опять беда

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
23-01, 23:09
на днях при минус 22гр завел машину прогрелась на удивление быстро минут за5 включил печку а она дует холодным движок до 90 прогрелся вентилятор уже стал срабатывать а печка не в какую плюнул я заглушил и пошол спать время было 4 утра .в этот же день мне надо было с езить за 200 км на улице потеплело до 15гр завел печка чудным образом исцелилась начала греть как всегда еду я радуюсь што все обошлось через 100км остоновился по нужде и тутже закипел тосол стало выбрасывать через расширительный бачек вентилятор почемуто не включился хотя там все исправно видно тосола стало ниже датчика включения постоял я остыл долил омывайки для стекол тосола взять было негде и вернулся назад еше 100 км вроде больше не кипел хотя печка сильней обычного грела по датчику 90гр было.и теперь 2дня подряд не могу нормально ездить прогреваю проезжаю 2-3км по датчику 90 останавливаюсь из под капота пар радиатор аж подпрыгивает патрубки дубовые видно сильно большое давление выкидывает литр тосола через бачек и потом вроде больше не кипит если не подливать.но в радиаторе чуть больше половины .если подливаю все повторяется.может кто знает што может быть.летом в +40 не грелась .грязи нет промывалось летом :cry:
24-01, 04:05
Скорее всего, заклинило термостат.

Надо разобрать, почистить от окислов, и проверить дома в кастрюле с кипятком.
24-01, 09:31
gena писал(а):
на днях при минус 22гр завел машину прогрелась на удивление быстро минут за5 включил печку а она дует холодным движок до 90 прогрелся вентилятор уже стал срабатывать а печка не в какую плюнул я заглушил и пошол спать время было 4 утра .в этот же день мне надо было с езить за 200 км на улице потеплело до 15гр завел печка чудным образом исцелилась начала греть как всегда еду я радуюсь што все обошлось через 100км остоновился по нужде и тутже закипел тосол стало выбрасывать через расширительный бачек вентилятор почемуто не включился хотя там все исправно видно тосола стало ниже датчика включения постоял я остыл долил омывайки для стекол тосола взять было негде и вернулся назад еше 100 км вроде больше не кипел хотя печка сильней обычного грела по датчику 90гр было.и теперь 2дня подряд не могу нормально ездить прогреваю проезжаю 2-3км по датчику 90 останавливаюсь из под капота пар радиатор аж подпрыгивает патрубки дубовые видно сильно большое давление выкидывает литр тосола через бачек и потом вроде больше не кипит если не подливать.но в радиаторе чуть больше половины .если подливаю все повторяется.может кто знает што может быть.летом в +40 не грелась .грязи нет промывалось летом :cry:


На будущее если такое случается в поле снимаешь разъем с термовключателя вентилятора и куском провода просто закорачиваешь два контакта на разъеме. Тогда вентилятор будет крутится безостановочно. И вентилятор печки включаешь по максимуму чтобы тепло отбиралось через радиатор печки. Ну а в гараже сделай то что написал bbird.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-01, 17:21
Angry писал(а):
gena писал(а):
на днях ...... кто знает што может быть.летом в +40 не грелась .грязи нет промывалось летом :cry:


Как по мне, так просто разбавлен Тосол, сам на такое попал пару недель назад при -5. Выехал достиг рабочей температуры, а печка холодная, понял что пробка ледяная и шланги печки твердые, стрелка термометра уже легла полностью, чувствую движок выключать нельзя иначе ещё хуже будет без циркуляции в круге в пар превратится - и повезло прогрело пробку, и стрелка вернулась на нормальную позицию за минуту. Я тут же, в ближайшем магазе литр концентрата и влил.
А всё из-за того, что постоянно доливал чистенькой водой :-)

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
24-01, 20:56
bbird писал(а):
Скорее всего, заклинило термостат.

Надо разобрать, почистить от окислов, и проверить дома в кастрюле с кипятком.
спасибо вы оказались правы завел сегодня снял пробку с радиатора стою смотрю жидкость начала через крышку радиатора выбрасывать движок огнянный а радиатор холодный постучал по корпусу термостата ручкой от молотка там штото булькнуло и верхний шланг стал горячий и радиатор через пару минут нагрелся помял руками все патрубки долил антифриза до нормы больше литра влезло видимо пробки воздушные были покатался по городу километров 20 спецально крутил движок больше обычного все отлично температура 90 даже карлсон не разу не сработал. :razz:
25-01, 09:03
Ну и отлично! Я тоже немного напарился со своим термостатом....

