Адская Фиеста на 600 лошадей

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29-07, 00:00
Изображение
Ford Fiesta HFHV и Кен Блок

Американский раллист и каскадер Кен Блок представил свой новый гоночный автомобиль, который за несколько часов можно подготовить к одному из трех видов соревнований — чемпионату США по ралли, ралли-кроссу или «Джимхане». Машина, получившая название Hybrid Function Hoon Vehicle (HFHV), построена на базе Ford Fiesta WRC и оснащена 600-сильным (901 Нм) двухлитровым двигателем.

Подробности - http://auto.cyro.ru/news/adskaja_fiesta_na_600_loshadej/2011-07-29-154.[/img]
29-07, 00:04
Кстати, Кен Блок обычно гонялся на Субаре.

Но даже его 530-сильная импреза этой фиесте сосет, причмокивая.

Похоже, на наших глазах происходит закат прежних раллийных икон. И если люди из форда не будут хлопать ушами - скоро мы увидим очень инетересные гражданские машины.

Тем более что и эта вот безумная Фиеста формально может ездить по обычным автодорогам.
29-07, 01:31
Закат то походу по регламенту идет, а не от ттх?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
01-08, 03:08
>>Закат то походу по регламенту идет

Нет. Регламент WRC ничего так уж принципиально не меняет. Он всего лишь неколько редуцировал вмешательство в конструкцию серийной машины и замену узлов на несерийные.

Эти ограничения были и раньше - просто теперь их стало немного больше.

Интересно тут вот что - Subaru Impreza WR и Mitsu Lancer Evo это машины, по сути специально построенные для гонок и искуственно сделанные "серийными" путем продажи гражданским покупателям. Вы ведь понимаете, что между обычным Ланцером и Ланцером Эво - с точки зрения техники пропасть гораздо более широкая, чем, скажем, между Фордом Фокус и Рено Меган?

Так вот эти машины (импреза и ланцер эво), специально построенные своими разработчиками для ралли, теперь не могут конкурировать с небольшими ситроенами, пежо и фиестой.

В мировом ралли уже было время, когда рулили маленькие машины. Потом их выдавили монстры в размерах С-класса.

И я тебе скажу, что причины этому были ВНЕ ТЕХНИКИ. Это коммерция. Автоконцернам были нужны на трассах машины, которые бы ассоциировались с их основной, массовой моделью. Например, для форда это был фокус, до этого - эскорт. И их любой ценой пытались вытащить на трассу.

Теперь компактные машины вернулись. Собственно, первым свистком были успехи двушки пежо. И вот форд делает ставку на фиесту.
01-08, 03:19
Но ты оцени прогресс - научились вытягивать 600 кобыл из по сути обычного 2-литрового 4-цилиндрового мотора.

Понятно, что там везде бериллий, прямой впрыск 106-октанового бензина и двойной турбонаддув, и что на полной мощности мотор может работать считанные минуты - но тем не менее.

И еще обрати внимание, что фиеста WRC - полноприводная. Что инженерам форда удалось впихнуть в компактную машину полный привод под моторы такой адской мощности (крутящий момент 901Нм - это писец, даже для Порше это очень много). У обычной WRC там дури, понятно, поменьше - но ведь не в разы же, и ведь у Кена трансмиссия это выдерживает.
01-08, 08:06
bbird писал(а):
Но ты оцени прогресс - научились вытягивать 600 кобыл из по сути обычного 2-литрового 4-цилиндрового мотора.

Не только 600 сил. У Маркуса Гронхольма на pikes peak было 800 сил. Как фиеста едет можно видеть на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=K8nptFx1jug
Что касается Пеноблока его джимкан и прочего то его выступления в WRC как бы намекают что ездить он умеет чуть менее чем никак что и подтверждается яркими сходами.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
03-08, 19:52
Блин, ну чего вы хотите от АМЕРИКАНСКОГО раллиста? Какое в задницу в США ралли, не смешите мои тапочки. Это нация, у которой главные гонки NASCAR состоят, по сути, в тупом пилеже по профилированному овалу. Нация, изобретшая сракинг 400 метров с места и полагающая это спортом.

Гронхольм едет здорово. Вообще гонки с подъемом на холм очень трудны именно для техники - чрезвычайно большая нагрузка на двигатель и трансмиссию практически всё время, сильно разгружены передние колеса, и ты ды. Я удивлен, что 800-сильный дуратек такую нагрузку выдержал.
04-08, 11:40
bbird писал(а):
Блин, ну чего вы хотите от АМЕРИКАНСКОГО раллиста? Какое в задницу в США ралли, не смешите мои тапочки. Это нация, у которой главные гонки NASCAR состоят, по сути, в тупом пилеже по профилированному овалу. Нация, изобретшая сракинг 400 метров с места и полагающая это спортом.

У французов за историю то и яких автоспортсменов нету что намедни не мешало Лоебу уделать ВСЕХ финов на их же родной гонке в Финляндии.
bbird писал(а):
Я удивлен, что 800-сильный дуратек такую нагрузку выдержал.

Ну как бы после гонки Гронхольм жаловался на турбину что на второй части подъема она работала не совсем хорошо.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-08, 13:58
http://www.youtube.com/watch?v=gpQP4v_Z0nQ

Suzuki Hayabusa Turbo 500hp@~250kg

не в тему, просто попалось )

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
07-08, 23:11
Angry писал(а):
У французов за историю то и яких автоспортсменов нету что намедни не мешало Лоебу уделать ВСЕХ финов на их же родной гонке в Финляндии.


Да ну, что ты говоришь. Французы в мире автогонок известны уже очень давно, и в кольце, и в ралли. То же Рено еще с начала прошлого века гоняется вовсю, и гонщиков они вырастили много, причем было много и очень хороших.

Вот, например, Аллен Прост - такое имя тебе что-то говорит? 4-кратный чемпион мира в F1.

Да ну, что там - их там целый пантеон, французских гонщиков.
03-09, 20:11
а чагой то вы мощности современного турбодвигателя так радуетесь, непойму?
напомню что ещё в восьмидесятые в ф1 с 1.5 литрового турбодвижка на тренировочных заездах добывали порядка 1400 !! лошадей.

2ббирд: послал тебе письмо на майлру.

монстр

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron