По воле судьбы я тоже стал владельцем этого форда. Достался он мне, можно сказать, по наследству: отец не хочет им заниматься, поэтому подарил мне. Ситуация, конечно, печальная: форд был куплен в 99м году, отец немного на нем поездил и отдал на покраску. Не знаю, что они там сделали, но после этого машина заводиться перестала. Батя отогнал ее на СТО, где ее долго и упорно пытались починить, и вот, когда оставалось только отрегулировать клапана, у мастера сломался регулировочный болт. Выточили новый, но вскоре, после того, как отдали его мастеру, он ушел в запой и больше на работе не появлялся. Автомобиль так и не завелся. (Знакомые говорили, что врядли машина не заводится только из-за отсутствия болта или оттого, что клапана не отрегулированы). После этого несколько раз форд оттягивали на другие СТО, но никто не смог выяснить, почему он не заводится. Кстати, в процессе "починки" в первый раз были расточены цилиндры до волговских поршней. После тщетности попыток завести бедную фиесту все забили на нее, и она простояла в гараже около 11 лет (с 2000 года).
Теперь, собственно, вопрос: что нужно сделать прежде всего, чтобы хотя бы начать пытаться ее заводить? Мне говорили, что нужно слить все старые и залить новые жидкости, поставить другой аккумулятор и новые свечи. С жидкостями, в принципе, все понятно, кроме коробки передач. Я думаю, там масло тоже надо поменять, но как я вычитал на этом форуме, оно не подлежит замене и отверстий, чтобы его слить нигде нету. Что же делать в этой ситуации? Еще интересно, какое масло лучше заливать и какие аккумуляторы подойдут к этому форду?
Также мне говорили, что за такое время поршни в цилиндрах могли залипнуть, правда ли это? Если да, то как лучше всего решить эту проблему?
Еще интересно, как быть с резиной? Перед покраской отец поменял всю резину, но почти все эти 11 лет она была спущенной. Мне удалось накачать все колеса, вроде держит, но при езде не может ли случится какой-нибудь казус в виде разорванной шины или лопнувшей камеры?
Покраска защитила машину от коррозии, поэтому ни арки, ни пороги не пострадали, правда те, кто красил, все равно схалтурили и в некоторых местах краска начала отколупываться:
Снизу тоже не утешительное зрелище:
Но при ближайшем рассмотрении, оказалось, что там, в основном, налипшая грязь, а под ней сравнительно небольшой налет ржавчины без дырок
Салон:
Сиденья в ужасном состоянии, поэтому придется, скорее всего, менять вообще на какие-нибудь другие, либо каркас оставлять тот же, а обивку и наполнитель менять, если такое возможно.
Необходима замена обшивки дверей, потолка и нужно найти другое торпедо
Резина:
Предыдущий хозяин приварил на крышу антенну, теперь я думаю, как ее лучше убрать с наименьшими жертвами...
Под капотом я нашел какой-то болт, может ли он быть как раз тем регулировочным?
Все, кто это всё видит, впадают в уныние, но несмотря на очевидные сложности, я намерен все-таки привести этот форд в порядок. Пока план работы такой:
1. Разобраться, почему машина не заводилась и добиться от нее, чтобы она поехала
2. По-нормальному перекрасить
3. Заменить сиденья
4. Хочется найти и переставить на нее более мощный двигатель, соответственно и коробку передач + остальное, что для этого понадобится
5. Перетянуть салон
По моим расчетам все это мне обойдется примерно в 100 тыс. рублей, может чуть больше, зато у меня получится почти новая машина с неплохими данными, тогда как, если покупать у кого-то, то максимум, что я смогу найти за эти деньги - это отечественную классику не самой первой свежести.
Надеюсь, вы меня поддержите и ваши советы помогут добиться поставленной цели!
Теперь, собственно, вопрос: что нужно сделать прежде всего, чтобы хотя бы начать пытаться ее заводить? Мне говорили, что нужно слить все старые и залить новые жидкости, поставить другой аккумулятор и новые свечи. С жидкостями, в принципе, все понятно, кроме коробки передач. Я думаю, там масло тоже надо поменять, но как я вычитал на этом форуме, оно не подлежит замене и отверстий, чтобы его слить нигде нету. Что же делать в этой ситуации? Еще интересно, какое масло лучше заливать и какие аккумуляторы подойдут к этому форду?
Также мне говорили, что за такое время поршни в цилиндрах могли залипнуть, правда ли это? Если да, то как лучше всего решить эту проблему?
Еще интересно, как быть с резиной? Перед покраской отец поменял всю резину, но почти все эти 11 лет она была спущенной. Мне удалось накачать все колеса, вроде держит, но при езде не может ли случится какой-нибудь казус в виде разорванной шины или лопнувшей камеры?
Покраска защитила машину от коррозии, поэтому ни арки, ни пороги не пострадали, правда те, кто красил, все равно схалтурили и в некоторых местах краска начала отколупываться:
Снизу тоже не утешительное зрелище:
Но при ближайшем рассмотрении, оказалось, что там, в основном, налипшая грязь, а под ней сравнительно небольшой налет ржавчины без дырок
Салон:
Сиденья в ужасном состоянии, поэтому придется, скорее всего, менять вообще на какие-нибудь другие, либо каркас оставлять тот же, а обивку и наполнитель менять, если такое возможно.
Необходима замена обшивки дверей, потолка и нужно найти другое торпедо
Резина:
Предыдущий хозяин приварил на крышу антенну, теперь я думаю, как ее лучше убрать с наименьшими жертвами...
Под капотом я нашел какой-то болт, может ли он быть как раз тем регулировочным?
Все, кто это всё видит, впадают в уныние, но несмотря на очевидные сложности, я намерен все-таки привести этот форд в порядок. Пока план работы такой:
1. Разобраться, почему машина не заводилась и добиться от нее, чтобы она поехала
2. По-нормальному перекрасить
3. Заменить сиденья
4. Хочется найти и переставить на нее более мощный двигатель, соответственно и коробку передач + остальное, что для этого понадобится
5. Перетянуть салон
По моим расчетам все это мне обойдется примерно в 100 тыс. рублей, может чуть больше, зато у меня получится почти новая машина с неплохими данными, тогда как, если покупать у кого-то, то максимум, что я смогу найти за эти деньги - это отечественную классику не самой первой свежести.
Надеюсь, вы меня поддержите и ваши советы помогут добиться поставленной цели!