Ford Fiesta mk1, 1.1 л., 1980 г.

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-04, 13:45
По воле судьбы я тоже стал владельцем этого форда. Достался он мне, можно сказать, по наследству: отец не хочет им заниматься, поэтому подарил мне. Ситуация, конечно, печальная: форд был куплен в 99м году, отец немного на нем поездил и отдал на покраску. Не знаю, что они там сделали, но после этого машина заводиться перестала. Батя отогнал ее на СТО, где ее долго и упорно пытались починить, и вот, когда оставалось только отрегулировать клапана, у мастера сломался регулировочный болт. Выточили новый, но вскоре, после того, как отдали его мастеру, он ушел в запой и больше на работе не появлялся. Автомобиль так и не завелся. (Знакомые говорили, что врядли машина не заводится только из-за отсутствия болта или оттого, что клапана не отрегулированы). После этого несколько раз форд оттягивали на другие СТО, но никто не смог выяснить, почему он не заводится. Кстати, в процессе "починки" в первый раз были расточены цилиндры до волговских поршней. После тщетности попыток завести бедную фиесту все забили на нее, и она простояла в гараже около 11 лет (с 2000 года).

Теперь, собственно, вопрос: что нужно сделать прежде всего, чтобы хотя бы начать пытаться ее заводить? Мне говорили, что нужно слить все старые и залить новые жидкости, поставить другой аккумулятор и новые свечи. С жидкостями, в принципе, все понятно, кроме коробки передач. Я думаю, там масло тоже надо поменять, но как я вычитал на этом форуме, оно не подлежит замене и отверстий, чтобы его слить нигде нету. Что же делать в этой ситуации? Еще интересно, какое масло лучше заливать и какие аккумуляторы подойдут к этому форду?

Также мне говорили, что за такое время поршни в цилиндрах могли залипнуть, правда ли это? Если да, то как лучше всего решить эту проблему?

Еще интересно, как быть с резиной? Перед покраской отец поменял всю резину, но почти все эти 11 лет она была спущенной. Мне удалось накачать все колеса, вроде держит, но при езде не может ли случится какой-нибудь казус в виде разорванной шины или лопнувшей камеры?

Изображение
Покраска защитила машину от коррозии, поэтому ни арки, ни пороги не пострадали, правда те, кто красил, все равно схалтурили и в некоторых местах краска начала отколупываться:

Изображение

Снизу тоже не утешительное зрелище:
Изображение

Изображение
Но при ближайшем рассмотрении, оказалось, что там, в основном, налипшая грязь, а под ней сравнительно небольшой налет ржавчины без дырок

Салон:
Изображение

Изображение

Изображение
Сиденья в ужасном состоянии, поэтому придется, скорее всего, менять вообще на какие-нибудь другие, либо каркас оставлять тот же, а обивку и наполнитель менять, если такое возможно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Необходима замена обшивки дверей, потолка и нужно найти другое торпедо

Изображение

Изображение

Резина:
Изображение

Предыдущий хозяин приварил на крышу антенну, теперь я думаю, как ее лучше убрать с наименьшими жертвами...
Изображение

Под капотом я нашел какой-то болт, может ли он быть как раз тем регулировочным?
Изображение

Изображение


Все, кто это всё видит, впадают в уныние, но несмотря на очевидные сложности, я намерен все-таки привести этот форд в порядок. Пока план работы такой:
1. Разобраться, почему машина не заводилась и добиться от нее, чтобы она поехала
2. По-нормальному перекрасить
3. Заменить сиденья
4. Хочется найти и переставить на нее более мощный двигатель, соответственно и коробку передач + остальное, что для этого понадобится
5. Перетянуть салон

По моим расчетам все это мне обойдется примерно в 100 тыс. рублей, может чуть больше, зато у меня получится почти новая машина с неплохими данными, тогда как, если покупать у кого-то, то максимум, что я смогу найти за эти деньги - это отечественную классику не самой первой свежести.
Надеюсь, вы меня поддержите и ваши советы помогут добиться поставленной цели!
12-04, 15:54
О, еще одна Мк1! Класс. И мотор как у меня. Как моторчик кстати?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
12-04, 18:08
На моей памяти машина заводилась, когда мне было лет 10, наверное, после этого она не заводилась вообще... но с виду так ничего, да, но скорее всего придется его весь чистить. Кстати, на спидометре нарисовано 28 тыс. всего, на ней считай и не ездили даже
12-04, 21:29
это, между прочим, комплектация SuperSport!

сзади стабилизатор, тахометр, ну и несколько остальных несущественных ништяков свидетельствуют.

болт похож на регулировочный. советую перед попыткой завести скинуть клапанную крышку и проверить, что там всё на месте.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-04, 22:07
Хм, может быть и supersport...
У SS вроде двиг 1,3л, да? Просто я нигде литраж не видел, только в ПТС написано 50 л.с., вот я и прикинул, что это скорее всего 1,1л. Как это точно можно проверить?
Тахометр там, похоже, уже потом приделали, а еще на всех картинках SS я видел одинаковые диски, чего на этом форде не наблюдается, и расцветка там характерная, а тут из-под черной краски кое-где проглядывается зеленая, а вообще надо пристальнее на все посмотреть:)
13-04, 09:53
Приборка у вас родня с тахом! Я себе такую давно ищу....
А вот что за два прибора по середине топеды?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
13-04, 10:41
А точно, перепутал, а приделанные - это уровень бензина и масла
13-04, 12:55
Hoka
на "ступеньку" ниже площадки с номером двигателя есть площадка с кодом двигателя. там три буквы обычно. посмотри и озвучь, скажем какой двиг.

а суперспорты были и с мотором 1.1 HC.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-04, 22:51
Посмотрел, написано GL
Вот фото:
Изображение
14-04, 11:41
Такой же как и у меня! )

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
19-04, 05:20
Если растачивали цилиндры - значит, могли и неправильно собрать весь мотор. В частности - неправильно совместить распредвал с коленвалом, когда цепь одевали.
20-04, 09:11
оно не подлежит замене и отверстий, чтобы его слить нигде нету. Что же делать в этой ситуации? Еще интересно, какое масло лучше заливать и какие аккумуляторы подойдут к этому форду?


Я тупо просверлил дырку, слил и ввернул болт.
Акк любой с правым плюсом и по размеру.
А вообще, продай ты её на органы.
21-04, 20:03
>>Я тупо просверлил дырку

Ну зачем же такие зверства.

Масло из коробки сливается через шток фиксатора заднего хода. Это такая стальная штуковина толщиной с палец, длинной в полпальца и шестигранником под ключ, вкрученная в коробку передач спереди (по ходу движения) ближе к левому колесу. Она вперед торчит, ее трудно не заметить.

Откручиваешь, достаешь - масло вытекает. Педерачи при этом переключать не надо. Ну и не надо потерять деталки, которые в этой хреновине - там такой палец с закругленным концом, и пружина.

Заливается масло через пробку контроля уровня.
04-05, 19:03
Кстати болт на фото - это именно регулировочный на коромыслах клапанов стоит. Насколько помню под ключ на 11. Но ключ нужен хороший, т.к. резьба самозакусывающаяся (без контрения) и усилие нужно недетское. У себя 2 ключа сломал, пока не купил покрепче.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0