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
26-01, 01:15
КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ТОЛЬКО НОВЫЙ РОДНОЙ ЗАКАЗЫВАТЬ?ВЕСНОЙ ДУМАЮ ИМ ЗАНЯТСЯ И ПОМПУ ЗАОДНО ПОСМОТРЕТЬ .

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
26-01, 09:58
А наверно ни чем ты его и не заменишь.... Там такая применяемость, что проблемм с поиском не должно быть...

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
09-03, 17:42
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с таким:появился звук,который очень похож,когда пищит ремень генератора при плохой натяжке,я даже сначала так и думал.Звук особенно сильно слышен при малых холостых оборотах,когда добавляешь газу,писк уменьшается и практически не слышен.Сегодня я снял ремень и понял,что он здесь не при чем.Звук вроде как идет из-под клапанной крышки в районе распределителя зажигания(трамблера).
Если быть более конкретным,то звук:шелест,с писком,очень похож на пищащаий ремень или,что-то вроде этого,как сверчок под клапанной крышкой.Но звук именно в верхней части двигателя.

Подскажите плиз,что может давать такой звук,цепь,или может что-то ещё? :

A dog is my best friend!
10-03, 00:45
У меня такой писк наблюдается. Думаю это пищит выжимной подшипник сцепления.
На педали сцепления стоит натяжной механизм троса. Не знаю как он должен работать по уму, но если я случайно поднимаю педаль ногой снизу, трос резко ослабляется. Иногда чуть-чуть, иногда даже не отключть сцепление. Вот когда трос немного ослаб наблюдается такое попискивание. Делаю натяжку троса механизмом(выбирается слабина) и писк пропадает. Это несложно там стоит трещётка и защёлкивает на секторе излишнюю слабину.
Думаю, мой натяжной механизм работает не в штатном режиме.
10-03, 19:05
Николай
в том то и дело,что при выжатой педали сцепления звук не меняется,эдакий "свисто-писк" и,что самое интересное,что звук где-то в районе трамблера,источник в правой части автомобиля.Самому интересно,что может давать такой звук,может,что-то связано с воздухом,но насколько я понимаю в моторе фиесты фактически ничего не может давать подобный звук? :roll:

A dog is my best friend!
10-03, 20:40
Попробуй снять трубку вакуума с трамблера. Расскажи о результатах.


А еще может пищать УГОЛЁК в крышке трамблера.
10-03, 22:06
bbird
спасибо большое,завтра попробую и отпишу о результатах!

A dog is my best friend!
13-03, 16:38
Vadim писал(а):
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с таким:появился звук,который очень похож,когда пищит ремень генератора при плохой натяжке,я даже сначала так и думал.Звук особенно сильно слышен при малых холостых оборотах,когда добавляешь газу,писк уменьшается и практически не слышен.Сегодня я снял ремень и понял,что он здесь не при чем.Звук вроде как идет из-под клапанной крышки в районе распределителя зажигания(трамблера).
Если быть более конкретным,то звук:шелест,с писком,очень похож на пищащаий ремень или,что-то вроде этого,как сверчок под клапанной крышкой.Но звук именно в верхней части двигателя.

Подскажите плиз,что может давать такой звук,цепь,или может что-то ещё? :
У МЕНЯ ЭТОЙ ЗИМОЙ ТОЧЬ В ТОЧЬ КАК У ТЕБЯ ПОЯВИЛСЯ ПИСК ПОМЕНЯЛ ТРАМБЛЕР ПИСК ВРОДЕ ПРОПАЛ ПОКА
14-03, 19:22
Всем добрый день!Вообщем трубку вакуума снимал при работающем двигателе,никаких изменений не было,двигатель работал как и прежде,писк оставался также.Крышку трамблера снял,уголек вроде в нормальном состоянии,крутил его,нажимал,никаких звуков.
Сегодня всё же с помощью стетоскопа удалось наиболее точно определить источник писка,наиболее сильно слышен в той части трамблера,куда подходит трубка вакуума,на крышке трамблера тоже слышно,но гораздо меньше.Однозначно,что проблема где-то в трамблере.Теперь я вообще не могу понять,что может пищать там где подходит трубка вакуума?
bbird может вы,что-то знаете,может нужно смазать кулачек,почистить контакты,или?????

A dog is my best friend!

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron