О качестве чайномобилей.

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
21-04, 09:46
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10070790-c61a.html

На одной из фоток ясно видно, что подухи не сработали (в описании комплектации присутствуют).
А второй любопытный момент - обе фары в даун при , в общем, несильном ударе.

Много думал...
21-04, 19:50
Подухи не сработали, потому что удар слабый. Даже капот практически не поехал.

Или ты полагаешь, что задача подухи - на любой тычок разворотить тебе переднюю панель и разбить тебе физиономию крышкой ступицы руля?

Кроме того, подухи не сработают, если водитель или пассажир не пристегнуты. Ибо в этом случае они непристегнутого просто убьют.

Про обе фары - это твои фантазии. Удар был в правую - ей, конечно, капут. А вот левой просто нет на месте. Могу предположить, что она вывалилась из креплений, когда пластик бампера повело, и ее просто убрали в салон. Либо даже сняли специально, когда демонтировали остатки бампера.

Некоторое время назад, когда моя подруга ездила на эскорте-седане, нам в задницу прилетели два придурка на спортивной Тойоте. Так вот у придурков капот горбом, обе фары в говно, радиатор, воздушный фильтр и так далее - а у нас задний бампер треснул, и всё.

И это, конечно же, говорит о том, что машины Тойота - полное говно. И мне надо было срочно создать тему "о качестве япономобилей" (правда вот незадача - "последний эскорт", на котором подруга ездила, это суть мазда-323 с весьма небольшими отличиями).
21-04, 20:46
а у нас задний бампер треснул, и всё.

Не, ну ежели сумеречный тевтонский инженерный гений доработали местные умельцы путём приваривания швеллера сзади - верю :mrgreen:
24-04, 03:07
У седана Эскорт последнего поколения бамперы были сделаны по американским стандартам - которые предполагают, что столкновение на скорости в 5 миль в час не должно приводить к повреждению световых приборов и деталей кузова.

Поэтому бамперы довольно жирные, и у них внутри не только балка, но и огромный блок пены. А я еще эту пену сзади (поскольку бампер уже был слегка битый) задул строительной фиксирующей пеной, полностью убрав все зазоры.

Но смысл-то не в этом. Смысл в том, что у той Тойоты передок так сделан, что складывается от достаточно легкого удара. А они еще нырнули нам вниз - и наш бампер пошел складывать им капот и крушить фары, а их бампер отработал мало.

Так что то, что ты там видишь на фотках - ни о чем не говорит. Я, например, вижу, что удар был довольно слабый, а передок так деформируется у любой современной легковухи. Например, у пыжота 206 или 307 он был бы просто в хлам.
25-04, 13:20
Сегодня, кстати, видел в Питере Чиркана непонятно какой модели (не успел шильдик посмотреть), но гвоздь в гвоздь Камри :mrgreen:
С питерскими же номерами.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron