Hyundai Real - что за зверь?

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07-06, 14:31
Возникла необходимость купить автобус. Основное к нему требование не меньше 20 посадочных мест. Минимум 2 двери для входа-выхода пассажиров. Бюджет до миллиона рублей или немного больше.
Из вариантов, что рассматривались: Hyundai County Long, Hyundai Real, Higer KLQ 6728, Higer KLQ 6720 (тот который с новым оформлением), DongFeng 6720, Yutong ZK6737D.

По Yutongу: в настоящее время эксплуатируются несколько штук в автоколонне автобусной местной. Эксплуатация началась с того, что несколько автобусов просто простояли несколько месяцев под забором, у нескольких лопнули рамы. До сих пор из конторы идут противоречивые сведения по поводу проблемности эксплуатации этих бусов. Кроме того, этот автобус уж слишком большой (и по размерам, и по вместимости), и водители жалуются на сильную вибрацию от двигателя.

По Higerам: Higer KLQ 6728 - уже был в пользовании у знакомых несколько лет назад. Кончилось тем, что не смогли его завести. По Higer KLQ 6720 - машина достаточно новая, каких-то сведений по ней найти не удалось. Опять же двигатель на ней тот же, что на Ютонге, что подразумевает, что работать он будет также шумно.

По DongFengу: каких-то отзывов нет. Один человек прикупил DongFeng 6600. Это короткая версия на тех же агрегатах. Но прикупил пару месяцев назад и какие-то выводы делать сложно. Кроме того этот автобус самый дешёвый и в статьях из журналов как раз таки указывают на этот факт. Двигатель аналогичен Ютонгам до 2008 года.

По двигателю, который применяют три из выше названных бусов. Это EQB140-20 до 2008 года и Cummins ISDe 140 30 после. Конкретно первый двигатель ставился еще и на пазики, что казалось бы должно идти в плюс и дать хоть какую-то обеспеченность запчастями. Но не далее как на этой неделе узнал, что у знакомых паз с таким двигателем благополучно простоял пару недель, так как в местных магазинах не нашлось сальника на этот двигатель. Т.е. двигатель может и хорош, но с запчастями в славном городе Смоленске для него проблема.

Более оптимальным вариантом видятся County и Real. По County тагазовскому есть официальный дилер в Смоленске. По грузовым Хюндаям HD 60 и выше есть пара сервисов. Нашелся форум по этим самым грузовым Хюндаям - http://hyundaitruckclub.f.qip.ru/ - на котором нашлась инструкция на County, и на грузовики на базе которых он сделан, правда только на корейского. По другим автобусам даже инструкции не удалось найти.

Вообщем, взять бы длинного County (их благо бегает уже по Смоленску почти десяток), но вот конкретно длиннобазных в указанном бюджете днем с огнем не сыщешь. Как достойная альтернатива видится Hyundai Real. То же шасси, что и у County, тот же двигатель. Единственный недостаток, что их с 2010 больше не делают.

Так что прошу совета. Если кто сталкивался с сабжевыми автобусами, и знает какие-то их существенные недостатки, из-за которых их точно брать не стоит, то просьба сообщить.
Особенно к уважаемому bbirdу это просьба адресована.
21-06, 20:16
Ну у нас в питере ситуация может быть совсем другой.

Хундаи такого размера бегали, да. Еще бегало много турецких бусиков на шасси Iveco EuroCargo - Otoyol M29 City II, Otoyol E29.14 и даже узбекской сборки UZotoyol M23HD. Последний - говно.

Так вот всех их победили китайцы. Foton и Yutong.

Yutong ZK 6737D у нас просто море. Никаких особых проблем с ними нет, чтобы лопались рамы - я такого и не слышал. Шумность - по сравнению с дизельным ПАЗом они очень тихие. Мерцедес или Форд Транзит Джамбо, конечно, тише - но там и ценник совсем другой. Наши автопарки берут их только с двигателем Cummins EQB 140-20, почему-то ISDe им не нравится.

Б-у пятилетний Yutong ZK 6737D можно взять за 600 тыщ рэ в приличном состоянии, выбор широкий. Это общий подход - автопарки эксплуатируют автобусы 5 лет, потом продают частникам.

Запчасти есть. Но это у нас в Питере.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0