Хреново тянет под нагрузкой

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-04, 14:54
Ковыряюсь тут.

Движок на холостых гудит ровно, если плавно на стоящей машине поднимать обороты - нормально раскручивается хоть до красного. Но вот даёшь нагрузку, даже не особо большую, типа ускорение с 30 кмч на второй передаче - начинает натужно тарахтеть. От прогрева данное явление особо не зависит.

Во-первых, затрудняюсь определить природу звука. Детонационные стуки слышал на других моторах не раз, но они тонкие-звонкие такие, металлические. Тут именно тарахтение (записать что ли звук и выложить?).

Во-вторых, не понимаю как устранить. Зажигание у него - с датчиком Холла, вакуумный корректор исправен. Крутил УОЗ в разные стороны вплоть до момента когда движок отказывается заводиться - поведение под нагрузкой не изменилось.

Чё за херня и чё делать? :)
20-04, 23:51
Проверь высоковольтные провода 1-3-4-2 по цилиндрам.
Если угол зажигания не сбит(у меня так было: вообще не съехать с места) то может фазы газораспределения гуляют, цепь привода и натяжитель проверь
21-04, 10:46
Николай писал(а):
Если угол зажигания не сбит


Ну видишь, он не то чтобы не сбит - от него данный эффект не зависит. Я ж говорю - крутил трамблер в разные стороны, именно это явление не усиливается и не пропадает.

Если цепь привода ГРМ вытянулась настолько, что под нагрузкой начинают уплывать фазы газораспределения - она по-моему должна уже греметь как танковая гусеница. Или я не прав? )
21-04, 19:56
А воздух во впускной коллектор нигде не сосёт? Скажем, такое бывает, когда рваная диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

В общем - если зажигание не влияет, то смотреть надо на качество смеси. Она или сильно беднит всегда (тогда будет как раз такое - двигатель без нагрузки крутится только давай, а под нагрузкой еле тянет), или наоборот богатит под нагрузкой.
24-04, 19:09
Второй день ковыряем грёбаный К-Джетроник. Проверили всю автоматику холодного пуска - она меня удивила до крайности. Машине 28 лет, а эта зараза работает!

И таки да - сейчас снял дроссель, а когда снимал - заметил на впуском трубопроводе разболтавшееся крепление термодатчика заслонки переключения забора воздуха. Есть мнение, что там может нехило подсасывать.

Пока это основная рабочая версия. Если не оправдается - останется грешить только на основной дозатор топлива или на медленно умирающий насос.

Дроссель, получается, зря снимал. Ну хотя бы почищу его и отрегулирую заново, мало ли что там вологодские колхозники накрутили.

P.S.
Механический впрыск - это жесть.
08-06, 13:54
Ну, дабы тема имела логическое завершение и хэппи-энд с раздачей слонов в финале - дополним.

Дело оказалось в бензонасосе.

В принципе, достаточно быстро на него пали подозрения, начали придумывать переходник для подключения манометра. Но когда придумали и я уже поехал мерять давление - насос тупо умер в дороге :) Дотащили машину на шнурке, меряем - манометр показывает ноль. Снимаем шланг с насоса, включаем насос - вместо струи в 6,5 атмосфер он жалко писькает (иначе не назвать) парой капель бензина и всё.

Кстати, на насосе оказались следы вскрытия. То есть его уже как минимум один раз вскрывали и чинили!!! Блин, это если череповецкие автомастера настолько суровы - я боюсь представить, каковы тогда челябинские...

Да, в финале истории выяснилось, что оригинальный насос именно от этого сааба стоит 7000 рублей. Есть аналоги с нужными параметрами, но у них меньший диаметр корпуса. Был куплен аналог за 3000 рублей, было выточено переходное кольцо из алюминия и он встал на место как родной.

Теперь машина выдает фокусы в стиле "заглохну и не заведусь", заливает свечи, но это уже совсем другая история :)

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron