке в Финляндии.


Да ну, что ты говоришь. Французы в мире автогонок известны уже очень давно, и в кольце, и в ралли. То же Рено еще с начала прошлого века гоняется вовсю, и гонщиков они вырастили много, причем было много и очень хороших.

Вот, например, Аллен Прост - такое имя тебе что-то говорит? 4-кратный чемпион мира в F1.

Да ну, что там - их там целый пантеон, французских гонщиков.

Добавлено: 03-09, 20:11
drago
а чагой то вы мощности современного турбодвигателя так радуетесь, непойму?
напомню что ещё в восьмидесятые в ф1 с 1.5 литрового турбодвижка на тренировочных заездах добывали порядка 1400 !! лошадей.

2ббирд: послал тебе письмо на майлру.